Часть пятнадцатая, или "Пять дней""

3K 85 7
                                    

  — Романова, вот где твою сестру носит, — незнакомый парень вывел меня из раздумий, — Надоело столько на улице торчать!

За весь этот чертов час — что я торчу на улице — я слышала уже во второй раз, этот возмущенный голос. Я предпочла просто игнорировать его, только вот обнимающая меня девушка, не отличалась особой терпеливостью.

— Лавров, заткнись и терпи, ты не один такой, мы все тут мерзнем, — Дарина продолжила свои попытки согреться, в то время как парень предпочел дальше возмущаться, только на этот раз тише.

Школьный двор переполнен учениками, все шумят, занимаясь своими делами, хотя и слишком рано для начала учебного дня. Прошел час с того времени, как в моей голове родился вопрос: зачем я тут торчу и кто меня тянул за язык просить Василису брать меня на экскурсию? Конечно же, я не могла свыкнуться с мыслью, что Кирилл и моя сестра почти пять дней проведут вместе, но ведь из-за этой глупой ревности мне теперь приходится мерзнуть на улице.

Вот сидела бы дома и даже бы не думала о том, как меня Дарина проклинает, сидя на холоде.

— Черт, — проговорила Дарина, все сильнее прижимая меня к себе, — вот зачем в такую рань в школу переться, словно нам и в школьные дни удается отоспаться. Думала, хоть сегодня смогу отдохнуть утром, но нет же, они и этот день смогли испоганить.

— В этом им таланта не занимать...

— Блин, я с собой мало теплой одежды взяла, говорили ведь, что погода будет отличной. Конечно, поэтому у меня зубы стучат, от радости, наверное! — не унималась подруга.

Интересно, где Кирилла носит, за все время я ни одного раза его тут не заметила. Что происходит?

Я осматриваюсь вокруг, надеясь найти знакомую макушку. Но его я не увидела, только ворчливые подростки и пару служащих. Я начинаю волноваться. Я думала, что эта экскурсия будет моим шансом побыть с Кириллом наедине, ведь с того времени, что мы начали встречаться, прошла уже неделя, а его я видела только мельком в школьных коридорах и то он на меня не обращал внимания.

— Надеюсь, нас после стольких мучений не заведут в какую-то глушь, ибо я совсем разочаруюсь в наших учителях, — голос Дарины вибрирует прямо над моим ухом, а ее горячее дыхание щекочет мою кожу.

— Если они не пошевелят своими задницами, то я точно не выдержу и натворю что-то, чертова эк...

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя