- Ну же, Хадзи! Давай, ты сделаешь это! – крикнула всадница, перепрыгнув все барьеры.
- Знаю-знаю, боюсь, чтобы ты не обиделась, что я перепрыгну этот барьер лучше, чем ты, - в шутку сказал парень на черной лошади и в следующий момент перепрыгнул самый высокий барьер.
- Ладно, а теперь, наперегонки, до озера! – кинула девушка на гнедом коне, сорвавшемся на галоп.
- Ха-ха! Рискуешь проиграть! – ответил брюнет и его конь тут же сменил рысь на галоп. Ветер развивал черные волосы, длиной почти до плечей. Он настигал свою соперницу. Они часто гуляли с ней и соревновались в том, в чем она могла брать участие. Им было весело вместе, Хадзи было не узнать. Эта девушка вернула прежнего его, который готов был радоваться жизни.
- Ну вот, опять ты меня догоняешь! Ну, уж нет, не обгонишь! – крикнула русая и пришпорила лошадь. Ей удалось ненадолго оторваться, но до озера они добежали уже на равных. Оба забежали верхом в воду, так как было жаркое лето.
- Опять ничья, - улыбнулся Хадзи.
- Хорошо хоть ничья, но почему ты не хочешь пойти на соревнования? Ты там явно всех победишь! – сказала девушка, наслаждаясь прохладой воды. Она позволяла себе такие вольности не очень часто. Но в такой день можно было и расслабиться. Воду просвечивали яркие солнечные лучики и прогревали ее.
- Потому же, почему и ты: мне не нужны призы, мне нужны свободные поездки на природе. Это же интереснее!
- Конечно, спорить не буду, я такая же!
- Вот за это я тебя и люблю, сестра: ты всегда меня понимаешь.
- Я тоже тебя люблю, братец. На то и нужны братья и сестры – чтобы понимать друг друга. Подумать только, столько лет прошло, а ты не изменился.
- Знаю. А вот ты выросла за эти 9 лет так, что не узнать. Скоро будут женихи появляться.
- Ха-ха, знаю, что изменилась. Но не думаю. Кому я нужна? – хихикнула девушка. – Но если вдруг и появятся, всем дам отпор. Всем и каждому, я ни за что не хочу, чтобы все для меня так закончилось. У меня будет другая жизнь. Кстати, смешно будет выглядеть, когда мне будет лет так под 40, и я буду называть тебя, 20-ти летнего парня, старшим братом, - засмеялась сестра.
- До этого еще дожить надо!
- Эх, да. Но пока что, я рада, что мы можем вот так вместе гулять.
- Я тоже. Почему-то, прогулки на природе навеивают мне воспоминания...
- Жаль, что ты до сих пор ничего не помнишь. Но родители ищут тебе невесту, и знаешь, претенденток много. Мой брат – еще тот сердцеед, - подшутила та и легонько ударила брата кулаком в плечо.
- Как и моя сестра, я откажусь от всех сразу и от каждой по отдельности. Мы с тобой в этом смысле почти одинаковы, - улыбнулся брат.
- Я-то знаю, родителей опять убеждать придётся. А может, махнем вместе по миру, на поиски твоей возлюбленной? – улыбнулась сестра, а Хадзи словно что-то вспомнил.
«Моя мечта – отправится путешествовать по миру, с мечом в руке, и чтобы ты был со мной!» - говорил красивый радостный голос. Перед глазами опять встала красивая девушка с черными волосами по пояс и прекрасными карими глазами. Сестра заметила это, и пару минут молчала, пока он сам не заговорил. В отличие от остальных, она понимала, когда стоит засыпать Хадзи вопросами, а когда стоит помолчать.
- Хорошая идея, мне нравится. Только проблема: откуда начинать? – сказал парень, вернувшись в теперешнее время.
- Откуда-то начнем. Вспомнил что-то?
- Заметила?
- Конечно, - улыбнулась девушка. - Что там?
- Просто когда-то, та девушка сказала мне, что такова ее мечта: ездить со мной по миру, с мечем в руке.
- Это так мило! Здорово: путешествовать по миру с каким-то дорогим для тебя человеком. Интересно, сбылась ли эта мечта?
- Надеюсь, что она еще сбудется, - улыбнулся парень. – Это была и моя мечта: всегда быть с ней, видеть ее улыбку... Я не хотел бы забыть то, как она сбылась.
- Это еще больше мило! И так романтично! Здорово. Ей очень повезло иметь такого человека, как ты: который настолько любит, что просто хочет быть рядом, видеть улыбку... Я думаю, что вы обязательно найдете друг друга. Иначе не бывает, - подбодрила она брата.
- Спасибо тебе. Ты всегда меня поддерживаешь.
- Ты тоже не отстаешь. На то мы брат и сестра, - сказала она, и протянула кулак. Кулаки столкнулись. – Тебе стоит научить меня манерам. По-моему, ты в этом лучше ориентируешься, - улыбнулась русая.
- Миширанайхта, тебе это не нужно. Оставайся такой, какая есть: моей сестрой. Будучи такой, ты заново научила меня улыбаться.
- Это же я! – хихикнула Миши. – Ты прав – сейчас мало нормальных парней осталось, хоть по характеру, не покидать же мне ваши ряды, - наигранным басом сказала Миши и рассмеялась.
- Ха-ха-ха Не имеешь права, нам такие парни, как ты, нужны, - отшутился в ответ брат.
- Пора возвращаться домой: я есть хочу! - и, в ответ на взгляд брата, добавила - Что поделаешь, что твоя сестра такая обжора.
- Опять, решила есть за нас двоих? – подшутил Хадзи.
- Да-да. Не пропадать же еде, - отшутилась Миши.
Лошади опять, после перерыва, ринулись со всех ног домой.
- У них есть особый вид галопа: по дороге домой! - весело заметила девушка, наслаждаясь быстрым бегом.
- Да, они бегут раза в два быстрее, стоит их направит в сторону конюшни и отпустить повод, - согласился Хадзи.
- По-моему, так можно и соревнование выиграть: просто дать коню понять, что он бежит не просто так, а домой. Ха, теперь ты отстаешь! Догоняй!
Жизнь Хадзи теперь кардинально изменилась. У него было много друзей, но лучшей подругой была приемная сестра. Приемным родителям он во многом помогал, и они, как и сестра, приняли его за родного. Хоть он ничего не ел и не спал, в этой семье его приняли таким, какой он есть. Его нашли на развалинах Оперы в Нью Йорке, после его визита на Окинаву. Во время обвала повредилась часть мозга, отвечающая за память. На некоторое время она еще нормально работала, и он успел проведать спящую Саю на Окинаве. Но после этого она постепенно начала отказывать, и ко времени, когда он оказался в Нью Йорке, он помнил лишь Саино лицо и голос. Со временем, зона мозга возобновилась, но воспоминания не возвращались. Пара бизнесменов средней успешности приняла его в семью. У них была дочь семи лет, но из-за того, что они часто были на работе или в делах, им хотелось, чтобы у нее появился хороший, воспитанный и благородный друг, с которого она могла бы взять пример. Именно таким и был Хадзи. Первые несколько месяцев они мало общались, но постепенно стали лучшими друзьями. Миши нашла способ развеселить его, он стал таким же, какой была Сая, потеряв память и живя на Окинаве. Это действительно стало отражением жизни Отонаши на Окинаве. Он постоянно тужил по своей любимой, пытался ее вспомнить. Дни он проводил с друзьями и семьей, постоянно держа в мыслях свою королеву, а ночи напролет он думал о том, где она сейчас, что с ней и кто же она. Ему так хотелось найти ее. Он постоянно тужил по ней, но не подавал виду родным, чтоб не расстроить их. Сестра пыталась понять его в этом. Сама она была довольно болезненной, но они постоянно общались, и это ее поддерживало. В конце концов, он стал частью этой семьи, притом никогда не забывая о Сае – самом родном, близком и любимом человеке в мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
Hayran KurguХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...