- Вы даже не представляете, как мне радостно видеть родные русские лица. После того как мой самолет приземлился, я начала искать машину, чтобы приехать домой. Вы бы видели лицо таксиста, когда я набросилась на него с объятиями. Ух, как же я соскучилась по родным краям и по родному языку. - Василиса торопливо уплетает еду на столе, при этом успевая говорить, не поперхнувшись.
- Ну, а как тебе Англия? Нашла уже нам зятя? - Папа смотрит на сестру озоными глазками, но мама тут же делает ему замечание.
- Папуль, англичане такие хмурые и уж слишком правильные...
- Им не не по плечу русские девушки, так? - Гордо заявляю я, и сестра показывает большой палец, подтверждая мои слова.
- Ешь, Василиска, совсем исхудала, хочешь котлеток или блинов? - Мама кротко крутится по кухне, словно неспособная найти себе место, чтобы расслабится.
- Не напрягайся ты так, мам, мне вполне хватит того, что ты поставила на стол. - Василиса беспомощно осматривает стол, с богатым изобилием русских блюд.
Привыкай, сестренка, к здешним обычаям.
Я осматриваю на свою сестру. Она почти моя точная копия, хотя взрослее и немного худее. Те же темно-рыжие волосы и бледная кожа. Только вот ей от папы достались ясные и большие синие глаза, а мне - темно-шоколадные, и, конечно, я всегда буду ей завидовать из-за этого цвета.
Три года назад сестра уехала в Великобританию, чтобы получить высшее образование в области биологических наук, ну и для того чтобы изучить культуру и язык. И, конечно же, моя мама всегда твердит мне, что если я буду усердно учиться, то тоже буду, как сестра. Разумеется, постоянные сравнения с сестрой меня не очень-то радуют, но ведь она не виновата, что родилась головастой, в отличие от меня.
- Совсем забыла, я же вам подарки привезла, - хлопает в ладони, Василиса встает изо стола и направляется в гостиную, - надеюсь, я не прогадала с ними.
После долгой болтовни об Англии и о том, что сестра там делала, мама все-таки вспомнила, что сегодня будний день и нам надо собираться в школу. Папа давно покинул дом, поэтому сестра с мамой болтали без умолку и никто им не мешал, ну, кроме меня. Я торопливо одеваюсь, попутно засовывая учебники в сумку. Черт, я опаздываю, а сегодня же первый урок - химия. Опять мораль начнут читать мне. Я выбегаю из своей комнаты, но меня останавливает сестрин голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, if you dare
RomansaКаждый из нас хоть раз в жизни питал ненависть к своему учителю, и Агата не исключение. А что, если этот самый учитель очень привлекателен и не так прост, как кажется? Что, если их соединяет не только ненависть, а что-то большее? Агата раскрывает су...