спроси меня год назад, что я к тебе чувствую, я бы ответила и была б полностью уверена в своих словах. я бы сказала: люблю. живо так, с чувством. я бы шептала: готова умереть за него. хочу видеть, желаю его вечно - кричала бы. и кричала...
а сейчас? а сейчас я пуста. и слова все тощие как модели с показов (в отличии от меня). чувства гаснут с каждым днем, а на занятые ими когда то места садится сумасшествие. все больше пространства во мне оно поглощает. иногда я благодарна этому новому жителю моей души (?). почему? потому что, будь во мне только любовь та, милая и неказистая, я бы никогда не приехала к тебе. а я же обещала... в стихах, в прозе обещала ни за что не появляться в твоем городе.
и пусть ты не знаешь - кто я. пусть и я этого не знаю. когда нибудь это прояснится, как теперь я вижу прошлое: полустертое, напридуманное, но понятное, так увижу и сегодняшние дни ( и ночи).
меня не покидает мысль не новая и даже банальная: любовь - это поступки. и это мое открытие сильно отличается от прошлых... любовь - это боль. любовь - это обязанность, страдание. еще недавно я думала - любовь - страсть. нет. или да?
любовь - это страстные поступки. а все остальное? это желание любить.
я чувствую так. я готова жить для тебя. поодаль. приглядывая. " искать для тебя солнце в облаках". или ты уже нашел? не говори мне о нем. останься чудом. кому то ты достанешься мужем, кому то другом... мне будь чудом. вдохновением. причиной жить, писать, сочинять, мечтать... любить наконец. нет. не так.
я люблю тебя. спокойно и чуть эгоистично. я только так умею. так нельзя, я знаю. потому произошло то, что произошло. потому ты так быстро нашел другую. потому что я так люблю. любым люблю, понимаешь?
ты изменился. очень. я заметила. что то в тебе перестроилось.. не знаю... побледнело для меня. может потому что ты больше не любишь меня. вернее не может, а точно.
Она видит тебя таким, каким видела я, потому "нет никого лучше Нее".