Часть двадцать девятая, или "Страх перед правдой"

1K 49 20
                                    


— Агата, просыпайся, — ласковый голос звучит сквозь пелену глубокого сна. Чья-то рука дотрагивается до меня, несильно трясет за плечо. — Просыпайся! Ты рискуешь снова проспать первый урок. Давай же.

      Голос звучит все четче, и я, открывая глаза, встречаюсь с лицом Василисы. Её рука по-прежнему лежит на моем плече, а взгляд излучает ласку и доброту. Почему она такая бодрая с утра пораньше? Бросаю на неё недовольный взгляд, стараясь забрать назад часть одеяла.

      — Соня, марш собираться. У тебя первый урок — математика, не хочешь же с утра пораньше все формулы вспоминать за опоздание, — она встает с кровати и идет в сторону двери. — Чай и бутерброды на столе. Постарайся успеть позавтракать. Я ушла!

      Тяну одеяло, прикрываясь им от яркого утреннего света. Почему опять нужно возвращаться к школе, ведь так хорошо было без нее всю прошедшую неделю. Без учителей. Без утренних подъемов. Без домашней работы. Только свобода и Кирилл. Мысль о мужчине, напоминает мне о вчерашнем сообщении, и страх накрывает меня новой волной. В уме прокручиваются моменты прошедшего дня: ссора с мамой, свидание с Кириллом и сообщение от неизвестного номера. Паника пробирает до костей, ладони начинают потеть, но я нахожу в себе силы и поднимаюсь с кровати. Быстрым движением забираю телефон с комода. Руки трясутся, но я через силу нажимаю на сообщения. Мне нужно удостовериться, то сообщение — плод моих фантазий или настоящая угроза, от которой зависит вся моя дальнейшая судьба?

      Взгляд лихорадочно скользит по всем сообщениям, но, к моему удивлению и счастью, ничего не было. Последнее сообщение было от Дарины, и ничего больше. Я ничего не удаляла — мне не хватало смелости. Значит, я сама все придумала, но зачем? Столько мыслей, что я не могу собраться. То, что было вчера, вызывало кучу ненужных эмоций, и я не могла заставить себя успокоиться и перестать паниковать, а сейчас всему есть объяснение — я сама себе внушила, что существует какая-то угроза.

      Видимо, вчерашний день настолько меня утомил, что я перестала различать сон и действительность. Впервые в жизни, я ощущаю такое облегчение. До этого я падала в глубокую пропасть, а теперь эта пропасть куда-то пропала, а вместе с ней исчезла и опасность. Глубоко вздохнув, чтобы полностью успокоить себя, я начинаю собирать вещи, чтобы и вправду не опоздать на урок математики.

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя