слушай, у меня не получаются стихи. опять. я влезла в твою нишу, не обессудь, но... надо же прибрать мысли? не только вискарю работать над этим, и я должна подключиться таки.
мне снится много снов. не все про тебя. это не доказательство предательства или двоемыслия (привет, 1984), а просто кошмары. ночью я вижу либо тебя, либо ужасы про мою жизнь. все собственно. других вариантов нет.
можно я расскажу про них? не про кошмары, а про хорошие сны. не снится ничего нового, если честно. не как в мелодрамах: ты, я, свадьба, орава спиногрызов и чудный белый лабрадор. нет. мы просто лежим вместе, рядом. это так важно. я даже не помню детали, прости, но ощущение, сладостное чувство, что вот он - Момент, когда можно прикрыть глаза и слушать тебя, тишину или музыку из твоего плейлиста. у тебя чудный вкус, даже сейчас (да, я опять повелась). мне очень нравятся эти сны. снись почаще, и тогда я не буду расстраиваться из-за кошмаров: ни дневных, ни ночных.
спасибо тебе. за то, что ты есть.
тьфу, банально. ну какой из меня писатель? говорю так, будто бы поэт из меня прям фантастический вышел. стихи - шлак. ничего не получается. мне так пусто от этого... и чуточку даже противно.
зато есть ты, хоть и не у меня, но есть... чудеса света же никому не принадлежат, а радости от них не меньше. ты - моя египетская пирамида. нет. хм, все таки пирамида. тебя непонятно кто собрал, я не про рождение, а про становление. может инопланетяне? такие, без вкуса и чувства прекрасного. я не шучу.
в общем, я люблю тебя. как эскимосы тепло или нищие репортажи о коррупции в стране... в общем, очень сильно и безвозвратно.
и безответно, но эту деталь исправляет ночь, преподнося мне новую порцию Моментов. что такое Момент? это как момент, но с тобой (не клей).
спокойной ночи, дорогой. хороших тебе и мне снов.