14.11

10 0 0
                                    

я где то прочитала, и до сих пор верю в это - самые глубокие раны причиняют самые близкие люди. это мне кажется логичным. тот, кто живет в сердце, имеет больше возможностей или нет, вообще только те, сердечные, любимые, родные, только они и могут причинить боль. ту, которая самая страшная.... прости, не могу подобрать слов. надеюсь, ты понял.

к чему я? ты сказал, что Она причинила тебе больше страданий чем я. по твоему этот факт должен был облегчить мое состояние вины перед тобой. но... это странно, но... это забило мне еще один гвоздь в душу. это так эгоистично. мне стыдно. очень.

мы расстались в апреле? это весенний месяц, верно? этой же весной ты влюбился в Нее. сильно влюбился... не буду избегать этого слова: полюбил. и Она причинила тебе боль. большую чем я. значит я перестала что либо значить для тебя гораздо раньше чем в апреле. когда? скажи мне день. месяц. примерно. 

я ужасна. я монстр. мое отношение к тебе, мои мысли и суждения только доказывают это. таких не любят. но ты бы мог и не притворяться. зачем ты представил все так - я бросила тебя. ведь было по другому? ведь ты убежал к Ней. 

а я бегу от тебя. уже давно. с апреля. нет. позже... ведь мы общались потом. ты не переставал тыкать в меня иглами, бить словами... такая гамма боли. никто ее бы не причинил. знаешь почему? даже не потому что я люблю, любила и буду любить больше чем все: жизнь, маму с папой, алкоголь или красивые вещицы люксовых марок. а потому что я принимаю ее, боль, как дар. это странно?


Несвоевременная грусть.Место, где живут истории. Откройте их для себя