- Хадзи, смотри, держи смычёк правильно, тогда звук будет плавным и красивым, - поясняла Сая, придерживая руку Хадзи. Она понимала, что ему надо лишь немного напомнить, как играть, а там руки сами вспомнят привычку, отточенную годами до мастерства. Когда девушка поправляла его руку и рассказывала, Хадзи не мог оторвать от нее глаз. «Какая же она красивая! Это точно она – та, кого я искал» - думал парень, глядя на переливающийся черный водопад волос, на красные, как вишня, губы и бездонные карие глаза.
- Что? – смущенно спросила девушка, чувствуя на себе пристальный взгляд своего шевалье.
- Прости, ничего. Ты очень красива, - честно признался парень. Он понимал, что опять и опять в нее влюбляется. Он любил ее не за то, что она могла знать его прошлое и не за то, что в прошлом они могли быть вместе. Он любил ее просто так. За то, что она такая. За то, что ее прекрасная улыбка заставляла его радоваться. За то, что она есть.
- Спасибо тебе, - ответила девушка, покрывшись легким румянцем. Он смотрел на нее так нежно... В этом взгляде она узнавала своего Хадзи, который всегда был рядом с ней, и которого она полюбила еще очень давно.
Теперь она постепенно входила в его новую жизнь. Они часто и много гуляли вместе. Миши и Сая стали очень близкими подругами, называли друг друга сестрами.
Через три дня после того, как Сая осталась в их поместье, за завтраком Миши спросила:
- У тебя на шее крестик.. ты христианка?
- Да, я родилась и воспитывалась во Франции, там меня научили католичеству.
- А ты не хочешь стать православной? Я бы стала твоей крестной. Мы бы стали еще ближе, - предложила девушка с явным огоньком в глазах.
- О, да. Я давно думала об этом. А ты в качестве крестной, это просто здорово, - улыбнулась Сая.
- Я думаю, тебе подошло бы имя Сусанна - белая лилия, - вдумчиво сказала девушка, глядя куда-то, словно сквозь всю комнату, куда-то дальше. - Мы будем по-прежнему называть тебя Саей, но теперь у тебя будет еще одно красивое имя.
- Спасибо, я буду рада стать ближе для вашей семьи, - улыбалась Сая. Ее хотели принять в семью, в которую приняли Хадзи... она была рада, что сестра Хадзи отличалась такой радушностью к ней. Заново обучая своего любимого игре на виолончели, они имели много времени для разговоров. Понемногу, Хадзи вспоминал, как Сая учила его играть на этом инструменте еще в Зоопарке в Бордо. Скоро вернулись из поездки приемные родители Хадзи. Им она тоже понравилась. Добрая, милая и воспитанная девушка, а главное, когда они пришла, Хадзи на самом деле выглядел счастливым. Невесты лучше для него они и не думали найти. Сае было там так хорошо, словно она опять попала в Зоопарк.
Миши с Хадзи теперь реже общались, она погрузилась в работу, чтобы не мешать им. Как-то раз вечером она зашла к Хадзи в комнату.
- Сая уже спит, да?
- Да.
- Ха-ха, много ест и спит - моя школа, - улыбнулась девушка. - Она такая милая, правда? Всегда улыбается и смеется. Но скажи мне: это она? Это ее ты так долго вспоминал и искал? Это ее ты любил? – спросила сестра, с надеждой глядя на брата.
- Знаешь, сестра... я до сих пор ее люблю, - честно ответил тот.
Девушка улыбнулась и по-дружески обняла приемного брата.
- Наконец-то ты нашел ее! Я так за тебя рада!
- Спасибо, сестра.
- Не за что. Ты уже не стремишься узнать свое прошлое?
- Вообще-то, стремлюсь. Хотя бы то, как я встретил ее... я хочу узнать о ней все.
- Тогда попроси ее об этом.
- Не могу. Сейчас у нас все так хорошо, я боюсь, что потеряю ее, если спрошу об этом сейчас. Что, если наше с ней прошлое было наполнено такими событиями, которые лучше забыть?
- Я понимаю. Конечно, строй с ней будущее. А когда будете готовы, может, поедете во Францию? Я думаю, вы оба родились где-там.
- Спасибо за понимание. Но пока что, не буду портить то, что есть.
Ночью Сая крепко спала до трех часов ночи. Потом, почему-то, она проснулась очень бодрой. Что-то не давало вновь заснуть. Интересно, что именно в эту ночь Хадзи много думал о ней. Прошла всего неделя с их новой встречи, но он чувствовал, что любит ее уже очень долго. Он вышел на большой балкон и любовался ночной природой. Звезды сияли на бархатном небе, щедро рассыпавшись на небосводе. Вокруг было тихо и спокойно. Лишь тихий ветер иногда шелестел листьями деревьев. Так как Сая не хотела спать, она оделась и также вышла на балкон. Она увидела там Хадзи и подошла ближе.
- Доброй ночи, Хадзи, - тихо поздоровалась девушка.
- Доброй. Не спится? – ласково спросил он.
- Почему-то вдруг проснулась, - улыбнулась она. Ветер играл с ее черными волосами. – Как красиво! – сказала она, глядя на ночной вид. А вот Хадзи теперь не мог оторвать взгляда от нее. Ее карие глаза смотрели в небо. Рука лежала на мраморном перилле. Сая выглядела очень красиво в звездном освещении. Он аккуратно взял ее нежную руку. Она посмотрела ему в глаза.
- Сая, я люблю тебя, - сказал парень и нежно поцеловал ее в губы. Сердце девушки забилось быстрее, а глаза засветились радостью.
- Я тоже люблю тебя, Хадзи! - воскликнула девушка, как только он оторвался от ее губ и крепко обняла его. Он очень обрадовался, и крепче прижал ее к себе. В голове появлялись разные картинки, как он обнимает ее, и говорит, что все будет в порядке, что он не оставит ее никогда. И сейчас он понимал, что правда никогда ее не оставит. И хотя ему на самом деле хотелось знать свое прошлое, сейчас он хотел быт с ней. Даже если ради этого ему придется пожертвовать своими воспоминаниями, все равно. Главное – чтобы она была рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
FanficХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...