Часть двадцать четвёртая, или "За гранью дозволенного"

2.8K 90 18
                                    

  - Не знаю, где именно ты прячешь то платье, но если ты сейчас же не наденешь его, я выпру тебя из дома в этом виде, - подруга энергично разбрасывает мою одежду, а я с замиранием сердца наблюдаю за тем, как моя комната мало-помалу погружается в хаос.

      Шкаф почти опустел, а по комнате образовались большие кучи одежды. Уже в который раз в жизни горько каюсь в том, что не могу отказать этой чокнутой. Её парень уже несколько раз звонил ей с просьбой поторопиться, а она по-прежнему опустошает мой шкаф.

      - О чем ты говоришь? - еще немного и я окончательно потеряю контроль. - Перестань! Мне же потом весь этот хаос убирать!

      - Где то платье, что мы покупали вместе? Хочу, чтобы ты его надела сейчас, это именно тот момент, для которого мы его взяли, - по комнате доносится знакомая мелодия, и я мрачнею.

      Стало быть, Диме окончательно надоело ждать. И что-то не хочется видеть его в разъярённом виде, учитывая то, что он будет нас сопровождать до клуба. Дарина тяжело вздыхает и поднимает телефон с кровати.

      - Да, милый? - слишком сладко выговаривает она, на что я закатываю глаза. - Да, мы уже закончили. Пять минут и мы уже внизу.

      Новое правило: Никогда не говори с Кириллом в такой манере - со стороны выглядит мерзко.

      Дабы не мучить Диму дальше, топаю в гостиную, где находится то самое платье. После его покупки я посчитала, что будет лучше, если он будет находиться тут, учитывая то, что у сестры, как и у Дарины, есть привычка шарить по чужим шкафам. А это платье слишком ценное для меня, чтобы отдавать его сестре на примерку. Бережно беру платье с вешалки, в который раз убеждая себя, что моя персона тем не менее не лишена хорошего вкуса в одежде.

      - Ты специально его от меня прятала? - за моей спиной возникает голос Дарины с нотками укора, но меня это совсем не волнует.

      - Нет, всего лишь забыла о нем. К тому же, я ожидала того, что ты собираешься напялить на меня мини-юбку и топ, как ты обычно это делаешь. Оказывается, есть в тебе еще частички здравого смысла.

      - Ха-ха, очень смешно, - Дарина оглядывает меня с ног до головы.

      Когда она останавливается на моем лице, на губах Дарины растягивается довольная улыбка. Как же иначе! Мы почти час потратили на то, чтобы подруга накрасила меня и наклеила эти чертовы ресницы. Черт бы побрал того, кто придумал эти штуки. Мои глаза еще слезятся от них, а веки кажутся вдвое тяжелее, чем обычно. Не могу представить женщин, которые терпят это мучение каждый день. Никакие цели не могут оправдать эти страдания.

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя