День, который все изменил

19 5 0
                                    

Тот самый день был довольно солнечным. Это был день рождения Джоэля, который стал Сае любящим отцом. К сожалению, она не знала, кем он был для Дивы. Из-за этого, она выпустила ее без опаски, а сама пошла за подарком для Джоэля.
Они сидели на поляне на краю леса, которая заканчивалась резким обрывом. Все было как всегда: Сая весело говорила о чем-то, Хадзи периодически напоминал ей о нарушенных манерах. Но вдруг он упомянул в разговоре подарок для Джоэля. Сая подбежала к краю скалы и посмотрела вниз. Хадзи последовал за ней.

- Джоэль очень любит красные лилии. Но только здесь растут лилии такого яркого красного цвета, - сказав это, девушка, не задумываясь, начала слезать вниз.

- Сая, пожалуйста, прекрати, это опасно, - сказал Хадзи, испугавшись за Саю.

- Тогда, может, ты достанешь мне ту лилию? – сказала с надеждой девушка, а потом добавила, опустив глаза - в конце концов, у меня нет другого подарка для него.

Хадзи понимал ее. Джоэль дал ей очень много, он был для нее как родной отец. Она же не имела для него никакого подарка, кроме того злосчастного цветка на скале. Он должен был ей помочь.

Без лишних слов, он полез вниз по скале. Хрупкие части скалы не дают за себя ухватиться. Он, однако, быстро добирается до желанного цветка.

- Нет, вон тот, что рядом, - скомандовала Сая, желая подобрать лучший подарок для отца, и Хадзи послушно потянулся за цветком. Но, кусок скалы оказался непрочным, отчего парень падает. Он понимает, что падает. Ветер свистит в ушах. Вершина скалы быстро удаляется, а земля вот-вот ударит его в спину. Он падает. И все. Неужели, это конец? Неужели вот так и закончится его история? История парня, который любил всем сердцем девушку, которую отказывались называть человеком. Которая сама не называла себя человеком. Но ему было все равно. Он любил ее, но так и не успел сказать ей об этом. Не успел прожить с ней счастливую жизнь. А его жизнь, жизнь мальчика, который совершенно случайно попал сюда, должна была сейчас закончится. «Прости меня, Сая, что я не сделал тебя счастливой. Прости, если чем-то обидел. Прости...»

Мысли на самом деле летели быстрее, чем он. Но его короткий полет закончился, и до последней секунды была лишь слабая надежда: «А вдруг, все будет нормально? Вдруг обойдется?..»

Сая мигом спускается к подножию скалы, где Хадзи лежит в крови.
- Хадзи! Хадзи! – зовет его девушка, но он уже не может пошевелится. Он больше не слышит ее.

«Нет! Нет! Нет! Только не это! Хадзи, не умирай! Я ведь... Я же... Я же люблю тебя, ты должен жить! Из-за меня ты полез за этой лилией... Какая же я глупая! Зачем? Зачем я послала тебя за ней? Это все моя вина, моя вина... Что же мне теперь делать?!» - думает в панике девушка.

« Чтобы жить, Сае нужна кровь. Я еще не изучил все особенности ее крови...» - звучит в ее голове отрывок разговора Джоэля с Хадзи.

- Моя кровь?.. – выдыхает Сая. «Что, если именно в крови заложено то, что заживляет мои раны? Может быть, если дать ее Хадзи, он выживет? Это единственный шанс» - твердо решает девушка, и режет себе ладонь складным ножиком. Ярко-красная кровь сочится из раны. Девушка набирает ее в рот, и вливает парню. Сначала он открывает глаза. – Хадзи! - Сая радуется этому, как если бы сама открыла глаза после смертельного риска и увидела мир вновь. Но радость длится не долго.

Сознание возвращается к парню. Он... выжил? Секундная радость, ведь в следующий момент все тело пронзает невыносимая боль. Каждая клеточка тела болит. Руки и ноги выкручивает. Сая зовет его, но от боли он не помнит себя и ничего не слышит. Пару минут он терпит это, потом наступает болевой шок и он теряет сознание.

- Я не слышу... сердцебиения... - говорит Сая, припав к его груди, и от непонятного испуга и потери ее сердце чувствует боль, а из глаз текут слезы. С мизерной каплей надежды она бежит обратно к поместью, и молится, чтобы Джоэль нашел какой-то способ помочь Хадзи. Но там ее повергает в шок трагедия, виной которой стала Дива, но за которую она всегда будет винить себя.

Все болит. Все суставы, все кости, все мышцы, каждая клеточка тела. Веки кажутся очень тяжелыми, поэтому Хадзи медленно открывает глаза. Еще несколько минут он лежит, не в состоянии что-либо вспомнить, о чем-либо подумать и тем более, пошевелится. После пяти минут он делает несколько неудачных попыток подняться. Еще пять минут. Снова попытка. «Что произошло? Как я выжил? Что со мной? Главное, я выжил. Где Сая? Она же была здесь... Надо найти ее» - думает Хадзи, пытаясь подняться на ноги. «Давай, все получится. Ничего, что все болит. Как же все болит-то... Слава Богу, что хоть живой остался. Надо идти. Все равно, лежать здесь – не выход. Пойду в сторону поместья» - и парень идет. Постепенно боль уменьшается. Идти становится все легче. Даже легче, чем раньше. Шаги становятся все быстрее, он срывается на бег. Но он бежит все быстрее и быстрее. Настолько быстро, что все, кроме дороги впереди, вливается в сплошную линию. И это вовсе не требует усилий. Как странно. Движется так легко. Что же с ним произошло?

Сая стоит лицом к поместью, и понятное дело, из глаз снова текут слезы. Хадзи сначала оторопел, увидев горящий дом и мертвых гостей, однако же вскоре взял себя в руки. В этот день они оба потеряли дом, но его здесь держала Сая, она была его домом. Поэтому, для него потеря была не такой большой, хотя за эти годы они много общались с Джоэлем, он был очень благодарен ему за то, что оказался здесь, поэтому ему было жаль его. Ему было жаль всех этих людей, которые совершенно незаслуженно умерли так. Общий вид вселял ужас. И посреди всего этого стояла девушка, очень похожая на Саю. Он быстро все понял. «Так вот, что Сая забыла на тех развалинах – она хотела выпустить эту девушку...» - подумал Хадзи. До его ушей дошел тихий вопрос Саи:

- Почему, Дива? За что?

«Дива? Ее зовут Дива?» - промелькнуло в голове шевалье. Он безнадежно смотрел на всю эту картину. Все же, тело опять ныло, и двигаться было больно. Дива подбежала к Сае.

- Ты – Сая? Не хочешь выпить крови? Ее здесь очень много!

- Дива, за что?! Почему?! Зачем ты убила всех этих людей? Зачем ты убила Джоэля? Он был моей семьей! – говорила Сая сквозь слезы.

- Правда? Я не знала. Это бесчеловечный и жестокий человек! Не волнуйся ты так, зато они очень вкусные! Хочешь? – сказала Дива, делясь своей добычей.
- Что?! Да как ты можешь?! Это же ЛЮДИ! Как ты можешь их убивать, Дива? Я думала, что мы друзья! – говорила в ужасе Сая.

- Что такое "друзья"? А все они - просто еда! – ответила холодно Дива и убежала прочь с каким-то страшным, злым смехом.

Страшные события того дня не хотелось вспоминать. В этот день они потеряли дом. Теперь Дива сбежала. И, видя ее хладнокровность и жестокость, Сая понимала, что Дива будет убивать всех на своем пути. Перед отъездом, они обошли то, что осталось от дома. Найдя дневник Джоэля, они узнали, что лишь Сая может ее убить. И, ради людей, которые могли повстречаться Диве и которых она могла убить, Сая и Хадзи решили, что они обязаны найти и убить Диву. С тех пор, все и началось.


- Тот день история запомнила, как трагедию Зоопарка, но только мы знали ее истинную виновницу, - печально произнесла Сая. – После этого, мы долгие годы гонялись за Дивой. Амшель вывел новый вид – рукокрылов. Они пили человеческую кровь, и лишь моя кровь могла их убить. Ты не представляешь, как я благодарна, что ты был со мной все эти годы, - она благодарно посмотрела на Хадзи. Воспоминания столетней давности играли в памяти. Сая выдержала небольшую паузу. – Теперь, когда ты все это вспомнил, и знаешь, кто я, ты до сих пор не испытываешь ко мне отвращения? – спросила она с надеждой в глазах.

- Сая, сейчас, когда я все вспомнил, мои чувства к тебе лишь усилились, - улыбнулся Хадзи, и нежно поцеловал свою невесту. Выходит, они знали друг друга уже очень давно. Теперь он понял, откуда было чувство, что они уже давно знакомы.

- Хочешь узнать, чем это все кончилось? – спросила Сая.

- Ты убила Диву, не так ли? – предположил Хадзи.

- Да. Мы проделали долгий путь, идя к этой цели. Не знаю, стоит ли тебе все это вспоминать...

- Сая, все в порядке. Поверь мне, милая, ничто не заставит меня любить тебя хоть чуточку меньше, - он нежно прижимал ее к себе и заглядывал в ее бездонные карие глаза.

- Я верю тебе. Просто, я боюсь, что ты не простишь меня, - призналась она.

- Простить? За что?

- Я... Постоянно ты защищал меня, а я даже не сказала тебе спасибо. А когда и говорила, все равно постоянно вела себя сухо и холодно, ты никогда не мог догадываться, что я люблю тебя. Я постоянно старалась делать все так, чтобы это можно было объяснить старой дружбой. Но я не хотела всего этого! Я просто боялась, что нам придется расстаться в конце этой битвы, и кроме того, боялась, что если наши враги заметят, насколько ты дорог мне, то непременно этим воспользуются. Я просто боялась тебя потерять, поэтому не хотела признавать, что ты любишь меня, и что я люблю тебя...

- Сая, не волнуйся так. Теперь мы всегда будем вместе, и мне все равно, кто ты или что ты, кем ты была раньше. Я просто хочу узнать наше прошлое, но это ничуть не уменьшит моей любви к тебе, - сказал Хадзи, все так же не отпуская ее из своих объятий.

- Пожалуй,- вздохнула Сая. - Тогда мы отправимся в место наших ужасов, моих ночных кошмаров и наших худших воспоминаний. Когда ты вспомнишь это, мне будет уже нечего боятся. Теперь наш путь лежит во Вьетнам.

Мое сердце тебя не забудетМесто, где живут истории. Откройте их для себя