День решающей битвы настал. Сая и Хадзи, казалось, уже смирились с фактом ее смерти, но это только внешне. Внутри каждый из них надеялся, что есть другой выход. Но для чувств времени не остается, когда нужно трезво мыслить и победить сильного противника. Поэтому, когда время действий наступило, оба пытались отключить свои эмоции. За кулисами их уже ждал Амшель, чтобы отвлечь их внимание и дать Диве время для выступления. Он был самым сильным ее шевалье, так что Хадзи предстоял тяжелый бой. А Сая должна была сразиться с Дивой, которая была сильнее и быстрее ее, ведь период спячки у Дивы наступал позже.
Снаружи лил дождь. Чтобы быть сильнее, Хадзи воспользовался своими силами рукокрыла в большей мере, чем обычно, но Амшель был сильнее. Даже если так, Хадзи не собирался сдаваться или проигрывать: он собирался бороться до победы, и не иначе.
Наступление со стороны Хадзи было не особо успешным, Амшель отбился, атаковав Хадзи сильным разрядом. Он оттолкнул парня, пробив им дыру в потолке. Затем шевалье Саи получил еще пару сильных разрядов тока, отчего в глазах помутнело. Его враг имел преимущество, и пользовался этим в полную меру. Но парень не имел права подвести свою королеву, он не имел права потерять сознание. Залетев за многоэтажку, Хадзи подождал минуту, чтобы все зажило и можно было полноценно сражаться дальше. "Я должен победить. Я не могу подвести Саю" - думал он, снова и снова атакуя шевалье Дивы. Сложно было сказать, чтобы он побеждал, но теперь он не проигрывал. Хадзи ловко нанес Амшелю удар, но в следующую секунду получил ответный, и не успев увернуться, повредил руку. Та вскоре зажила, но от следующего удара Амшель ловко отбился, словно предугадывая действия шевалье Саи. Когда кто-то знает твои действия и заранее готов к ним, это ужасно действует на бой, оборачивая все твои движения в пользу противника, который не забывает при этом зло и ехидно улыбнуться. Это жутко раздражало. На эмоциях можно было и выиграть ситуацию, и проиграть. Их надо было контролировать и отправлять в свое русло. Все движения надо продумать. Причем продумать так, чтобы начало действия со стороны смотрелось так, будто имеет совершенно другой результат. Кроме того, каждая секунда могла быть решающей. Хадзи пытался найти слабое место Амшеля, которого, казалось, у него не было. Все движения каждого были отточены до мастерства в своем роде. У каждого из них был свой стиль борьбы, и к нему нужно было подобрать, как правильно отбиться, и к тому же, предугадать последующие движения врага. Парень сделал в воздухе выпад, и удачно вцепился в крыло противника. Не задумываясь, он дернул на себя, оторвав большую часть крыла Амшеля, который, воспользовавшись малым расстоянием между ним и противником, сделал тоже самое. Но Хадзи словно не обращал на это внимания. Он воспользовался временной нелетностью врага и пронзил его шпилем высокого здания. Так как оно было самым высоким, вероятность попадания в него молнии была довольно велика, так что, когда Амшель хотел освободиться, получил розряд електричества. Это было единственным, что могло хоть ненадолго его остановить. Для того, чтобы его убить, требовалась кровь Саи. Хадзи встал на крышу дома, так как лететь с одним крылом было практически невозможно. Все время сражения, он думал о Сае. О том, справится ли она сама, и надеялся, что все же она победит Диву. Так что, теперь он поспешил к ней.
Не долго думая, он предпринял попытку нанести удар коконам Дивы и Натану, но тот ловко увернулся. Хадзи осознал, что силы у него на исходе. К счастью, Натан не желал сражаться: он желал увидеть, чем закончится дуэль двух королев. Решающая битва между двумя враждующими сестрами. Хадзи понимал, что теперь Натан не настроен враждебно, поэтому напряженно следил за битвой. За той, которая должна была решить все и наконец положить конец этому противостоянию.
Глаза Саи светились ярко-красным цветом, а глаза Дивы - ярко-голубым. На мечах была их кровь, ведь только она могла убить противницу. Атаки были ярые, силы были равны. Лишь изредка они обменивались фразами, которые не меняли сути дела. По очереди они делали выпады, раня сестру с той же силой, что только что была применена другой из них. Платья были изрезаны и не имели вида, излишне сковывая движения. То, что было совсем непригодно, было оторвано, и они совершили последнюю атаку. Последний взаимный выпад против сестры. Стиль борьбы у них был похожим, поэтому неудивительно, что закончилось это тем, что они проткнули друг дружку одновременно.
- Сая! - воскликнул Хадзи, но не смел вмешаться в прощание двух королев. С одной стороны, можно было бы вздохнуть с неким облегчением, ведь ему убивать ее уже не придется. Но с другой - как он может вздохнуть с облегчением, если она умирает на его глазах? Однако, что он мог бы сделать? С горечью ему пришлось признать, что, видимо, так лучше.
Парень обреченно смотрел на конец этой войны. Послышался треск. Тело королевы начало каменеть, но, как ни странно, тело лишь одной из них. Сае кровь Дивы не причинила никакого вреда. Опять же, он бы сейчас мог быть рад, как никогда, но если ему придется ее убить, то какая радость?!
- Ты не можешь уйти одна, Дива!
- Сестра... - округляет глаза Дива, которая ожидала от Саи скорее нотаций, что она получила по заслугам, но такое... И где-то внутри, ей стало немного спокойнее, ведь она поняла, что ее девочки могут получить тот шанс, который не получила она.
- Дива... Бедная девушка. Она всего лишь хотела иметь семью... - говорит Натан, а потом просит Саю об одном: убить его. - Не жалей меня. Если я буду жив, то Хадзи так и не исполнит то обещание.
От этих слов у Саи внутри что-то обрывается, она заметила Хадзи, стоящего в двух шагах от нее. Она была рада видеть, что с ним все хорошо, но была растеряна. Все же, она соглашается, и, разогнавшись, разрубила Натана пополам катаной, смоченной ее кровью.
Все. Все враги убиты. Война окончена. А внутри боль и пустота. И хочется рыдать. И кричать. Чтобы этим как-то отвлечься от той пустоты.
Хадзи подходит сзади и нежно обнимает ее за плечи. Он понимает ее. Все ее мысли, все ее чувства сейчас он понимает, как никто другой.
Треск. Два маленьких кокона прорвались, и послышался плач двух девочек. У обоих были черные волосы, отличались они глазами: одна имела голубые, как у матери, а другая - карие. Они - две маленькие королевы рукокрылов, такие же, как и Сая с Дивой. А Сая должна убить всех рукокрылов...
Хадзи говорит, что сам с этим справится. Конечно же, он понимает, что его рука не поднимется на такое невинное и беззащитное создание, пусть он знает, что это рукокрыл. Но заставлять Саю это сделать он не может. Однако, она сама вызывается. Но как они могут убить детей, которые ничего плохого не сделали, и их вина лишь в том, что они рукокрылы? Разве они заслужили такого жестокого отношения к себе?
- Сая, ты что делаешь?! - воскликнул Кай, подбежав к сцене. Как только он нашел ключ от "Оморо" для Саи у себя в кармане, сразу все понял и побежал туда со всех ног. Он догадывался, что Сая не думает возвращаться. И его догадки оправдались.
- Это наше с Хадзи обещание - когда я покончу с этой войной, он должен убить меня. Я не достойна жить, Кай! Поэтому, когда эти дети будут мертвы, Хадзи придется убить меня.
- Что ты такое говоришь! Ты должна жить! Просто доверься мне, и я найду место, где ты сможешь спокойно жить и ничего не бояться. Ты ведь просто девочка, чувствительная и любящая хорошо поесть. Тебе нужно жить, - Кай видел, что его аргументы не особо действуют на Саю, поэтому обратился за поддержкой к Хадзи. - Ты ведь согласен со мной, Хадзи?
- Я - Саин слуга, и буду делать, что она скажет, - ответил парень, опустив глаза. Кая разозлило, что он не нашел поддержки у шевалье, притом что он знал, что на самом деле, тот с ним согласен. Поэтому он врезал Хадзи и сделал то, чего Хадзи совсем не хотелось - сказал о его любви к Сае. Но он понимал, что сейчас важнее всего - убедить Саю, что она должна жить. Поэтому Хадзи поделился с ней своим желанием: он просто хотел видеть ее счастливой.
- Когда я нашел тебя на Окинаве, ты была окружена счастьем. На твоем лице была та улыбка, которую я, при всем желании, не могу тебе дать. Это смог сделать Кай и его семья.
Сая увлеченно слушала его, не смея перебить. Он подошел к ней, прося лишь раз в жизни ослушаться ее и не исполнить их обещание. Он садится рядом с ней, и, взяв за руку, просит жить. А затем целует в щеку, словно боится, что она разозлится за дерзость поцеловать ее в губы. Ведь он не знал, любит ли она его, или же она все-таки просто привязана к нему столькими годами, проведенными вместе, и лишь из благодарности не бросила его и изредка вела себя с ним нежно.
Но она прошептала: "я хочу жить" и нежно поцеловала его в губы, этим самым давая понять, что она все-таки любит его, и в этот момент оба понимают, что обрели частичку счастья. Оба поняли, чего они хотели.
От печали, резко сменившейся на радость и еще смеси разных эмоций Сая не сдерживает слез, прижимаясь к любимому Хадзи.
- Я хочу жить вместе с Хадзи и Каем, я хочу жить вместе со всеми!
Больше, казалось бы, для них не осталось ничего плохого: их ждет только радость в новой жизни, но осколок старой жизни дал о себе знать в виде Амшеля. Он не хочет подарить шанс на счастливую жизнь даже детям Дивы, поэтому хочет забрать их, и неизвестно, какая жизнь могла их ждать, если бы не Сая и Хадзи. Последний враг, которого надо убить. После него все на самом деле будет хорошо, он как последний барьер между ними и счастливой жизнью.
По мечу в последний раз течет Саина кровь. Хадзи не может допустить, чтобы Сая так рисковала, вступая в бой с первым шевалье Дивы, поэтому забирает из ее рук катану. Опять же, каждая секунда имеет значение - нельзя допустить, чтобы дети Дивы достались Амшелю. Хадзи набирает разгон и прижимает врага к стене, от чего последняя покрывается трещинами. Пронзив противника катаной, Хадзи ждет, пока тело начнет каменеть: на этот раз он должен быть уверен, что Амшель мертв. И вот, когда он, казалось бы, мог уйти к Сае, шевалье Дивы протыкает его насквозь большой лапой. Это очень больно и сковывает движения. Предпринимая последние попытки, чтобы освободиться, Хадзи оглядывается на Саю. Та рвется к нему, но Кай останавливает ее, мотивируя свои действия тем, что это слишком опасно, и Хадзи благодарен ему. Ни в коем случае он не хочет, чтобы его любимая из-за него пострадала. Она отчаянно произносит его имя, желая быть рядом с ним и хоть как-то помочь. Но шевалье просит брата любимой, чтобы тот привел ее к лучшему будущему. И он уверен, что может доверить это Каю. Однако Сая с этим не согласна, и продолжает вырываться от брата.
- Нанкурунайса, - говорит Хадзи, словно обещая этим словом, что все будет в порядке, что он выживет и что они будут вместе, отчего Сая на секунду останавливается. Затем на его лице появляется улыбка, за которой Сая скучала, которая так давно не появлялась на его лице, и от всего сердца от произносит те слова, которые уже очень давно рвались прозвучать - Я люблю тебя!
- Хадзи!!! - зовет Сая, видя, как на ее любимого обвалился ярус оперы, и это последнее, что долетает до его ушей прежде, чем он теряет сознание. Внутри все оборвалось, осталась только боль и пустота. Даже долгожданная победа и окончание войны, кажеться, теряет смысл, если ей не с кем разделить мирную жизнь. И больше совсем ничего не хочется. Она шокирована, просто шокирована таким произшествием. Из глаз текут обильные слезы, и не хочется успокаиваться.
- Ты помнишь, что здесь произошло?
- Да, я вспомнил.. здесь ты убила Диву, а потом хотела, чтоб я исполнил свое обещание.
- Но ты его не исполнил. И это было так прекрасно!
Он посмотрел на нее и улыбнулся.
- Я всегда знал, что не смогу причинить тебе боль.
Сая улыбнулась в ответ. Но потом она погрустнела и опустила голову. Ее глаза вдруг заблестели, и из них вытекло пару слезинок.
- Все эти воспоминания принесли тебе только боль. Поэтому я не хотела, чтобы груз нашего прошлого вновь ложился на твои плечи.
- Сая, но если мы несем его вместе, он не будет для нас тяжестью.
- Но все равно, все то время было для тебя очень тяжелым. Твои слова, которые ты здесь произнес, по отношению моей улыбки... Хадзи, когда я нашла тебя в последний раз.. кажеться, что теперь моя очередь сказать тебе те слова: ведь ты был окружен счастьем. Ты улыбался. Кажется, это была та улыбка, которую я не смогла тебе подарить. А я ведь, тоже, знаешь... я тоже очень сильно хочу видеть твою улыбку!
- Сая, - слегка снисходительно улыбнулся Хадзи. - Неужели ты до сих пор не поняла, что именно ты сделала меня счастливым? Без тебя я не был счастлив. Я лишь пытался вспомнить свое прошлое и найти тебя, и ради этого старался жить, - он приобнял ее.
- Здесь, ты осчастливил меня. Ты убедил меня, что я должна жить, ведь сказал, что ты меня любишь. Но, скажи мне, Хадзи, твои чувства не изменились с того времени? Потому что я очень сильно тебя люблю, и всегда любила, но не признавалась в этом даже себе. Но теперь, скажи мне, как есть. Если ты разлюбил меня после всего этого – я не могу винить тебя. Я причинила тебе столько боли, что не удивлюсь, если ты скажешь, что на самом деле ненавидишь меня. Я понимаю, что теперь я уже не достойна тебя, но лишь позволь мне быть рядом с тобой!
Девушка разрыдалась. Она вспомнила все, что чувствовала здесь, всю вину. Особенно в том, что Хадзи чуть не погиб. Она боялась, что он так и не успел узнать, что она тоже его любит, что она так и не успела сделать его счастливым. Хадзи обнял ее, чтобы успокоить.
- Прекрати, пожалуйста. Не говори мне таких ужасных слов. Я никогда не смогу тебя возненавидеть. Я люблю тебя всем сердцем, всегда любил и
всегда буду любить! Ты не хотела причинять боль никому на свете, ты хотела всем помочь и всех защитить. Я это знаю, как никто другой, и всегда готов понять тебя, даже если весь мир обратится против тебя, я буду защищать тебя до последней секунды!
- Хадзи, я.. я никогда не была счастлива без тебя... Счастливой меня сделать можешь только ты. Спасибо тебе, я так сильно люблю тебя! Прости меня! Я больше никогда не хочу с тобой расставаться!
- Мы никогда не расстанемся, я всегда буду с тобой, моя невеста, - сказал парень и нежно прикоснулся к ее губам своими. - Пора закончить это путешествие. Вот только давай, проведаем твоего брата и племянниц. Надеюсь, они не будут против меня? - с улыбкой спросил Хадзи.
- Конечно не будут. Они будут только рады, - улыбнулась девушка, и они, обнявшись, пошли к выходу из оперы.
Больше прошлое не имело значение, у них впереди было неизведанное будущее, и теперь они отправлялись на солнечную Окинаву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
FanficХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...