В третий раз пересматриваю содержимое шкафа, в душе надеясь найти что-то стоящее для свидания, но все остается по-прежнему. Мне нечего надеть. Юбку и платье не стоит надевать при таком холоде, а к джинсам нужно подобрать что-то, чтобы выглядеть более-менее женственно. Раньше я безразлично относилась к выбору одежды, а сейчас готова завыть от безысходности. Почему в этом чертовом шкафу не найдется пара вещей, в которых мне не будет стыдно показаться перед Кириллом на нашем первом свидании? Черт! Кирилл рассказывал мне что-то о походе в ресторан. От этой мысли мрачнею, все становится в разы сложнее. Думай, Агата, думай! Выбери что-то и выходи, наконец. Кирилл будет с минуты на минуту, а ты стоишь посреди комнаты в одном белье.
- И куда ты собралась? - у порога комнаты возникает силуэт Василисы. Она осматривает меня с ног до головы и откусывает кусочек яблока.
Вот только зрителей мне не хватало, я и так ни черта не успеваю!
- Решила прогуляться с Дариной перед возвращением в школу, - спокойно отвечаю я, осматривая две рубашки.
Думаю, красная рубашка может подойти, если надеть сверху тот черный кардиган, который мама мне купила на день рождение в прошлом году. Решено! Одной проблемой меньше. Только вот... эти волосы. С грустью смотрю на отражение в зеркале и вспоминаю о своем вчерашнем решении лечь спать с мокрыми волосами. Надо найти утюжок и привести их в порядок. Эти овечьи кудри даже под шапкой сложно спрятать.
- Можешь не лгать, я ничего не скажу маме, - на лице сестры появляется подозрительно добрая улыбка. Что это за выражение, от которого у меня мурашки по коже?
- Что ты имеешь в виду?
- Я же вижу, что ты не для Дарины так прихорашиваешься, тут же дело в парне, так? Ты готовишься к свиданию? - сестра закрывает за собой дверь, чтобы наш разговор не услышала мама, и без разрешения садится на кровать. - Ну, рассказывай, кто это?
Стараюсь не выдать своего изумления. Неужто так все заметно, или Дарина нашла очередной повод допросить меня по поводу моей личной жизни? Беру с кровати джинсы и надеваю их, а за ними - рубашку. Веди себя спокойно, она не должна узнать правду. Ей же будет лучше от незнания.
- Разве я похоже на человека, который ходит на свидания? - отшучиваюсь, но на сестру это никак не влияет, и она по-прежнему ожидающе на меня смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, if you dare
RomanceКаждый из нас хоть раз в жизни питал ненависть к своему учителю, и Агата не исключение. А что, если этот самый учитель очень привлекателен и не так прост, как кажется? Что, если их соединяет не только ненависть, а что-то большее? Агата раскрывает су...