Послесловие, или Мечты сбываются

16 4 0
                                    

  Счастью Саи и Хадзи не было предела. Все радостно, от всего сердца их поздравляли, дарили разные подарки, но это имело малое значение. Ведь главный подарок они уже обрели.

На празднике Сая порядком устала. К вечеру они хотели отправиться обратно в Оморо, но Миши скомандовала водителю везти их в другое место. Можно представить себе, как они обрадовались сюрпризу, который их ждал - они подъехали к тому самому дому, которым недавно восхищалась Сая.

- Добро пожаловать в ваш новый дом! - сказала Миши, словив на себе удивленные взгляды Саи и Хадзи. - Помните, когда я утром без спроса поехала куда-то? Так вот, примите мой вам подарок на свадьбу! - улыбнулась она.

- Спасибо большое! - пролепетала Сая.

- Не стоило так тратиться, - сказал Хадзи. Но Миши начала оживленно протестовать.

- Стоило! Вам ведь нужно где-то жить, в каком-то укромном месте, где будет красиво и уютно - вот и будете жить здесь. Вам нравится?

- Конечно. Очень! - чуть ли не в один голос сказали молодожены.

- Я очень рада! -сказала она и поочередно обняла каждого из них.

- Но откуда ты взяла деньги? - недоумевала Сая.

- Ну... Как бы так вам сказать... Я до этого долго копила, а потом еще и победила на том конкурсе. Заняла первое место! А там призовой фонд оказался довольно приличным, в то время как недвижимость здесь не очень-то дорогая. Так что, еще раз поздравляю и желаю всего самого лучшего! Пока! - с этими словами она села в машину и уехала в Оморо.

Девушка улыбнулась. Вот такие воспоминания крутились в её голове, пока она сидела на подоконнике номера в отеле и читала книгу, попивая свой яблочно-морковный фреш в синих узкачах и свитшоте. Периодически смотрела вниз. Какое совпадение - окно выходило как раз на вход в клинику Красного Щита. За последние две недели она часто там бывала. Иногда помогала в чем-то, иногда просто наблюдала за работой профессионалов. Со времени свадьбы ее брата прошло две с половиной недели. Кай предлагал пожить у него, но она отказалась, ведь хотела поскорее узнать реакцию будущих родителей, а поэтому жила поближе к клинике.

- Эх, что-то долго их не видно... А ведь она давно должна была начать жаловаться на тошноту или что-то такое и прибежать в клинику... - сказала она, листая страницы книги. - Может, стоит поехать к ним? Но ведь так не хочется портить эту идиллию... Думаю, схожу в клинику, случай чего, а там посмотрим, - когда она так подумала и посмотрела вниз, увидела то, чего так ждала это время. К входу подъехала машина, из неё вышли Сая и Хадзи. Сае было не по себе, она выглядела немного слабой, Хадзи заботливо поддерживал ее.

Как только Миши увидела это, она сорвалась с места. Кинув книгу на подоконник и чуть не разлив остаток фреша, она выбежала в прихожую, быстро надела кеды и помчалась по лестнице, так как была всего на третьем этаже. Она бежала, скорее летела, перескакивая по две, а то и по три ступеньки, скользя рукой по перилам. Через пару секунд она уже оказалась возле Саи и Хадзи.

- Привет! - сказала она, еле сдерживая радость. - Как дела?

- Привет. Плохо... - ответил немного растерянно Хадзи.

- Что с тобой, Сая? Тошнит? Всю неделю, а? Слабость? - спросила с восторгом девушка.

- Ага... - кивнула брюнетка, пока они шли по коридору.

- Ой, как здорово! - не сдержалась все же девушка.

- И чему ты так радуешься? - спросил с укором брат.

- Да я так волнуюсь, правда! А если тошнит, то, значит, если с ней что-то не то, оно уладиться, это же защитная функция организма, - ответила, немного успокоившись, сестра. - Я побегу, скажу, чтоб Лулу оборудование подготовила, - сказала она и побежала к кабинету. Без стука она влетела в него.

- Миши? Что такое? - удивилась сиф.

- Пришли! - торжественно заявила русая.

- Отлично, все готово, - сказала девушка и расплылась в улыбке. Она поднялась с кресла и пошла на встречу паре.

Через пол часа обследований и еще часа анализов, результаты были готовы. Сае к тому времени стало более ли менее лучше. Миши разговаривала с Лулу в коридоре, пока Сая и Хадзи ждали в кабинете. Русая очень радовалась - это была её идея, и все получилось!

- Ура! Круто тебе, первая увидишь их реакцию!

- Ты, как автор идеи, можешь также присутствовать, - улыбнулась сиф.

- Да, ладно. Ты сначала скажи, я постараюсь все же подождать - такое дело, людей много не надо. Ну, вперед! - сказала она и приоткрыла дверь и впустила туда доктора, аккуратно закрыв дверь за ней, чуть ли не прыгая от радости.

- Сая, Хадзи, я должна с вами серьезно поговорить, - начала доктор невозмутимым тоном.

- Что такое? - спросил Хадзи.

- Как вы относитесь к детям?

- Очень хорошо, - ответил Хадзи, удивляясь такому вопросу.

- Лулу, скажи, что со мной? - спросила на прямую Сая, думая, что это гнилая тема.

- Значит, хорошо. А хотели бы иметь своих детей? - спросила девушка, игнорируя вопрос девушки.

- Конечно, но ведь это невозможно, - ответил парень с грустью в глазах.

- Очень хотели бы, - подтвердила Сая. - Но к чему все это?

- Ладно, не буду томить будущих родителей, - сказала с широкой улыбкой доктор. - Поздравляю тебя, Сая, наш эксперимент удался - ты беременна!

Сая и Хадзи сначала были просто ошарашены, но секундой спустя удивление превратилось в радость. Они посмотрели друг на друга с такой радостью, с таким счастьем во взглядах, какого не было никогда до этого. Хадзи крепко обнял Саю.

- Но как? Как это произошло? - удивилась девушка.

- Хадзи, помнишь ту гадость, что я тебе подсунула? - спросила Миши, зайдя в кабинет. Хадзи кивнул. - Это была смесь крови Натана, Аншеля и еще немного бредятины, благодаря которой у вас с Саей будут дети! Дайте я вас обоих обниму! - сказала она, и, подбежав, обняла не чающих себя от радости Саю и Хадзи.

- Мы оставим вас, - улыбнулась Лулу, выводя из кабинета Миши.

- Ага, но знайте, празднования вам не избежать! - кинула сестра и вышла с доктором в коридор.

- Хадзи, ты можешь в это поверить? Что эта мечта все-таки сбылась! - спросила в восторге Сая. Она была так рада услышать эту новость, что словно оказалась в другом измерении. Она предполагала, что может иметь детей от Соломона или еще от какого-то шевалье Дивы, когда они еще были живы, но совершенно этого не хотела. И ей казалось лишь иллюзией надежда иметь детей от её любимого Хадзи. Но оказалось, что это возможно!

- Я счастлив. Я так счастлив, Сая, я и не надеялся на это, - сказал Хадзи, улыбаясь.

- Да, я тоже. Но теперь... Это ведь так замечательно! - сказала счастливо девушка.

- Это просто прекрасно, - ответил Хадзи, пребывая в таком же восторге, как и его жена. Они были так счастливы сейчас, как никогда. Даже самая несбыточная мечта стала реальностью.

И с того самого момента, жизнь их стала немного другой. Какие-то странные чувства поселялись в них с каждым днем. Чувства родительской заботы и любви.

***
Через девять месяцев коконы вынули наружу. Там оказались мальчик и девочка, причем кокон с мальчиком раскрылся на три месяца раньше, чем девочки. Но они оба были абсолютно здоровы. Сая и Хадзи были на седьмом небе от счастья. Хибики стала крестной матерью девочки, которую назвали Кирой, Кай - мальчика, Ахиллы. Они, и особенно Миши, всячески старались помочь, учитывая, что скоро Сая должна впасть в длительный сон. Но, пока Сая могла, она не спала. К тому же, благодаря материнскому инстинкту, ее спячка отстрочилась еще на пару лет. Но даже когда она заснет, с ними всегда будет их любящий и заботливый отец. Воспитание детей в этой семье проходило в атмосфере добра, любви и заботы, и не стоит сомневаться, что из этих брата и сестры вырастут лучшие друзья, очень добрые и хорошие люди. Но это уже совсем другая история.  

🎉 Вы закончили чтение Мое сердце тебя не забудет 🎉
Мое сердце тебя не забудетМесто, где живут истории. Откройте их для себя