Часть двадцатая, или "Ложь"

2.7K 95 2
                                    

  На протяжении всей ночи я  не смогла глаз сомкнуть, в голове, словно кадры из фильма, проигрывались недавние события. Старалась не думать о нем и о том, что должна все объяснить, но чувство вины мне не давало покоя. Все идет против меня; да и поведение мужчины говорит само за себя — он был очень зол в тот момент, и сомневаюсь, что это чувство скоро его покинет. За весь год, что я знаю Кирилла, еще никогда не видела его таким. От одной мысли об этом меня бросает в дрожь.

Закрываю глаза и затем открываю, понемногу привыкая к свету. Глаза слипаются — результат бессонной ночи, а еще голова болит, можно представить кто-то всю ночь барабанил по ней чем-то тяжелым. Надо встать и пойти к нему, надо..., но почему-то что-то меня останавливает, и продолжаю лежать, даже не шевелясь. Сколько времени? Может, пять часов, а может, шесть, какая разница? Мне всего лишь нужно с ним поговорить.

— Ты чего не спишь? — хрипло произносит Дарина сонным голосом.

— Что-то не хочется...

— Даже шести часов нет, а ты уже бодрствуешь... — мычит подруга, поворачиваясь на бок.

Я сажусь на кровать и надеваю на ноги теплые носки, которые валялись рядом с тумбочкой. Мне надо немного прийти в себя перед разговором с Кириллом, сейчас из меня никакого толку.

— Я выйду ненадолго, — встаю с кровати, направляясь в сторону балкона.

— Ага, — Дарина натягивает одеяло на голову, затем погружаясь в сон.

Пол холодный, чувствую прохладный линолеум под ногами. Под одеялом было теплее, но когда лежу, не могу перестать думать о вчерашнем. Слишком долго думала об этом, мне надоело. Открываю дверь балкона и выхожу наружу. В лицо сразу же дует холодный, но свежий ветерок. Люблю раннюю прохладу, особенно в таких местах, как здесь — в отдалении от суеты и грязи, от метала и химии.

Делаю несколько шагов, пока не прислоняюсь к деревянному ограждению. Кладу на него локти, придерживая руками тяжелую — от бессонной ночи — голову. В ней творится полный бардак, хочется просто упасть на кровать и заснуть. Закрыть глаза и больше не видеть перед собой его разочарованный взгляд.

Отсюда видны все домики. Даже его... Всматриваюсь в окно, где находится комната учителя, но белые занавески не позволяют что-то разглядеть. Интересно, он еще спит или уже проснулся?

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя