Нью Йорк

15 5 0
                                    

  Солнце взошло над крышами многоэтажек, когда Сая и Хадзи прибыли в Нью Йорк. Проходя по небольшим улочкам, добираясь до здания оперы Хадзи вспоминал все, чем встретил их этот город. Среди остального вспомнил, как Соломон украл Саю, и как ему пришлось всю ночь искать ее. Тогда он не знал, что у Соломона на уме. Он все-таки их враг, мог угрожать ее жизни. Но, с другой стороны, он уже пытался помогать ей. Но что, если это просто прикрытие, чтобы втереться Сае в доверие, а потом нанести удар?.. Поэтому, он должен срочно найти ее. Ни секунды не медля, он искал ее везде, где только мог. Да и смысл чего-то ждать? Сая была для него важнее всего остального.

И она тоже тогда боялась. Она также не знала, чего Соломону от нее нужно? Зачем ее врагу все это делать? Она боялась. Сил было мало, меча не было. Она не сможет постоять за себя. Но, что она слышит? Стать его невестой?! Низачто! Нет... Откуда такая перемена? Сейчас она не может резко ему отказать, ведь она одна, если она его разозлит, ее никто не защитит. Да и она не в состоянии защитить себя. Хадзи, где ты? Страшно. Эти переговоры ей нужно уладить самой. Но как ей так просто взять и отказать ему? Если он ее любит, он не причинит ей вреда, но тогда вряд ли так просо отпустит ее к Хадзи. Ее верный шевалье уже ищет ее, она знает. Надо как-то тянуть время.

На самом деле, когда Хадзи пришел, то застал не очень приятную сцену: Соломон держал Саю на руках, а до этого еще и хотел поцеловать. Это было нетерпимо. Внутри все закипело, Соломон хотел забрать у него Саю! Нет, он, конечно, всего лишь ее шевалье, это не его дело, и только с Соломоном у нее могут быть дети... Но он не может этого терпеть! Нет, Сая значит для него слишком много, чтобы теперь просто так отдать ее!
Он любит ее, всегда ее любил, готов все за нее отдать, а тут Соломон, который только что встал на их сторону, может просто так взять и отнять у него его любимую королеву? Нет! Сая не говорила ему, что она хочет быть с Соломоном, значит, он будет за нее бороться. И пусть, у Соломона больше шансов победить - он будет бороться за Саю до последнего!
Девушка, увидев Хадзи, немного успокоилась. Он мог защитить ее, а главное - он был рядом, и Сая забывала об остальном. Только спустя пару секунда она поняла, что находится на руках у Соломона, и подумала, что для Хадзи это было не самым приятным зрелищем. Едва она ступила на землю, как Соломон напал на Хадзи. Но то, что сказал Хадзи, было для нее так приятно...

"Я не отдам тебе Саю. Она значит для меня все!"

Она понимала, что для Хадзи было совсем неприятно слышать рассказы Соломона о том, как она станет его невестой. Но, с другой стороны, самой ей было даже немного любопытно увидеть его реакцию. И реакция превосходила ее ожидания, ведь он боролся за нее. Она знала, что Соломон сильнее, он пьет кровь, полностью принимает форму рукокрыла, но Хадзи боролся за нее. Рискуя собственной жизнью, и сейчас это нельзя было обьяснить привязанностью или шевальерским долгом. Ведь она была бы с Соломоном в безопасности, и теоритически, шевалье должен был бы отпустить свою королеву в семейную жизнь с шевалье ее сестры. Но он боролся за нее, и сейчас она отчетливо понимала, что все-таки он ее любит, и на этот раз она не могла хоронить в себе мысль об этом. Она не может просто стоять и смотреть на это. Но что ей делать? Лишь сжать катану, которая только что была в его руке, и вылезть на карниз, надеясь, что Хадзи все же победит.

Он падает вниз... что будет дальше? Нет, он должен найти выход, он не может так умереть! Или... Голова кружиться, и она падает. Открывает глаза уже в теплых и нежных объятих Хадзи. Он здесь, рядом с ней, и больше ничего не важно.

- Сая, - говорит он, нежно прижимая любимую к себе, и она только рада. - Я... не дам тебе умереть!

Всего один момент, и он расправил свои черные крылья, и они взлетели, а потом начали медленно спускаться на землю, чтобы избежать дальнейших преследований Соломона и решить все на месте.

- Прости меня, Сая, - говорит немного виновато Хадзи.

- За что? - удивляется Сая. Он всегда ее защищает, и не жалеет ни себя, ни своей жизни для нее, и за что он просит у нее прощения?

- ...я гнал от себя силы рукокрыла, чтобы больше никогда не заставить тебя почувствовать такой ужас, как в день, когда мы оставили "Зоопарк", вновь.

Она лишь крепче прижалась к нему, что явно значило, что она совсем не обижается на него. Молча они спустились на тротуар. Соломон был обоим сейчас совершенно лишним, как и все его последующие реплики.

- Извини, Соломон, но сейчас у меня нет времени на мечты. Я рада за твои чувства, - сказала Сая, и пошла к Хадзи.

- Но мы можем убить Диву вместе!

- Нет. В конце концов, это моя битва! - отвечает резко Сая, давая понять, что она не настроена на разговоры. - Хадзи, пошли домой, - обращается она к Хадзи уже спокойным, и кажется, немного ласковым голосом. Но тут Соломон говорит, что у Дивы родятся дети от Рика, вновь напоминает ей, что Дива - ее семья, и эти дети также. От этого сердце снова сжимается, но долг говорит ей, что у нее нет другого выбора. Хадзи не медлит забрать ее оттуда. Еще и Сае Соломон на прощанье сделал больно, что за человек? Но, ладно. На своих крыльях Хадзи унесет ее оттуда домой, она наконец успокоится и отдохнет, все будет хорошо. Все-таки, она не выбрала Соломона! Это грело его серце, внушало радость и непроизвольно снова зарождались мысли о том, что Сая все же к нему неравнодушна. Сложно было опять хоронить в себе их.

Когда Сая вернулась домой, некоторое время думала о Диве и о их с Риком детьми. Это мучило ее, но вскоре она успокоила себя мыслью, что она делает все правильно, что вскоре они найдут выход из этой ситуации. Но больше она думала о том, что произошло этим вечером. Хадзи сражался с Соломоном за нее, за то, чтобы она не стала невестой шевалье Дивы. Значит, он относится к ней не просто, как шевалье к королеве. Она часто это замечала, но теперь его действия нельзя оправдать ничем иным, как только любовью. Теперь она сама задумывалась о том, что она чувствует к своему шевалье на самом деле. Привязанность? Старая дружба? Нет, тут явно нечто большее. Почему, когда Соломон предлагал ей стать его невестой, она была против? А ведь он симпатичен, добр и улыбчив. Он может подарить ей детей, да, он может бы дать ей счастье, но лишь в теории. А на практике... Она хотела быть с Хадзи. Просто чувствовать его рядом, видеть его улыбку... Наконец-то она решила не прятать свои чувства от себя самой, а честно себе признаться и во всем разобраться. Почему она постоянно хочет видеть Хадзи рядом? Почему ей приятна его улыбка? Ведь это совершенно не влияло на ее безопасность. И почему ей было так приятно, когда Хадзи сражался за нее с Соломоном? Приятно слышать, что она значит для него всё. Приятно чувствовать, что он её любит. Невероятно приятно. А все потому, что... Да, на этот раз ей стоило признать, что все эти годы она любила его. От этой мысли на душе стало тепло. Наконец-то, она призналась себе в том, что она его любит, да и он её любит. Она это знала. Девушка сидела в своей комнате и все эти мысли грели ее изнутри. Ведь он любил ее, она и это готова была признать. Невольно улыбнувшись сама себе, она вышла в гостиную. Хадзи, как всегда, играл на виолончели.

Девушка подошла к нему, еле сдерживая улыбку. Сая наслаждалась игрой, которая сейчас звучала как-то особенно. Она была так благодарна ему, так рада, но... вдруг она вспомнила их обещание. Теперь оно постоянно отравляло ей существование. Она не может сказать ему обо всем, иначе он точно не исполнит их обещание. Она не заслуживает на счастье, которое могла бы обрести с ним. Он заслуживает, но она... Но даже это не смогло стереть легкую улыбку с ее лица и сильно отравить радость.

У Хадзи тоже было хорошее настроение. Все-таки, она ушла с ним! Она не осталась с Соломоном! Это его очень радовало. Даже пробежавшая мысль о том, чем все это кончится, не смогла испортить настроение. Поэтому, сейчас его игра была более вдохновенной, в мелодии порой слышались даже немного радостные нотки, а на его лице играла очень слабая, чуть заметная, но все же улыбка. На сердце было тепло. Даже если им не быть долго вместе, даже если скоро конец. Где-то там, хоть немного, легким отблеском, она все же ответила на его чувства. Все же, ей не все равно, все же, она выбрала его. Сая не осталась с Соломоном, а ушла с ним. Это грело его изнутри.

Хоть оба думали, что всему скоро наступит конец, но они решили позволить себе понежиться в этой мечте о взаимных чувствах, которая оказалась явью. Сая села рядом и наслаждалась мелодией. Она положила голову ему на плече и прикрыла глаза. Так приятно было просто находится рядом, чувствовать его.
Хадзи посмотрел на неё и, слегка улыбнувшись, тоже прикрыл глаза. Им обоим показалось, что на самом деле, они сидят у себя дома, что им не надо больше сражаться, и что они живут такой жизнью, о которой мечтали. Пальцы чувствовали, как играть мелодию, и уже по привычке доигрывали её. Паре хотелось просто так сидеть, и ни о чем не думать. Парень отложил виолончель, и нежно взял Саю за руку. Она сжала руку в ответ.

- Хадзи...

- Да, Сая?

- Спасибо тебе... - она замолчала. Ей хотелось сказать еще что-то. Что-то доброе и нежное, но она боялась. В ответ Хадзи позволил себе слегка приобнять ее.

- Я никогда тебя не оставлю, - сказал он тихо. Казалось, оба понимали, что хотел сказать другой. Им давно не нужно было слов, чтобы понять друг друга. Они бы могли так сидеть в объятиях еще очень долго, но через десять минут в комнату вошел Кай. Сая и Хадзи сразу немного отстранились друг от друга.

- Что-то не так? - спросил Кай, обернувшись от двери.

- Да нет, все нормально, - ответило Сая и немного досадно посмотрела на Хадзи, словив от него не менее досадный взгляд. Чтобы как-то взбодрить его и себя, она солнечно улыбнулась ему, и заметила в его глазах радость.

- Просто есть новости из штаба, сказали поскорее передать. Тебе письмо, - сказал Кай и протянул ей конверт. - Да, кстати, есть хорошие новости: к нам вернулась Джулия, Девид скоро поправится.

- Это хорошо, - слегка улыбнулась Сая.

- Ты, наверное, проголодалась?

- Немного, - ответила Сая, читая письмо.

- Я поставлю пока чайник, - сказал Кай и удалился на кухню.

- Хадзи, что ты об этом думаешь? - сказала Сая уже деловым тоном, протягивая ему письмо.

- Я думаю, что нам стоит разобраться с шевалье Дивы ещё до её выступления. Лучше будет его вообще не допустить, если это возможно.

- Тогда нам останется убить только Диву. Это упростит задачу. Думаю, "Красный Щит" может сделать что-то, чтобы не допустить трансляцию.

- Тебе нужно набраться сил до битвы. Не факт, что ты еще будешь способна сражаться.

- Я знаю, - вздохнула Сая. - Но ты сам понимаешь, что в следующий раз у нас будет гораздо меньше шансов: в следующий раз, когда я проснусь, этот мир будет наполнен рукокрылами. Мы должны это сделать.

- Понимаю, - согласился шевалье.

- Вместе, мы сделаем это, - слегка улыбнулась девушка.

- Да, - кивнул Хадзи.

Ей хотелось сказать, чтобы он не волновался, что все будет хорошо. Но как она могла говорить, что все будет хорошо, если сама понимала, что после решающей битвы она все равно умрет, и ничего у них не будет хорошо?

- Сегодня... Отличный день, правда? - сказала Сая, улыбнувшись Хадзи. - Я так рада, что сегодня я здесь, что всё в порядке. Вчера мне было так страшно. Честно, спасибо тебе большое, - посмотрела она на Хадзи с какой-то радостью.

- Я тоже рад, - ответил парень. - Я всегда буду рядом, - добавил он и слегка улыбнулся.

В комнату зашел Кай с подносом, на котором стояла миска с салатом и тарелки с вермишелью.

- Значит, пошел чайник ставить? - слегка скептически улыбнулась Сая.

- Я хочу научится готовить не хуже, чем отец, - оправдался брат.

- Спасибо, я не прочь поесть.

- Это в тебе не меняется, - улыбнулся рыжий.

- Хадзи? - ласково обратилась она к своему шевалье.

- Да, Сая?

- Поиграй мне на виолончели, пожалуйста. Сегодня у тебя так красиво получается, - улыбалась девушка.

- Если таково твое желание, - сказал Хадзи. Настроение все еще было хорошим у обоих. Даже еще лучше, чем было до этого. Они ведь понимали, что такие моменты все равно не могли длиться вечно, но память о них грела сердце. От этого мелодия звучала очень красиво, просто замечательно, в ней чувствовалось хорошее настроение исполнителя, и радовало Саю.

Кай заметил, что тут что-то не так, как обычно.

- Что-то случилось? - спросил он, ведь толком ни Сая, ни Хадзи, не говорили о событиях вчерашнего вечера.

- Все прекрасно, - сказала Сая, не особо обращая внимание на брата. Он решил не вмешиваться на этот раз, и молча доел свою порцию.

Позже Сая вышла немного погулять на улице, где грело яркое солнце. Жара не мешала ей. Весь этот день и у нее, и у Хадзи, оставалось очень хорошее настроение, они периодически обменивались радостными взглядами, Сая невзначай говорила что-то. Вот только её все больше клонило в сон...

***

- Здесь нам тоже скучать не приходилось, - тихо сказал Хадзи, улыбнувшись.

- Мы вообще нигде не скучали, - ответила девушка. - То место уже близко, еще немного, и наше путешествие закончится.

На месте разрушенной оперы уже давно построили новую, архитектура которой не отличалась от предыдущей. Это давало возможность оказаться в такой же обстановке и всё вспомнить.  

Мое сердце тебя не забудетМесто, где живут истории. Откройте их для себя