Итак, Сая пыталась найти аргументы, которые могли бы убедить Хадзи. Что убедило ее? В основном, он. Просто то, что он любил ее и поддерживал. Но после всего этого он стал склонен думать, что приносит ей только слезы. И почему он так отвергал правду, которая явно гласила, что счастлива она была только с ним? Что только он мог заставить ее на самом деле счастливо улыбаться? Опять чувство вины? На самом деле, она думала, что он обидится на нее, отстранится из-за всей боли, что она ему нанесла. К этому случаю она уже подготовилась. Но, вместо этого, он начал винить себя, мол, не было бы его поступков, она бы не сделала ему больно. Как глупо все вышло... Она совсем была не готова к этому. Из-за этого, девушка была просто растеряна. Но как ему удалось тогда стереть чувство вины из ее сердца? Нужно было теперь вспомнить.
Внезапно раздался звонок.
- Алло? – печально ответила Сая.
- Привет! Судя по тону, ты меня убить готова за отправку в это путешествие, - весело отозвалась Миши. – Так, хватит киснуть, все равно, от этого лучше не будет! Что там произошло?
- Привет, Миши. Почти готова.
- Че, Хадзи опять в непроглядной депрессии? – тон сестры немного потускнел.
- Угадала.
- Хах, не зря я его десять лет знаю! Значит, он вспомнил Вьетнам, так? Какова его первая реакция?
- Начал винить себя во всем. Он опять думает, что сам виноват во всем случившемся здесь и что причиняет мне только боль. И знаешь, я, кажется, все-таки готова тебя прибить! – в полу отчаянии добавила Сая.
- Тихо-тихо, я сделала проблему, я исправлю. Точнее, помогу, чем смогу. Но это ведь не его вина и он, по-моему, как раз доставляет тебе радость, разве нет? – спросила Миши, слабо выдавая огорчение обо всем.
- Конечно! Только вот ты ему это скажи!
- Ха-ха, я-то могу, не сомневайся. Но только услышать ему будет это гораздо приятнее от тебя, и ты это отлично знаешь. Если скажет, что ты просто успокаиваешь его, обвини в недоверии. Тогда чувство вины за то, что ты подумала, что он тебе не верит, вытеснит старое чувство вины. План гениален, где мои аплодисменты? – завершила свою речь девушка.
- Не все так просто. Я понимаю его, и сама виню себя в том, что погибло тогда столько людей.
- Ты же не хотела этого, и он не хотел!
- Но все равно, это случилось.
- Послушай, крестница. Знаешь, один из самых страшных грехов?
- Убийство?
- Я говорила про отчаяние, - ответила утвердительно Миши. – Если не отчаиваться и не складывать руки, а от всего сердца покаяться и никогда больше не повторять ошибку, то все будет хорошо. Я не говорю, что это значит, что можно всех рубить на лево и на право. Просто если это все-таки, хоть и не по вашей воле, случилось, то нужно раскаяться и помогать остальным. Не лишним будет делать что-то хорошее, во искупление вины. И, насколько я знаю, вы оба старались и стараетесь искупить свою вину до сих пор. Если этот аргумент поможет, буду рада. Я бы конечно могла прилететь к вам и утроить разборки, но, сама понимаешь, лучше это сделать тебе. Ты – самый дорогой для него человек и отлично это знаешь, только тебя он послушает. Так что, вперед!
- Что ж, спасибо, думаю, я найду, как его упокоить, - сказала Сая, взбодрившись.
- Вот это по-нашему! Если что, звони. Давай, я в тебя верю! – кинула на прощанье Миши и положила трубку. У нее прямо руки чесались приехать туда и самой во всем разобраться, но она понимала, что они справятся сами, и что даже без этого разговора Сая нашла бы выход. «В жизнь этих двоих не стоит серьезно вмешиваться» - подумала девушка и отпила зеленого чая, сидя в своем кабинете и разбирая новые документы из архивов на тему рукокрылов и семьи Голдмсит. Она вела свое расследование на эту тему. И судя по всему, что она знала, давно поняла, что лишь эти двое могут подарить счастье друг другу, и никто другой ни одному из них не пара.
Сая встала и пошла искать Хадзи, который не так давно покинул комнату.
Хадзи ходил по саду с отсутствующим видом. Чувство вины съедало его изнутри, взгляд пустел. Почему он, желая сделать лучше, постоянно причинял Сае боль и заставлял плакать? Он чувствовал себя чудовищем, которое причиняло вред всему, к чему притрагивалось и всему, что было ему так дорого. Чтобы хоть как-то расслабиться, он начал играть на виолончели. Мелодия была грустной, почему-то он чувствовал себя так, будто предал Саю, которая доверяла ему, сделав все это. Эта мелодия была так знакома, все воспоминания сразу всплывали в голове. Сая, услышав ее, готова была заплакать. Как она может оставить его в таком состоянии? Нет, она сделает что-то. А что, если просто дать ему вспомнить, что было, когда она чувствовала себя также?.. Он нашел аргументы, которые ее успокоили, значит, и она найдет.
Девушка пошла на звуки и вскоре пришла на то место, где сидел виолончелист. Мелодия подошла к концу, и он посмотрел на нее грустными глазами.
- Хадзи, мне нужно с тобой поговорить. Только не перечь, сначала выслушай, потому что я буду говорить очень серьезно, и хочу до тебя достучаться, - начала Сая, немного волнуясь.
- Хорошо, я тебя слушаю, - ответил парень, отложив виолончель в футляр.
- Хватит грустить! Это во-первых. Во-вторых, почему ты так плохо думаешь о себе? Тогда ты защищал меня, я сама виновата, что сделала такие выводы, и ты здесь ни при чем. Здесь же, ты поступил так, как должен был, и как бы поступила я, будь я тогда на твоем месте. Хотя, я не уверена, что у меня хватило бы смелости встать на пути королевы рукокрылов в бешенстве, чтобы не дать убить еще больше людей, как это сделал ты. И даже когда я забыла тебя, ты не возненавидел меня за это, а продолжал защищать. Тогда ты пошел на эксперимент ради доброты и сочувствия к людям, которые нуждались в моей помощи, а теперь ты называешь это слабостью, что является противоположностью реальности. Меня тоже мучает совесть о том, что здесь произошло, но мы все это время жертвовали собой и мирной жизнью ради других, в особенности это делал ты. И я думаю, что если не опускать рук, а помогать другим людям, то мы сможем искупить свою вину. Но это не значит, что надо впадать в депрессию! Да, и еще про противоположности. В-третьих. Почему ты решил, что доставляешь мне только боль и слезы при том, что на самом деле все наоборот?! Разве ты не понял, что именно ты убедил меня жить, сказав, что хочешь видеть мою улыбку и признавшись в любви? Разве ты не заметил, что за это время, пока мы были с тобой, я чуть ли не единственный раз в жизни была на самом деле счастлива, потому что жила с тобой мирной жизнью и мы уже почти поженились, но вдруг кому-то из вас, тебе или Миши, взбрело в голову отправиться в это путешествие, когда я по своей неосторожности, хранила под подушкой нашу единственную фотографию! – закончила свою тираду Сая, а глаза наполнились слезами. – Но, я понимаю, что ты хотел узнать свое прошлое так же, как это хотела узнать я, тридцать лет назад. Но все равно, пойми, что на самом деле счастлива я могу быть только с тобой, и если кто из нас, за свое неправильное поведение, кого-то и не достоин, так это я тебя! – добавила она, и слезы брызнули из глаз. Хадзи был удивлен, за время Саиных слов его лицо не раз меняло выражение, в конце концов остановившись на искреннем удивлении. Хадзи подошел к Сае, и обнял ее, чтобы утешить.
- Моя дорогая и любимая Сая, пожалуйста, не плачь.
- Я буду плакать, пока ты не перестанешь грустить и не начнешь улыбаться, став таким же, как я тебя не так давно нашла, - ответила девушка, уткнувшись ем в грудь.
- Ты меня убедила еще своей длинной речью, к таким жестким методам можно было не прибегать, - ответил парень, слегка улыбнувшись.
- Извини, я от избытка чувств...
- Просто, если бы не я... - ему сложно было смириться с тем, что сказала Сая, ведь он все еще немного чувствовал свою вину.
- Я не хочу этого слушать! – отрезала Сая. - Помнишь, как я была расстроена из-за того, что чувствовала вину? Ты говорил мне, что вместе мы все пройдем и искупим свою вину. Когда я считала себя монстром и весь мир был против меня, ты говорил мне, что на самом деле я очень хороший человек, и что ты никогда меня не бросишь, чтобы не случилось.
- Так и есть, Сая. Я никогда не смогу не тебя оставить, я жить без тебя не могу, - честно признался парень. Его переживания теряли свою цену, если он видел, что Сая расстроена.
- Сейчас ты ненавидишь себя, а тогда я ненавидела себя. Но ты сказал, что я не чудовище, а совсем наоборот. И я тебе поверила. Только потому, что ты был со мной, я прошла все это и не стала чудовищем. Ты любил меня, а я любила тебя, поэтому я не смогла ненавидеть то, что было дорого тебе. Теперь я прошу тебя: хватит себя ненавидеть, потому что я люблю тебя!
- Ты всегда была самым прекрасным, что было в моей жизни, я не могу отказать тебе, если ты просишь меня о чем-то, - ласково сказал парень. Потом, взбодрившись, добавил – Ты права, не стоит смотреть в прошлое, мы не в силах его исправить. Зато мы можем сделать прекрасное будущее!
- Именно! – улыбнулась сквозь слезы Сая.
- Не плачь больше, ладно? Честное слово, больше грустить не буду. Веришь? – улыбнулся он, глядя Сае в глаза.
- Верю, - улыбнулась она в ответ и нежно поцеловала его.
Они нашли выход из этой ситуации, и теперь у каждого камень с сердца упал. Вместе они и правда могли все преодолеть.
На следующий день они отправились в последнее место, где были остатки их воспоминаний и где все закончилось - в Нью Йорк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
FanficХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...