Часть двадцать шестая, или "Кто она?"

3.1K 93 57
                                    

Сегодняшняя ночь далась мне с трудом, я переворачивалась с одного бока на другой, ища сон, но тот не желал приходить. Голова была забита ненужными мыслями и тревогами, которые засоряли мою душу лишним беспокойством. Уснула под утро, когда уже солнце поднималось на горизонте. А проснулась от шума в коридоре, по звукам и голосам я узнала, что мои родители приехали домой, а значит вернулась былая суета в доме. Как же я соскучилась по этому. Тишина в доме угнетала, хотя моя персона не часто оставалась тут ночевать с их отъезда, все это время я бывала у Кирилла. При мысли о нем что-то в груди сжимается и неприятно колит. Перед тем как встать я пообещала себе, что мы все обсудим, когда приду к нему. А сейчас я должна быть рядом с семьей, к которой успела сильно соскучиться.

Даже не удосужившись переодеться во что-то более скромное, я буквально вылетаю из комнаты в ночнушке и бегу к родителям. Мама и папа стоят в коридоре и раздеваются, рядом с ними чемоданы и разные коробки с подарками от бабушки.

- Любимые мои, - с разбегу обнимаю их, чуть ли не повалив на пол. - Как же я по вам скучала.

- Агаша, проснулась, - папа с улыбкой гладит мои волосы. - Даже не верится, что тебе уже восемнадцать. Скоро женихов вести в дом начнешь. Куда годы летят.

- Пап, вы только приехали, а ты ту же тему начинаешь, - без упрека, с той же улыбкой говорю я и беру сумку мамы. - Предложила бы вам что-нибудь поесть, да ничего не приготовила. Все дни у Дарины была, одиноко одной дома сидеть.

- Тогда это объясняет, почему ты так редко нам звонила, - сухо произносит мама, отчего мне становится стыдно и некомфортно.

- Оксан, чего ты, сама же все дни у соседок пробыла, даже обо мне забыла, - папа качает головой и затем обращается ко мне: - Представляешь, твоя мама так увлеклась светскими беседами, что забыла собственного мужа покормить. А ты знаешь, что из меня повар никудышный, пришлось ждать твою заблудшую мать до глубокой ночи.

- Откуда же я знала, что Нинка так долго будет возиться с готовкой. Ты же знаешь, что у нее самые лучшие голубцы получаются, я не могла не попробовать их перед возвращением домой, - мама вешает куртку на вешалку и идет на кухню. - Агата, представляешь, ее дочь выходит замуж. И ни за какого-то сельского парня, а за бизнесмена из Москвы. Уму непостижимо, как эта девушка только его нашла. Она твоего возраста, думаю, вы знакомы. Ее вроде Дианой звать, жила на два дома дальше от бабушкиного.

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя