Часть одиннадцатая, или "Запретное желание"

2.8K 99 4
                                    

 Ки­рилл Алек­сан­дро­вич рас­те­рян­но смот­рит пря­мо на ме­ня, слов­но пы­та­ет­ся по­нять при­чину мо­его по­яв­ле­ния. Сер­дце бе­шено ко­лотит­ся, ру­ки дро­жат, а мозг ли­хора­доч­но во­об­ра­жа­ет, что сес­тра сей­час на­ходит­ся в его ван­ной. Не мо­жет быть, что­бы я опоз­да­ла. Все внут­ри сжа­лось от мыс­ли, что я ему боль­ше не нуж­на.

— Ага­та, что слу­чилось? — я слы­шу нот­ки удив­ле­ния в его го­лосе.

Зна­чит, ты не ожи­дал ме­ня ви­деть се­год­ня, ждал толь­ко мою сес­тру? Я фыр­каю и тол­каю учи­теля в сто­рону, что­бы прой­ти в квар­ти­ру.

— Я за­была кое-что у вас, вот приш­ла заб­рать свою вещь, — мой го­лос зву­чит нем­но­го вы­ше, чем обыч­но.

За­хожу в гос­ти­ную, гла­за ли­хора­доч­но ищут хоть ка­кой-то на­мек на при­сутс­твие сес­тры, но ком­на­та пус­та. Ки­рилл Алек­сан­дро­вич сто­ит за мо­ей спи­ной, и я чувс­твую его взгляд на се­бе. Я по­вора­чиваю го­лову, что­бы взгля­нуть на не­го, но при ви­де его ехид­ной улыб­ки мне за­хоте­лось его уда­рить.

Он что, хо­чет со мной по­иг­рать?

Быс­трым ша­гом я вы­хожу в ко­ридор и иду в сто­рону дру­гой две­ри, ко­торая дол­жна бы­ла вес­ти в ван­ную. Все внут­ри сме­шалось, а сер­дце при мыс­ли, что я об­на­ружу свою сес­тру в ней, при­чиня­ло стран­ную боль. Я от­кры­ваю тем­ную дверь — пус­то. В ван­ной еще был пар от не­дав­ней про­цеду­ры, но ни­кого тут не бы­ло. Я об­легчен­но вздох­ну­ла. Все в по­ряд­ке.

Я чувс­твую, как учи­тель сто­ит за мо­ей спи­ной, и я всем те­лом ощу­щаю его взгляд на се­бе. Вот что мне те­перь ему го­ворить? С че­го вдруг я так вне­зап­но по­яви­лась в его квар­ти­ре? Не­реши­тель­но по­вора­чива­юсь к не­му и встре­ча­юсь с нас­мешли­вым взгля­дом.

— Наш­ла то, что ис­ка­ла? — его ехид­ная улыб­ка нем­но­го раз­дра­жа­ет.

— Нет, на­вер­ное, я не у вас свою вещь ос­та­вила, — я пы­та­юсь выг­ля­деть как мож­но рав­но­душ­нее, но внут­ри все не так спо­кой­но — сер­дце го­тово вып­рыгнуть из гру­ди.

Муж­чи­на улыб­нулся и сде­лал шаг ко мне. Я да­же не за­мети­ла, как ста­ла сда­вать на­зад, по­ка не встре­тилась с дверью ван­ны. Я шум­но сглот­ну­ла, ког­да муж­чи­на стал сов­сем близ­ко.

Love me, if you dareМесто, где живут истории. Откройте их для себя