Сильная вибрация возле уха выводит меня из сладкого сна, я ворчливо морщусь. Беру надоедливый телефон в руки и смотрю на экран. Одно сообщение от Саши.
«С добрым утром, сударыня»
По-идиотски улыбаюсь, вспоминая вчерашнюю беседу. Яркое солнце светит прямо в лицо, давая понять, что время моих с кроватью отношений закончилось. Без малейшего желания я встаю с кровати и топаю в ванную комнату, с надеждой, что контрастный душ поможет мне проснутся.
***
К вечеру школа переполнилась людьми, а точнее сказать, учениками. Многие из которых уже полгода как не посещают школу, но сегодня они решили ее навестить. Я стою на месте и скучающе осматриваю коридор школы. С самого начала у нас с Дариной был договор прийти вместе, но ее парню приспичило пригласить ее на свидание. Теперь я одна. Меня кинули из-за какого-то парня.
- О, Романова, и ты тут, - низкий голос звучит позади меня, и я, конечно, узнав его, нехотя поворачиваюсь.
Кирилл Александрович, скрестив свои руки на груди, критично меня осматривает.
- Здравствуйте, Кирилл Александрович, - я с трудом натягиваю улыбку.
Я пытаюсь вежливо с ним поздороваться - в меру своих актерских способностей.
- И тебе не хворать, - скептично говорит он. - Что, Романова, осваиваешь понемногу будущую профессию?
В замешательстве поднимаю бровь.
- О чем вы?
- О твоем внешнем виде, когда в зеркало смотрела, ничего не смущало? - голос учителя строгий, хотя он и улыбается.
- Это не ваше дело! Идите, куда шли! - шиплю я, отводя свой взгляд в сторону.
Он, конечно, как самый упертый баран, остается и даже не собирается отводить свой взгляд от меня. Почему он всегда только ко мне липнет?! Вот у Ивановой и вовсе стринги видны, и не понятно, где заканчивается ее юбка. А он тут со мной нянчится, хотя у меня нормальное платье - черное, немного облегающее, выше колена. А он тут мне так загоняет, словно я проститутка какая-то!
- Романова, я тебя не понимаю, вроде девочка умная, а не доходит, - учитель с отстранением смотрит сквозь меня, думая о своем.
Мимо нас проходят люди, не обращая внимания на то, что между нами происходит.
- Одевайся менее вызывающе, а то ты в парне можешь пробудить как максимум чувство совокупления... на большее в таком виде и не рассчитывай, - учитель качает головой, словно осуждает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, if you dare
RomansКаждый из нас хоть раз в жизни питал ненависть к своему учителю, и Агата не исключение. А что, если этот самый учитель очень привлекателен и не так прост, как кажется? Что, если их соединяет не только ненависть, а что-то большее? Агата раскрывает су...