— Да отпустите же вы меня, наконец! — кричу я, не обращая внимания на заинтересованные взгляды со стороны.
— Если я тебя отпущу, то ты сбежишь, — ухмыляется учитель, продолжая идти в сторону стоянки, — не думаешь же ты, что я настолько наивен?
Ты ненормальный, а не наивный. Он вообще понимает, что я его ученица?! Он не должен со мной так поступать!
Я бью его руками в спину. Не сможет же он меня все время на плече нести, я же тяжеленная. Он даже виду не подает, что устал. Да он точно робот какой-то! Так, Агата, такими действиями ты точно от него не избавишься.
— Ладно, я не убегу, мне некуда бежать, отпустите, — оставив последние попытки борьбы против учителя, я смиренно опускаю руки, продолжая болтаться на сильном мужском плече.
— И с чего это мне тебе верить?
— Да потому что я вас не обманываю! Отпустите, я не ребенок, чтобы со мной так обращались! — взгляды со стороны смущают меня не на шутку. Собравшиеся люди на улице косо на нас поглядывают, о чем-то шепчась. Но учитель совсем не обращает на это внимания. Ему все равно, что о нем сейчас люди думают, включая меня. Вот что с ним не так?
— Хорошо-хорошо, — тяжко выдохнув, тем самым доказывая свое смирение, Кирилл Александрович отпускает меня на землю. — Машина неподалеку, идем.
Безропотно следуя за учителем, я с опасением в душе воображаю скорую встречу родителей и учителя, и перспектива, которая открывается передо мной, мягко говоря, не очень соблазнительна. Не сообразив ничего лучше побега, я с веским чувством сомнения бегу в сторону переулка. И наплевать на то, что я не знаю здешние места, главное, не попасться ему снова. Бегу пару минут, пока не начинаю задыхаться. Поворачиваюсь и смотрю назад — пусто. Он не стал за мной гнаться, ну хоть за это ему спасибо надо сказать.
Останавливаюсь где-то за старым зданием. Перевожу прерывистое дыхание и упираюсь спиной об холодную стену. В боку сильно колит, и я хмурюсь от боли. Все из-за этого оленя. Продолжал бы себе сидеть за стойкой, не мешался! Сейчас бы танцевала с подругами и не пришлось бы прятаться за темным переулком. Я прячусь от собственного учителя, что за нелепая ситуация?! Теперь надо придумать, как домой добраться.
Неожиданно из темноты появляется тень. Я не успеваю сообразить, как вдруг кто-то тянет меня за талию, прижимая к сильному телу. Мне закрывают рот рукой, не успела я и одного звука издать. Бью в него кулаками, но он молниеносно захватывает кисти и заводит за спину. Черт бы его побрал, почему он такой сильный?! Не могу же я просто оставить его делать со мной все, что ему вздумается, надо убегать! Надо избавиться от его руки и позвать на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, if you dare
RomanceКаждый из нас хоть раз в жизни питал ненависть к своему учителю, и Агата не исключение. А что, если этот самый учитель очень привлекателен и не так прост, как кажется? Что, если их соединяет не только ненависть, а что-то большее? Агата раскрывает су...