Часть шестнадцатая, или "Правда или вызов?"

3K 84 0
                                    

  Вы когда-нибудь встречались с разочарованием лицом к лицу? Если да, то вы точно знаете, что я сейчас чувствую. Хорошо, не все так плохо, как могло быть. Если не брать во внимание, что моя любимая сестренка весь день околачивается рядом с моим учителем, то жизнь кажется сахаром.

— Кстати, ребята сказали, что сегодня все собираемся у костра, говорят, будет что-то интересное, — сквозь пелену мыслей я слышу голос моего друга.

— Это все Бодя придумал, только он может додуматься до вечера у костра. Опять свою шарманку начнет...

Мы сидим на улице за небольшим деревянным столом. Пока Дарина и Саша болтают о разной чепухе, я наблюдаю за нашей «парочкой». Наверное, будь у меня сверхспособности, я бы давно превратила кого-то в лягушку, ибо нечего столько времени строить глазки чужому парню.

Агата, ты параноик, успокойся и наслаждайся отдыхом, оставь их в покое! Они просто выполняют свою работу, да и что они смогут натворить, если вокруг повсюду ученики?

Расслабься, в нужный момент вы сможете побыть наедине, а пока перестань вести себя, как маньяк.

— Может, попросить Маркова устроить нам дискотеку? Я заметила у входа площадку и сцену, думаю, они как раз подойдут для этого, — мы с Сашей одобрительно кивнули.

Еще это хороший повод побыть наедине.

— Я могу поговорить с Василисой, думаю, родной сестре она не откажет, — подруга уставилась на меня в изумлении, она явно не ожидала такой инициативы с моей стороны.

— Не знаю, что с тобой в последнее время происходит, но ты не перестаешь меня приятно удивлять, — с улыбкой произнесла девушка. — Решено, Агата договаривается с сестрой, если что, можем поговорить с Марковым. Думаю, с ним проблем не появится, особенно, если Агата с ним договорится.

Я нахмурилась: слова Дарины меня насторожили.

— Что ты имеешь в виду?

— Рыжик, словно ты сама не знаешь, — Дарина свободно откинулась на спинку стула. — Мы уже давно заметили, что между Кириллом Александровичем и твоей сестрой что-то происходит, я не удивлюсь, если они скоро появятся на пороге твоей квартиры и скажут, что вместе. Или уже сказали?

Сказать, что ее слова меня удивили, — ничего не сказать. Ее слова отозвались в моей голове, словно выстрел.

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя