День начался лишь с одной мысли: «Сегодня что-то произойдет!». И эта мысль не желала покидать границы моего разум на протяжении всего дня. Я искала странности во всем, но ничего не находила, в итоге, я сошлась с мыслью, что единственное странное событие за этот день - два урока с сестрой. Меня накрывало раздражением, когда я в сотый раз слышала из уст своих одноклассников то же предложение: «У тебя просто чумовая сестра!» За столь короткое время я убедилась в обратном. Постоянные сравнения давили на меня, не позволяя хоть как-то от этого отдалится, да и что я могла? Ведь отчасти их слова были правдой. Я являлась лишь тенью меркнущей за спиной моей блистательной сестренки.
И учитель был того же мнения, что и все в школе. Казалось, учитель как можно чаще хотел продлить разговоры с Василисой. С самого начала это меня веселило, даже немного обрадовало, ведь появление сестры было хорошей возможностей избавиться от ненавистного мне человека, но теперь это чувство сменилось злостью. Злостью к тому, что мне опять нашли замену.
Рассиживая свою пятую точку на холодной поверхности подоконника, я ожидаю куда-то заблудшую подругу. Которая, прямо говоря, твердо сказала ждать ее на нашем месте. Но как я замечаю, ее тут нет и в помине. Первоклассники нагло бегают по коридорам, пропуская мимо ушей замечания от взрослых.
- А ну хватит бегать! - не выдерживаю я, смотря на свои, уже бывшие, белые кроссовки. Как я и думала - слова их совсем не волнуют, и они продолжают всячески разрушать собственность школы. - Бесы коротконогие...
Кто-то торопливо спускается с верхнего этажа, поднимая взгляд, я отмечаю черные ботинки с небольшими шипами сзади. И года не прошло. Дарина перепрыгивает через последнюю ступеньку и шумно приземляется на небольших каблуках. Не успеваю я встать, как девушка набрасывается на меня с объятьями.
- Я тоже тебя рада видеть, - я хлопаю подругу по спине.
Дарина немного покачивает нас, продолжая что-то бормотать мне прямо в волосы.
- Может, объяснишь, что происходит?
Я кладу свои ладони девушке на плечи и немного отстраняюсь от нее. В ее глазах замечаю счастливый блеск, а на губах играет глупая и детская улыбка. А не влюбилась ли она часом?
- Угадай, кто мне сегодня позвонил?
- Да ну? Путин, что ли? - выпаливаю я, изображая фальшивое удивление. Пропустив мои слова, мимо ушей, она продолжает таинственно улыбаться, блуждая где-то в чертогах своего разума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, if you dare
RomanceКаждый из нас хоть раз в жизни питал ненависть к своему учителю, и Агата не исключение. А что, если этот самый учитель очень привлекателен и не так прост, как кажется? Что, если их соединяет не только ненависть, а что-то большее? Агата раскрывает су...