Часть четырнадцатая, или "Шоколад"

2.8K 85 5
                                    

  Ощущение того, что у меня скоро отвалится руки, не дает покоя. Внутри черепа скоро что-то закипит, если я еще на несколько минут останусь рядом с Дариной. Уже три часа прошло с того времени, как мы начали искать для нее наряд, и до сих пор, по ее словам, не нашли того самого наряда. Ожидаю подругу перед примерочной, и в который раз повторяю себе, что ходить с ней по магазинам — плохая идея. Агата, научись же ты, наконец, ей отказывать!

Махнув рукой, иду осматривать помещение. Беглым взглядом рассматриваю висящую одежду: юбки, платья, шорты, рубашки и все в этом роде. Провожу рукой по ряду платьев, но, неожиданно, я нахожу вещь, которая сразу привлекает мое внимание. Платье синего цвета до колен, облегающее сверху, а внизу немного пышное, у талии красиво блестят камни, похожие на брильянты. Простое, но в тоже время красивое и нежное.

— Вау, Агата, тебе очень идет этот цвет, — я подпрыгиваю от неожиданности, когда слышу голос Дарины рядом с собой.

— Ты меня напугала! Разве можно так тихо ходить? — повернувшись к ней, натыкаюсь на весьма интересную картину: Дарина стоит сложив руки на груди, теперь на ней одет короткий кожаный топик, который облегает грудь, доходя до линии пупка, и черная юбка из той же кожи. — Эм, Дарина, ты же говорила, что хочешь привлечь Диму, но в таком виде ты явно можешь только спугнуть его.

— Да знаю я, но что мне делать? Совсем ничего не нашла, а мы уже почти все бутики прошли, — подруга корчит грустную моську, смотря в сторону примерочной, где собралось значительное количество одежды.

Ну уж нет, я не для этого терпела ее капризы, чтобы сейчас выслушивать ее жалобы по поводу отсутствия платья для свидания. Быстрым взглядом пройдя по рядом стоящим платьям, я подбираю несколько и торопливо вручила подруге.

— Вот, иди мерь, что-то должно подойти, — толкая Дарину в примерочную, дабы она быстрее примерила все, и мы наконец-то ушли отсюда.

— Агата, примерь и ты то платье, я уверена, на тебе оно будет выглядеть превосходно, — перед тем как исчезнуть за дверью примерочной, говорит она.

Перевожу взгляд на вещь в своих руках. Платье выглядит слишком нежным и красивым, мне такое совсем не подходит. Но мягкая материя и манящий цвет просто так не оставляют мое внимание. Плюнув на принцип носить «only jeans», я иду в примерочную.

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя