Старый дом

21 4 0
                                    

  Через пару часов они уже садились в поле недалеко от Зоопарка. Утренний туман расстилался по всей территории. Солнце вот-вот должно было его разогнать. Хадзи и Сая подошли к старым воротам, над которыми виднелась надпись «Зоопарк». Теперь с этим местом у Саи были связаны новые воспоминания: как они с Хадзи приехали сюда, чтобы она все вспомнила, чтобы поняла, кто она и кто он для нее. Тогда ей было очень интересно, но все же немного страшно.


- Здесь живет наше с тобой прошлое. Здесь все началось, - ностальгически сказала Сая и они опять вместе приоткрыли ворота старого дома.

Они прошли несколько шагов, и Хадзи на секунду остановился. Первые воспоминание об этом месте смутно всплыли в голове.


«Теперь, это твой дом, Хадзи,» - говорит ему Джоэль Голдсмит. – «Вы с моей дочерью должны стать друзьями» - добавляет он, а у мальчика внутри нет никакого желания заводить новых друзей. Оставленный, преданный... Его продали так дешево... Да, кроме того, поэтому он и здесь: уличного артиста получше оставили бы при себе, чтобы приносил прибыль. А он любил задуматься о чем-то благородном и красивом, гораздо интереснее для него было стать смелым рыцарем, ездящим по свету не для уличных представлений, а для того, чтобы помогать людям. Хотя, он даже толком не знал своей настоящей семьи. Потеряв мать, он замкнулся в себе, жил мечтами, что когда-то он станет героем. А сейчас, его просто купили. И он знал, что никто не будет скучать по нему, так как и друзей-то у него не было. Ему оставалось лишь смириться со своим положением, ведь оригинальных мыслителей, которые могли бы его понять, он здесь встретить не надеялся. Лишь слабая надежда на лучшее жила внутри.»

- Хадзи? – спрашивает тихо Сая.

- Меня сюда продали, так?

- Да, - отвечает Сая печально. – Я тогда была не очень воспитанной. Мне жаль.

- Ничего, - улыбнулся Хадзи, желая подбодрить любимую.

Вот и старый фонтан.


Девушка в розовом платье оборачивается к нему лицом.

- Джоэль, кто этот мальчик?

- Хадзи. Он будет твоим другом. Научи его всему, что знаешь, - отвечает Джоэль.

- Другом? – удивляется девушка, которая, по-видимому, не знает значения слова "друг".

- Мы здесь впервые встретились, - улыбнулся парень. – Хорошо, что все так сложилось.

Девушка подошла к жениху и крепко обняла его.

- Главное, чтобы ты не вспомнил, знай: я люблю тебя всем сердцем. Я стала лучше, чем была тогда.

- Не волнуйся, любимая, чтобы я не вспомнил – ничто не заставит меня разлюбить тебя, - ответил с ласковой улыбкой Хадзи, нежно прижав Саю к себе. От этих слов она успокоилась. – Пойдем дальше?

- Да, пойдем.

Они медленно подошли к месту, где была ее комната. Здесь, он однажды сорвался.


Как ему надоела эта девчонка: такая гордая, эгоистичная. Постоянно нужно делать то, что она скажет. Она совсем не думает ни о ком, кроме себя.

Опять эта виолончель. Он пытается, хотя желания мало. А тут над душой стоит эта девушка и постоянно говорит, что что-то неправильно. Сколько можно? Постоянные придирки, и при этом она еще и недовольна! Сколько можно? С него хватит. Не хочется больше этого терпеть. Он швыряет смычок, не смотря на ее вопросы «ты что делаешь?!».

Она говорит ему что-то, но он не слушает. В конце своей тирады она говорит: «если мы не найдем общий язык, то возвращайся туда, откуда пришел».

Слова зацепили за живое. Он бы вернулся, но куда? Ему некуда вернуться. Его никто не ждет. Да и он не хочет возвращаться туда. Терпеть ему не хочется видеть тех людей, такой неправильный образ жизни. Придется остаться и мирится.

- Ладно! Теперь буду делать все, что прикажете! Постоянно, всегда, что ни захотите! – говорит мальчик и отворачивается, а из глаз брызнули слезы. Он остался один. Никому не нужен, он должен теперь жить со своим одиночеством. И никто не спросит, плохо ему или хорошо... но вдруг, эта девушка подходит и нежно обнимает его. До последнего момента, ему казалось, что эта девушка – Снежная Королева и сделана изо льда, не иначе. Но сейчас она такая теплая.

- Прости меня. Я правда не знаю, как правильно вести себя. Но знаю, что когда я плачу, Джоэль обнимает меня, и говорит, что все хорошо. Почему-то, это всегда меня взбодряет, - говорит она, и крепче прижимает его к себе, чтобы успокоить. Нет, она не такая, как кажется. Она добрая и милая. Просто немного не знает, как себя вести, но она вовсе не эгоистка. – Тебе уже лучше, Хадзи? – спрашивает она, а он краем глаза замечает розу, которую ей принес. Она сказала ему принести красную, но он не принес. И она не выбросила эту, а поставила в вазу. У нее точно есть сердце, и, наверное, большое сердце. За все эти годы, она – первая, кто захотел его понять и успокоить. Первая поделилась своим теплом. От этого на самом деле стало тепло и спокойно. «Я рад, что попал к ней».



И правда, он очень рад, что попал к ней. Сейчас эта девушка стоит рядом, и он любит ее всем сердцем, без нее ему и свет не мил. И она тоже сейчас прижимается к нему, как к самому любимому человеку.


- И ведь совсем не эгоистка, - улыбнулся парень Сае. Она улыбнулась в ответ.

- Тебе еще многое предстоит вспомнить, - сказала брюнетка, и они пошли дальше. Красивая старая лестница всплыла в памяти при виде этих оставшихся после пожара руин, которые уже давно заросли дикой розой. В памяти Хадзи всплыли прогулки в лесу, когда Сая собирала букет для Джоэля. Тогда она призналась, что животные округи ее не любят. Почему-то он понял, что ей тоже немного одиноко.

Они подошли ближе к тому, что осталось от площадки, на которой учились фехтовать.


Они становились друзьями, когда Сая победила своего учителя. Хадзи как раз принес ей молоко. Она улыбнулась, увидев его. Сая толком даже не просила его, на этот раз он сам быстро понял, что ей нужно. Почему-то к этому мальчику она чувствовала то, чего не чувствовала к остальным слугам. Сейчас только он ее понимал. Закончив с фехтованием, она подошла к нему.

Когда стану старше, отправлюсь путешествовать по свету с мечом в руке, - сказала девушка, выпив свое молоко.

- Так вот почему ты так стараешься, - ответил заинтересованный мальчик. Он бы и сам не против так путешествовать.

- Ты знаешь, это моя мечта – отправится путешествовать по миру, с мечом в руке, и чтобы ты был со мной! – воскликнула девушка, как-бы угадав его мысли. Он был ее единственным настоящим другом, и почему-то с ним ей хотелось путешествовать по миру. Она начала учить его фехтованию.
Этот момент надолго запал в памяти мальчика. Когда он вырос, Сая сказала, что не может дождаться поехать с ним в это путешествие. Ее слова поддерживали его в годы жестокой войны, в годы Саиного долгого сна, напоминали ему, что он был не одинок.


- Здесь ты поделилась со мной своей мечтой, - улыбнулся Хадзи, глядя Сае в глаза.

- Я давно поняла, что ты – моя мечта, - улыбнулась брюнетка и поцеловала любимого. Сейчас она понимала, что причинила ему очень много боли: и тем, что заставила дать обещание, и тем, что каждый день вела себя холодно и отчужденно. Хотя для нее это было очень тяжело, но она чувствовала, что он ее любит. А вот он не знал, любит ли она его или просто терпит его присутствие, так как только он мог защитить ее. Теперь Сая больше всего боялась, чтобы, вспомнив все это, он не отстранился от нее. Она боялась, чтобы они не разрушили ту жизнь, о которой мечтали столько лет.

- Моя королева, - ответил Хадзи и нежно прижал к себе Саю. Они направлялись теперь к той самой скале.

Проходя по лугу, Хадзи вспомнил, как они с Саей ездили здесь верхом.


- Наконец-то ты привык к правильной посадке! – похвалила его девушка в белых бриджах и рединготе. – У меня идея: давай, прокатимся галопом? – сказала Сая, пришпорив лошадь.

- Я тебя догоню, - ответил Хадзи и погнался вслед за ней. Они
сровнялись. Перепрыгнув пару оврагов, они стишают ход.

- Как здесь красиво! – воскликнула девушка, когда они выехали из леса в чистое поле. – Давай остановимся здесь ненадолго? Что думаешь, Хадзи?

- Думаю, что нам правда стоит остановиться, - улыбнулся парень Сае, а ее глаза засветились радостью. «И почему меня так радует видеть его улыбку?» - задается вопросом девушка. Но это не важно. Ей все равно приятно. Хадзи уже соскочил с лошади и послабил подпругу. Сая тоже спустилась, но встала не неровную землю и чуть не упала. Хадзи мигом подхватил ее.

- Спасибо, - улыбнулась она ему. – Ты будешь ловить меня всякий раз, когда я оступлюсь?

- Я не хочу, чтобы тебе было больно, - честно признался юноша.

- Спасибо. Знаешь, почему-то с тобой мне лучше всего гулять, - сказала она и взяла парня за руку.

Сначала он удивился, но удивление быстро сменилось радостью.

- Я рад, если это так. Мне с тобой тоже очень нравится.


- Все-таки, нам было здорово здесь, правда? – улыбнулся Хадзи своей невесте.

- Да, это было одним из лучших времен моей жизни, кроме теперешних, - улыбнулась та в ответ.

Они продолжали идти. По дороге Хадзи вспомнил, как он спросил у Джоэля, почему Сая не стареет и почему ее раны так быстро заживают. Сая услышала тот разговор.

Она чувствовала себя монстром. С Хадзи она не думала о том, какая она. С ним ей было все равно, кто она: они общались, и Сая постепенно понимала, что это явно больше, чем дружба. Она не могла без него. Ей его не хватало, когда он для чего-то отходил на время. Ей было приятно видеть его и чувствовать, что он рядом. Она находила своего старого друга Хадзи теперь очень красивым и привлекательным юношей. Она полюбила его. Но, что если он не будет разделять ее чувств, зная, что она другая? Что, если он будет считать ее монстром? В таких мыслях она провела целый день.
На следующий день Хадзи попробовал разговорить девушку, но напрасно.

- Сая, давай хотя бы выйдем на улицу, - просил парень.

- Ничего не хочу, - сказала Сая, отведя взгляд.- Плохой день.

- Сая, пожалуйста, скажи мне, что с тобой произошло? Я волнуюсь... – прямо спросил Хадзи.

- Ладно, пойдем, покатаемся на лодках, - ответила брюнетка, чтобы увильнуть от разговора. Она быстро вышла из комнаты, а Хадзи, лишь тихо вздохнув, последовал за ней. К озеру они шли молча. Потом Хадзи уже не пытался ее разговорить, но ждал, когда она сама отзовётся. Они медленно доплыли до середины озера. Тихая гладь отражала в себе голубое небо и лодку.

- Хадзи, ты думаешь, я отвратительна? – все же подала голос девушка, ошарашив парня таким вопросом. – Ты меня боишься?!

- Конечно же, нет, - ответил Хадзи, продолжая недоумевать.

Сая резко встала, отчего лодка покачнулась.

- Сая, осторожно! – Хадзи встал и вовремя подхватил оступившуюся девушку.

Лодка вернула себе равновесие, как и настроение брюнетки. Ей стало спокойнее, когда она почувствовала объятия Хадзи, и поняла, что он вовсе не считает ее монстром. Но ее время текло гораздо медленнее, чем его. Что будет с ними дальше?

- Наши сердца бьются одинаково. Почему же время идет так по-разному для нас двоих? – спросила в отчаянии Сая. Хадзи лишь крепче прижал к себе дорогую подругу, не зная, что сказать в ответ. Некоторое время они молчали.

- Сая, я не знаю, сколько еще времени я смогу быть рядом с тобой. Но пока я жив, я не оставлю тебя, и мне все равно, кто ты, - сказал парень после паузы.

- Правда? – сказала девушка, подняв глаза.

- Конечно, - улыбнулся Хадзи в ответ на ее взгляд.

- Спасибо тебе, Хадзи! – ответила Сая и еще крепче обняла его. – Поплыли к берегу, я хочу погулять в лесу! – внезапно весело сказала девушка.

- Вот теперь узнаю прежнюю Саю, – весело сказал Хадзи и налег на весла. Через пять минут они уже были на берегу. Девушка выскочила из лодки и побежала в сторону леса, кинув другу:

- Хадзи, догоняй!

«Он самый лучший! Останется со мной! Да какая разница, кто я? Ему все равно, и мне тоже будет все равно! Удивительно, как у него получается так быстро поднять мне настроение?» - думала девушка, пока бежала вглубь леса.

«Как же я рад, что она больше не грустит. Мне так приятно видеть, как она радуется чему-то... И какая мне разница, кто она? Главное, чтобы она оставалась собой: такой же веселой и наивной девочкой, которая часто забывает о правилах этикета и радуется простым мелочам жизни. Как бы я жил без нее? Неприятно представить. Странно... Почему она вызывает у меня такие странные чувства? Может быть, я влюбился?..» - думал парень, догоняя свою неугомонную подругу.

Добежав до залитой солнцем поляны, наполненной ароматом цветов, Сая остановилась.

- Хадзи, посмотри, как красиво... - шепнула девушка. – Давай приляжем здесь! – сказала Сая, и через минуту они уже вместе лежали на густой зеленой траве, держась за руки и глядя в чистое голубое небо. - Прекрасный день...



- Нам было весело здесь, - сказал Хадзи, вспоминая те дни.

- Знаешь, без тебя здесь было очень скучно. С тобой все это приобрело такие яркие краски, - ответила Сая. – Смотри, видишь эту скалу? Здесь, я остановила твое время.

В памяти Хадзи сразу всплыл тот самый день. День, когда его жизнь изменилась. С тех пор, им больше не приходилось думать о том, что они разные, ведь разница фактически стерлась и время для них обоих остановилось.  

Мое сердце тебя не забудетМесто, где живут истории. Откройте их для себя