После пикника Хадзи много думал о появлении Натана. "Все ли ты вспомнил?" - что он имел в виду? И что такого могло быть в моем прошлом, что было бы ему так ценно сейчас?"
- Кай, я пойду к Натану, хорошо? - донесся с кухни голос кареглазой племянницы.
- Опять? Тебе не кажеться, что ты проводишь там многовато времени? - ответил Кай.
- Ну пожалуйста! Я уже столько всего нарисовала, не терпится услышать его мнение, - умоляюще ответила Хибики.
- Хорошо, иди, только чтоб к ужину была! - поддался Кай, и Хибики выбежала из дому.
В наушниках, как всегда, играл рок. Она быстро шла по улице, учитывая, что на плече была довольно таки тяжелая папка с работами. Сев в автобус, девушка достала альбом и карандаш, чтобы сделать пару набросков. Юная художница начала искать глазами интересную сценку. Напротив нее сидела девочка, которая заснула, положив голову маме на руки. Та заботливо гладила ее темные волосы.
Хибики улыбнулась. "Это так мило," - подумала она и за пару минут нарисовала этих двух пассажирок. Потом принялась рисовать компанию друзей, которая только что зашла, потом какого-то парня, который ехал с работы и что-то читал, рядом с ним сидела девушка, которая смотрела в окно. Столько интересного можно нарисовать, по дороге куда-то... Для такой художницы, как Хибики, всегда было чем заняться в транспорте. Так незаметно она доехала до своей остановки. Когда она подходила к усадьбе Натана, не увидела там самого хозяина, и это ее удивило, ведь он всегда встречал их с сестрой еще на воротах. "Видимо, занят чем-то важным. Может, придумывает новую пьесу для театра?" - подумала девушка, идя по
коридору.
Дверь в его кабинет была приоткрыта. Сначала Хибики хотела войти, но услышала, как Натан с кем-то разговаривал.
- Это все, что мы нашли, - сказал незнакомый голос.
- Отлично, этого вполне хватит, - ответил Натан. - Эх, Аншель, во что же ты превратился? Я ведь говорил, что тебе стоило поменять свое отношение к Диве, а теперь мне над тобой прийдется похлопотать. Как бы тебя оживить?
"Аншель? Это первый шевалье нашей матери? Тот, о котором Натан постоянно говорил, что он был жестоким ученым и тираном для Дивы? Оживить? Зачем?"
- недоумевала Хибики.
- Отнесите его в лабораторию, - распорядился Натан, и брюнетка отошла от двери, после чего отбежала в конец коридора. Рабочие вынесли из кабинета большую коробку и направились в противоположный конец коридора. Немного повременя, Хибики пошла к Натану. Постучав в двери, она вошла.
- Хибики, моя дорогая! Почему же ты не сказала мне, что приедешь? Я бы
выслал за тобой машину, - видно, что Натан был очень рад ее видеть. Они и правда очень сдружились. И хоть элегантность от матери унаследовала Канаде, но у Хибики была другая ее черта - свобода и независимость, а также любовь к творчеству. Поэтому они быстро нашли общий язык и очень много общались.
- Не надо, мне так даже интереснее. Вот, посмотри, что я нарисовала, пока ехала в автобусе, - сказала она, вытягивая альбом с набросками.
- Так, вот этот очень хороший. А здесь отличная композиция, молодец. А вот здесь чего-то не хватает, - говорил Натан, просматривая наброски.
- Да, мне он тоже не очень нравится, - призналась художница.
- Так, давай сюда свою папку, пойдем в мастерскую, - сказал Натан, накинув на плече большую тяжелую сумку с работами.
Они очень долго рисовали и разговаривали, как впрочем, и всегда. Только к вечеру Хибики вспомнила, что далжна успеть к ужину.
- Мне нужно спешить, я совсем об этом забыла. До встречи, Натан, - сказала она, спохватившись.
- До встречи, моя художница. Работы пусть будут у меня, - сказал он, видя, как она смотрит на еще не высохший холст.
- А, да, спасибо! Пока, - кинула она и побежала домой. У ворот ее ждала машина.
"Эх, Натан, я же говорила, что мне и так хорошо" - подумала она, но все же села внутрь. Там ее ждала Миши.
- Привет, а ты здесь откуда? - удивилась Хибики.
- Натан попросил, - улыбнулась русая. - Сказал, чтобы я за тобой заехала, а то иначе ты не согласишься ехать в машине.
- Да, он меня знает, - улыбнулась в ответ брюнетка. Потом, чуть поболтав о рисовании, вдруг спросила - Ты знаешь, кто такой Аншель?
- Немного. Он, кажется, был первым шевалье Дивы, верно?
- Да...
- Тебе тоже кажется странным, что Натан привез сюда его останки? - вдруг
спросила Миширанайхта.
- Откуда ты знаешь об этом? - округлила глаза Хибики.
- Я приезжала до тебя, должна была ему отдать ноты, которые он давал Канаде и увидела, как их заносили.
- Ясно. Понимаешь, он сказал что-то вроде "оживить".
- Ты хочешь сказать, что он хочет оживить Аншеля? - удивилась девушка.
- Да. И это очень странно, ведь от Аншеля добра не жди, Натан сам часто говорил, что беды у матери были в основном из-за него, ее первого шевалье.
- Его целью, насколько я знаю, было заполнить всю землю рукокрылами, верно?
- Именно. Но я не понимаю, зачем это Натану.
- Неужели Натан перешел на его сторону?
- Не может быть. Он всегда был против него. И он сделал именно сейчас. Почему?
- Может, потому, что Хадзи вернулся?
- И помнишь его появление на пикнике: обычно он первым делом здоровается со мной, а на этот раз с Канаде...
- Да, и кроме того этот его вопрос к Хадзи - все ли он вспомнил... Тут что-то не так.
- Что он задумал?
- Что может дать Аншель?..
- Как думаешь, Сае говорить будем?
- Не знаю. Может, не стоит ее волновать?
- Я не знаю.
Тем временем они уже приехали домой. Выйдя из машины, они не проронили больше ни слова об Аншеле или Натане.
Сая сидела на кухне и смотрела в окно. Там постепенно темнело. Она попивала кружку чая и о чем-то задумалась.
- Чего такие грустные? - сказала Миши, как только зашла на кухню. - Так-так, а где же мой брат? Хадзи! Эй, Хадзи! Ты где?
- Он сейчас ушел за чем-то. Ваши родители о чем-то хотели с ним поговорить.
- Теперь ясно, - улыбнулась Миширанайхта. "Наверняка разговаривают о том, где они будут с Саей жить после свадьбы или еще какие-то мелочи... Ах, интересно, Натан хоть свадьбу им не сорвет?" - подумала девушка. - "И что мне Натан из головы не лезет?"
- Да. Как ты думаешь, они ведь хорошо ко мне относятся?
- К тебе? Ужасно. Вчера сказали мне, что они надеялись найти для Хадзи невесту куда лучше, а тут такая засада. Правда, Хибики? - сказала с издевкой русая, кивая на художницу.
- О, да! Говорили, что ты ужасная хозяйка и с тебя никакого толку! И в делах не сможешь помочь, - с такой же издевкой в голосе ответила Хибики, ведь они с Миши за это время, благодаря схожим характерам и музыкальным вкусам, хорошо подружились.
Сая сначала посмотрела на них немного напуганно, а затем все же улыбнулась.
- Да ну вас! От вас только мнение чужое узнавай! - хихикнула она.
- Да. А от кого ж еще? - улыбнулась Миши. - Ладно, Сая, ты же знаешь, они тебя очень полюбили, и правда видят, что Хадзи только с тобой будет счастливым, и, конечно же, ты для него идеальная жена. Теперь спокойна?
- сказала девушка, потрепав Саю по плечу.
- Чтож, спасибо, - ответила брюнетка и посмотрела на часы. - Хм, Хадзи должен был уже вернуться.
- Может, у него мальчишник? - опять решила подколоть девушку Миши.
- Да-да, я помню, они с Каем говорили что-то подобное, - поддержала ее Хибики.
- Что? А почему тогда... - удивилась Сая.
- Может, он не хотел, чтоб ты его ревновала, а то мало ли... - сказала Миши.
- Да, мальчишник такое дело, там всякое бывает, - добавила Хибики.
- О чем вы? - сказала слегка ошарашенно Сая, отвесив челюсть.
- Да ладно тебе, никакого мальчишника нет. Сама знаешь, что Хадзи таким не занимается. Успокойся, - сказала Миши.
- Шутницы, - сказала с каплей укоризны Сая.
- Еще какие, - усмехнулась Хибики.
- Где же Хадзи? - снова задалась вопросом Сая. Тем временем входная дверь открылась. Сая мигом оказалась у входа. Там были только родители Миши.
- А где Хадзи? - спросила, волнуясь, Сая.
- Нас встретил какой-то парень, кажется, Натан, и он попросил Хадзи о разговоре. Мы поехали домой, так как уже устали, а Хадзи обещал долго не задерживаться.
- Да что ж это такое! - всздохнула брюнетка. - Я пойду к ним.
- Подожди еще десять минут, если не вернется, тогда пойдешь, - сказал ей приемный отец Хадзи.
- Ладно, - неохотно согласилась девушка.
Все десять минут она ходила по комнате кругами. Хибики и Миши взволнованно переглядывались - они обе думали, что тут что-то может быть не так, и что стоит рассказать Сае об Аншеле.
- Сая, послушай, а как ты относишься к Аншелю? - все же спросила Миши.
- Что? К Аншелю? Никак. Плохо. Очень плохо. Он мертв. А что такое? - сказала кратко девушка и продолжила ходьбу по комнате.
- Мы сегодня узнали кое-что о нем. Он правда был очень плохим человеком? - спросила Хибики.
- И не сомневайся. Почти все беды вашей мамы и моей сестры были из-за него. Что узнали? - немного заинтерисовалась она.
- Просто... Натан зачем-то привез сюда его останки, - сказала Миши.
- И ходят слухи ,что он хочет его оживить... - дополнила Хибики.
- Что? - глаза Саи округлились. - Зачем?! - она начинала злиться.
- Мы не знаем, - честно ответила русая. - Но, я не думаю, что все так плохо...
- Так, все. Я не буду сидеть на месте - вдруг это опасно? Я не собираюсь здесь ждать плохих новостей, - кинула она, выбегая из комнаты. Входной замок щелкнул и она побежала в темноту.
"Оживить? Зачем? Неужели он тоже хочет заселить землю рукокрылами? О, нет! Только не это! Мы ведь с Хадзи так хотели наконец-то жить нормальной жизнью! Что ж это такое?" - думала Сая, пока бежала в сторону дома Натана.
Но вдруг она увидела Хадзи, идущего к ней навстречу, живого и невредимого.
- Хадзи! - сказала она, и, подбежав, обняла его. - Я так волновалась!
- Прости, я не хотел тебя волновать, просто Натану надо было кое-что узнать, мы поговорили и разошлись. А что такое?
- О чем он спрашивал? - спросила деловым тоном королева.
- Странно, но о моем самочувствии по обвале оперы. Спрашивал, не доставили ли мне проблем обломки Аншеля, ведь там были части крови Дивы.
- Правда? Хм, странно, - задумалась Сая. "Стыдно даже как-то, Натан, чужой человек, спросил, как Хадзи тогда себя чувствовал, а я нет... Так, он это делал явно не из заботы, успокойся" - подумала Сая и спросила - и что ты ответил?
- Нет, не доставили. Не знаю, мой организм их просто отторг, как что-то нейтральное, не отравное. Например, как пули, - ответил Хадзи, удивляясь, что Сая так волнуется. - Что-то случилось?
- Да. Миши и Хибики узнали, что он привез сюда останки Аншеля и хочет его оживить, - ответила серьезным тоном Сая.
- Либо ему нужны его знания или кровь, либо он перешел на его сторону и хочется возобновить количество рукокрылов.
- Я склонна к второму варианту.
- Так вот, почему ты так волновалась, - ответил Хадзи вполне спокойным тоном. Странно, казалось, что он просто вернулся в то же безэмоциональное состояние, что и раньше, для большей боевой способности. Саю это немного напугало.
- Но, это только догадки.
- Надо их проверить, - спокойно продолжил Хадзи. Сая обомлела. Неужели все те годы впустую и им снова придется сражаться?
- Так, ну почему сейчас?.. - вздохнула девушка.
- Возможно, потому что я вернулся и все вспомнил - это единственное, что изменилось. Если же это риторический вопрос, то думай сама, - ответил ровным тоном шевалье. - Пойдем домой, - сказал парень и, не смотря на весь безэмоциональный вид, протянул ей руку.
- Да, - ответила кратко Сая, взяв его за руку. Шли они молча. Оба не на шутку задумались над происходящим. Кто знает, что теперь будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
FanficХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...