Холодный ветер дул на Окинаве. Тучи расходились, уступая солнцу. Скоро в этот край должна была прийти теплая весна, но она не увидит ее. Она помчится дальше. Брюнетка одела высокие ботинки на шнуровке, розовое расклешенное платье по колено и пальто. Волосы, длиной до пояса, были собраны в хвост синей лентой. Освежая все вокруг, ветер подталкивал Саю вперед. На спине была старая виолончель в чехле. Она, как и девушка, ждали возвращения Хадзи, который дал бы им второе дыхание.
- Ты уверена, что уйдешь? – спросил Кай. Он беспокоился за сестру.
- Я уже три года жду его. Извини, больше не могу. Девочки, похоже, уже заснули, - девушка была тверда в своем решении. Она не могла больше ждать. Она и не привыкла. Она привыкла действовать.
- Да. Я понимаю. Я видел, что ты была явно не в себе. Мелодию уже выучила... Тебе не тяжело будет с этой виолончелью?
- Ничуть. Она очень удобная, я носила ее когда-то. Может, наша мелодия заставит его вспомнить меня, - с этими словами нахлынули воспоминания. Вот, она в школьной форме идет по улице, подавленная тем, что ничего не помнит. И вдруг он, и эта мелодия. Такой милый, такой красивый и любимый. И при этом такой измученный тем, что она постоянно оставляла его в одиночестве и не давала проявить чувства и совсем не знающий, что чувства взаимны. В голове всплывает башня и тот зловещий день, когда их жизнь была омрачена и обречена на борьбу. И все же, он был с ней. Даже когда она забыла его. Теперь ее очередь...
- Ты уверена, что он жив? – голос брата отвлекает ее от мыслей и возвращает в реальность.
- Конечно. Он оставил мне розу с лентой. Это наш знак. Больше никто не мог этого сделать, - есть всего несколько вещей, в которых она уверена: Во-первых: она безумно любит Хадзи, как и раньше, если не больше. Во-вторых: Хадзи тоже ее любит. И в-третьих: он жив и она должна найти его.
- Прости, но что если он... забыл тебя?
- Я забывала его. Но мое сердце всегда его помнило, и я уверена, что сердцем он тоже меня помнит. Теперь моя очередь найти его и напомнить наше прошлое, - немного грустно улыбнулась королева. – Или просто построить будущее, - сказала Сая, и на лице заиграла радостная улыбка, а в глазах загорелся огонек.
- Ладно, удачи тебе. Возвращайтесь, будем рады видеть вас двоих, - сказал Кай, обняв сестру.
- Спасибо. Мы вернемся вместе, - улыбнулась она, и только след простыл. Она теперь была ничуть не менее резвой и ловкой, чем был Хадзи. Джулия вывела из крови Хибики антитела, благодаря которым Сая спала не больше пяти лет и столько же бодрствовала. Эти три года дались ей нелегко: каждый день был отравлен ожиданием. Ради семьи она не отправилась на поиски Хадзи сразу, но теперь она больше не могла ждать. Ее сердце ныло и не давало покоя. «Красный Щит» предоставил ей много денег на поиски, причем, после двух-трех попыток помочь в поисках, она отказалась от этой помощи. Зная скрытность Хадзи, она понимала, что его ничем не засечёшь, если он этого не хочет. Почему он не вернулся? Что с ним? Ответы на эти вопросы она хотела найти. Главное, она знала одно: перед тем, как его завалило, он от всего сердца сказал, что любит. Ей было достаточно этого для того, чтобы начать поиски. Он искал ее и без этого. Он не знал, любит ли она его в ответ, но все равно искал. Теперь она занимала его место. В конце концов, искать любимого, даже если у него амнезия, легче, зная, что он любит в ответ. И поэтому, бесстрашная девушка отправилась на поиски. Теперь она найдет его, напомнит ему все и не отпустит. А пока, она будет делать то же, что делал он: играть на виолончели их мелодию, выливая в нее все свои чувства и надеясь, что он ее услышит и все вспомнит. Начинать она решила с Нью Йорка. Вот и место, где он ей признался. Слезы накатывают на глаза. «Я тоже люблю тебя, Хадзи» - говорит она. «Теперь моя очередь искать тебя. И я найду» - сказала она, полная решимости. Пробыв еще день в этом городе, и, убедившись, что здесь Хадзи нет, девушка подалась дальше, куда глаза глядели. Она пойдет на зов сердца, и точно найдет его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
FanfictionХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...