Долгожданная встреча

21 5 0
                                    

  Утро было очень солнечным. Только-только первые лучики появлялись в комнате. Большое окно было открыто, и на широком низком подоконнике сидел Хадзи. Послышался стук в дверь. Он думал залезть под одеяло, но тут же услышал голос сестры и остался на месте. Мало кто знал, что ему и сон не нужен.

- Доброе утро.

- Доброе, ты сегодня рано.

- Агась, - улыбнулась Миши. – Красивый день сегодня. У тебя нет такого чувства, что сегодня может произойти что-то важное?

- У тебя оно тоже есть?

- Да. Кстати, сегодня должны прийти результаты конкурса по моей работе. Потом хочу поездить верхом. Какие у тебя планы?

- Хочу пройтись по городу. Если сегодня ничего не случится, будем отправляться в поиски неизвестно куда, - улыбнулся Хадзи.

- Хорошо. Только, у меня странное чувство, что все-таки, что-то случится. Может, ты наконец встретишь ее?

- Не знаю. Такое чувство, что если я не пойду в город, то что-то потеряю.

- Что ж, успехов, - сказала девушка и вышла из комнаты.

- И тебе, - кинул парень в ответ, и начал собираться на прогулку.

Сае не спалось с семи утра. Почему-то, яркое солнышко казалось ей сегодня особо красивым. Было чувство, что сегодня произойдет что-то очень важное для нее. «Может, я наконец найду его?» - подумалось девушке, и она решила пораньше выйти из отеля, так что к половине девятого она уже устроилась в уютном сквере и наигрывала свою мелодию. Прохожие сначала не особо реагировали, но потом заинтересованные люди начали останавливаться, подходить ближе, чтобы послушать эту вдохновенную игру. Мелодия на виолончели вырывала их из суеты, хотелось остановится и задуматься. Солнышко светило все ярче и пригревало все вокруг, а деревья в скверике свежей зеленью листьев закрывали девушку от жары. Замечая подходящих ближе людей, виолончелистка украдкой ищет в лицах дорого друга, но, не находя, снова закрывает глаза, отдаваясь мелодии и ныряя в свой мир, полный красоты, радости, любви и музыки.

Сказав семье, что вернется к обеду, парень вышел на улицу. За эти девять лет его приемные родители разбогатели и купили это поместье. Пройдя его территорию, он вышел из ворот и направился к городу, на окраине которого было оно находилось. Конечно, он мог бы доехать на своей машине, но ему хотелось пройтись. Залитые солнцем улицы города приветливо встречали прохожих. Весна полностью вступила в свои права, покрыв всю землю и кусты свежей зеленью и украсив деревья красивыми цветами. День был прекрасным. Все казалось особенным, и вскоре парню предстояло узнать причину.

До его ушей внезапно долетела мелодия, которую играли на виолончели. Невольно прикрывает глаза. Такая знакомая, кажется, даже родная мелодия, при звуках которой в голове всплывает масса воспоминаний, основным элементом каждого из которых является девушка с длинными черными волосами. Она так красива. Ее движения, улыбка, смех и то, что он видит ее с мечем в руках, борящейся с какими-то монстрами, внушает восхищение ее моральной силой. Она оборачивается, зовет его и только на него может положиться, а он самоотверженно помогает ей. Кто же она?.. Вдруг всплывает имя. Вспоминает, как он звал ее: Сая. Какое необычное, но какое красивое имя. Такое родное, ведь его хозяйка поселилась в сердце юноши уже очень давно. Открыв глаза, он видит людей, собравшихся вокруг источника звука. Мелодия доходит до самого красивого момента, а он подходит все ближе и ближе. Он становится сзади, но скоро люди начинают разбегаться по своим делам, словно чувствуя, что сейчас этих двоих стоит оставить наедине. Он видит эту девушку. Она прекрасна! Как это может быть она? Неужели это на самом деле та самая девушка? Не может быть, это совпадение. Но какое прекрасное совпадение. Черные волосы падают на плечи, руки так ловко перебирают струны и ведут смычок. Полностью отдавшись мелодии, брюнетка играет со всем вдохновением. Закончив мелодию, девушка открывает глаза и застывает. Глаза светятся счастьем и нежностью. «Хадзи. Я наконец-то нашла тебя!»

Солнце освещает сквер. В нем остались лишь парень и девушка, смотрящие друг на друга.

«Я люблю тебя! Как я же я по тебе скучала, Хадзи! Наконец-то я тебя нашла!» - думает девушка и так хочет обнять любимого со всей силы, но так он может неправильно понять ее.

- Вы прекрасно играете. Вы и сама очень красива, - говорит он первым.

- Спасибо, Ха-дзи, - говорит девушка, но, решив, что не стоит говорить ему об их прошлом, замолкает. «Лучше начать все с начала,» - думает она.

- Вы меня знаете? – удивляется парень.

- Я... Просто, как только вас увидела, всплыло это имя. Вас ведь так зовут?

- Да. А вас, случайно, зовут не Сая?

- Именно так меня и зовут, - загадочно улыбается Сая. «Он все-таки не все забыл» - невольно приходит в голову.

- Простите, вы давно в этом городе?

- Нет, только вчера ночью приехала. А что?

- Просто, я искал кое-кого. Девушку, очень похожую на вас, - признался парень. Услышав ее голос, увидав улыбку, он был уверен, что искал именно ее. Все в ней показалось ему таким родным. – Во всяком случае, этот город очень красив! Если у вас нет других дел, вы позволите мне показать вам его достопримечательности?

- Да-да! Конечно! Никаких дел! С удовольствием! – чуть не прыгала от радости Сая. Она быстро собрала виолончель и, уложив ее в чехол, хотела взять на плечо, но Хадзи остановил ее.

- Позвольте, она тяжелая, - сказал парень и привычным движением закинул чехол с виолончелью на плечо. Он тепло улыбнулся Сае, и та улыбнулась в ответ. Вещи возвращались на свои места.

Город был не очень большим, но довольно красивым. Было много старинных зданий, каждое из которых имело свою историю. Целый день они гуляли по старым улочкам и зеленым паркам, оживленно общаясь. Оба наконец-то почувствовали, что нашли то, что искали. Сая была очень рада видеть его снова настолько открытым, ведь они очень давно так беззаботно не общались. Так они догуляли очень долго.

- Сая, почему-то, у меня такое чувство, что я вас уже очень давно знаю, - признался Хадзи после длительной прогулки по городу.

- У меня также, - улыбнулась Сая, ведь не хотела, чтобы их отношения базировались лишь на том, что было. Она была уверена, что теперь у них появился новый шанс на жизнь. Но тут желудок Саи дал знать, что она уже давно не ела. Ее лицо покрылось густым румянцем. За таким событием она совершенно забыла о еде.

- Сая, могу ли я пригласить вас на обед к нам?

- Спасибо большое, я буду очень рада, - зарделась девушка.

Итак, они пошли в сторону поместья. Идя по улице, они продолжали о чем-то разговаривать. Когда они подошли к поместью, Сая очень удивилась. Оно чем-то напоминало Зоопарк.

- Вот, это мой дом. Пройдем, - сказал Хадзи, и они вошли внутрь двора. Красивый сад окружал поместье.

- Хадзи! С возвращением! А кто это там с тобой?

Увидев пару, Миши, которая тогда была на лошади, весело помахала им рукой. Затем, подогнав лошадь, галопом помчалась к паре. Сая немного испугалась, предположив, что эта девушка – невеста Хадзи, но он быстро развеял ее испуг.

- Моя любимая сестра, - с улыбкой пояснил он.

Подъехав к ним, она резко затормозила.

- Братец, как дела? – сказала она, и весело протянула кулак, на что Хадзи ответил тем же. – Откуда такая красавица в нашем поместье?

- Это Сая. Она очень красиво играет на виолончели, мы с ней познакомились и прогулялись. Хотя, у меня такое чувство, будто я уже ее знал, - вдумчиво добавил парень.

- Я поняла, - задорно ответила Миши, затем мигом соскочив с коня, весело пожала руку Сае. – Я сестра Хадзи, Миширанайхта, можно просто Миши.

- Очень приятно, Сая Отонаши, - улыбнулась виолончелистка.

- Не хотите прокатиться? Конь, что надо, - скромно предложила Миши после небольшого перерыва.

- О, да. Хоть я давно не ездила верхом, но надо вспомнить, как это, - улыбнулась Сая.

- Отлично. Помните, как садиться?

- Да, - ответила Сая и села на лошадь.

- Хорошая посадка. Старая школа, меня такой посадке Хадзи года пол учил. Что скажешь, Хадзи?

- Да, я с тобой согласен, - ответил Хадзи, не отрывая глаз от Саи.

Доехав до крыльца, Сая слезла с лошади, однако, чуть оступилась. Хадзи сразу же подхватил ее. Почему-то, у него было такое чувство, что он всегда должен заботиться о ней, защищать ее. Она одарила его благодарным взглядом и радостным «спасибо». Отдав коня в руки работника конюшни, Миши зашла с ними внутрь, а потом, сняв ковбойскую шляпу, сказала:

- Вы заходите в столовую, садитесь обедать.

- А вы? – спросила Сая, которой очень понравилась эта беззаботная девушка. Она была простой и раскрытой, что заставляло самого стать таким.

- Я пойду, рубашку и бриджи переодену, а то лошадиный запах явно испортит всем аппетит, - хихикнула девушка и побежала в свою комнату. Вернулась она уже в симпатичном синем платье, которое ни к чему не обязывало. За обедом все общались, но Миши была не особо разговорчивой, так как понимала, что Сае и Хадзи нужно поговорить и о чем-то своем. Однако, когда она видела, что разговор позволяет, все-таки занимала Саю какими-то интересными рассказами.

Пообедав, все трое отправились в сад, но Миши постоянно оставалась где-то сзади или впереди, чтобы не мешать им общаться. «Он наконец-то нашел ее!» - думала она, и чуть не скакала от радости за брата. Да и ей эта девушка нравилась своей добротой, открытостью и благородностью. Так постепенно наступил вечер. Сая собиралась идти домой, они прощались на освещенной веранде.

- Спасибо вам обоим большое, этот день был прекрасным! – улыбалась Сая.

- Не за что, я очень рад, что встретил тебя сегодня, - улыбнулся Хадзи, а Миши словно испарилась.

- Мне пора идти домой, - сказала Сая, и, по привычке, сунула руку в карман, в котором обычно была кредитная карточка. Но сейчас ее там не было.

- Что-то не так? – спросил Хадзи, заметив малейшее изменение в лице любимой.

- Вот я растяпа! Потеряла кредитную карточку, - огорченно ответила та. – Я заплатила только за одни сутки в отеле...

- Оставайся погостить у нас! – появилась Миши из ниоткуда. – Мы будем очень рады! Правда, Хадзи? – глянула девушка на брата.

- Да, если ты не против, мы были бы рады, чтобы ты у нас еще погостевала, - ответил Хадзи, с надеждой глядя на Саю.

- Спасибо вам большое, я с удовольствием останусь, - ответила Сая, светясь от радости. Услышав это, Хадзи тоже обрадовался. За ужином они все разговаривали о искусстве.

- А знаешь, что? – вдруг сказала Миши. - Раз ты так здорово играешь на виолончели, может, научишь моего брата? А то у него пока не очень получается. Заодно, останешься у нас на дольше.

- Я только с радостью! – ответила Сая, и теперь ей казалось, что это был один из самых лучших дней в ее жизни.  

Мое сердце тебя не забудетМесто, где живут истории. Откройте их для себя