Купе поезда. Природа за окном восхищает своей красотой. Вечернее солнце освещает каждый уголок купе. Напротив сидят парень и девушка. Парень что-то читает, а девушка смотрит на проносящиеся за окном виды.
- Хадзи?
- Да, Сая, - отвечает он, отрываясь от газеты.
- Ты помнишь день, когда мы ушли из Зоопарка? – в памяти всплыла битва с множеством людей, которые хотели убить Саю.
- Да, - отвечает парень спокойно.
- В тот день много людей было ранено из-за моей крови... Это все из-за меня, - говорит печально Сая, а Хадзи сжимает руку в кулак. Он чувствует, что добром этот разговор не кончится.
- Сая...
- Поэтому, когда я убью Диву, пожалуйста, пообещай, что ты убьешь меня, - слова девушки шокируют и внушают ужас парню. Как он сможет причинить ей боль? Зачем она просит его о таком ужасном одолжении? Но, он не может ей отказать. Он должен во всем повиноваться ей. – У меня не осталось никого, кроме тебя.
Парень встает и подходит к ней. Она удивляется, когда он крепко обнимает ее. Ему больно. Он не хочет этого, ни за что. Но он сейчас бессилен ей отказать, поэтому все, что он может – прижать к себе крепче свою любимую королеву.
- Обещаю, что я всегда буду защищать тебя. До самого последнего дня, даже ценой своей жизни. Но, если твое решение – умереть, то мне придется забрать у тебя будущее своими руками... - говорит он с болью, а у нее на глазах выступают слезы: им обоим очень больно в этот момент. Слезы текут по лицу, и из-за того, что она сама не хочет умирать, и из-за того, что чувствует, как ему больно, она не может сдерживать своих слез...
- Эй, Хадзи! О чем ты так задумался? – весело спросила Сая.
- Да, воспоминания,- сказал, слегка улыбнувшись Хадзи. – Мы часто ездили в поездах?
- Да, мы объездили кучу городов и стран, и все на поездах. Почему-то мне очень нравится ездить на них, - улыбнулась девушка, и Хадзи тоже невольно улыбнулся. - Ты... Что ты вспомнил? – с опаской спросила девушка.
- Наше обещание, - ответил тот. Сая немного испугалась.
- И как ты... не обижаешься?
- Как ты могла думать, что я смогу причинить тебе боль? – улыбнулся парень и обнял ее. Она улыбнулась.
- Не знаю. Я не думала об этом. Прости, мне очень жаль, что я заставила тебя тогда так переживать, - сказала, она, нежась в его объятиях.
- Что ты, я понимаю, тебе ведь тоже было очень нелегко, - нежно ответил он. – Сейчас это не имеет значения. Теперь я смотрю на все это с совершенно другой стороны.
- Правда? А с какой смотрел тогда? – с интересом спросила Сая.
- Понимаешь, тогда это было мое будущее. Тогда я понимал, что должен молчать о том, что я тебя люблю, и поэтому никогда не смогу исполнить это обещание. Я не знал, как ты относишься ко мне. Тогда я понимал, что должен что-то сделать, что должен защитить тебя от всего, и лишь слабо надеялся где-то в глубине души, что ты тоже ко мне не равнодушна. Но я старался хоронить эту надежду, чтобы, если бы это было не так, было проще перенести такую потерю. Хотя, я все равно не представляю, как бы я жил без тебя, - сказал Хадзи, нежно прижимая Саю к себе. – Сейчас же я спокойно смотрю на это, ведь мы пережили все это вместе...
- Хадзи, прости меня, пожалуйста! – внезапно воскликнула девушка, а на глаза навернулись слезы.
- Сая, прошу тебя, не плачь! Что случилось? – встревожился Хадзи.
- Просто я поняла, как много ты страдал из-за меня еще и морально... Ты должен был хоронить в себе надежду на то, что я люблю тебя, при том, что сам постоянно жертвовал собой ради меня... Это ужасно! Прости меня, Хадзи! Ведь на самом деле, я тогда уже любила тебя, но я боялась, что если покажу тебе это, то ты не сможешь исполнить то обещание...
- Я и так его не исполнил, - сказал, улыбнувшись, Хадзи.
- Да, но все равно, прости меня за всю ту боль, которую я тебе причинила!
- Я не могу на тебя обижаться, - мягко ответил парень. – Я готов простить тебе все, главное – ты любишь меня сейчас, а для меня нет большего счастья. Ты сама искала меня и ждала так долго, я понимаю, что тебе также было тяжело. Я рад, что ты нашла меня.
- Я не могу без тебя. Я не могла не искать тебя, ведь правда люблю тебя. Ты, кстати, сделал то же самое, когда был на моем месте - сказала девушка и вскоре успокоилась. Колеса ритмично стучали. Солнце тепло освещало купе. За окном мелькали деревья, длились зеленые поля. Небо было окрашено в розовый цвет заката и постепенно темнело. Наступал вечер. Звезды рассыпались по небосводу. Сая смотрела в окно, обнявшись с Хадзи. Он правда не откажется от нее, она это знает. Но вот только останется ли он таким же открытым, как сейчас, после того, как вспомнит все это?
- Хадзи?
- Да, Сая, - говорит он спокойно, но почему-то уже совсем не так, как раньше.
- Сыграешь мне на виолончели?
- С удовольствием, - с улыбкой отвечает он и берет виолончель. Вагон наполняется приятными звуками. Ностальгия, столько воспоминаний приходят в голову обоим. В остальных купе лишь тихим эхом звучит мелодия, и все, кто ее слышит, также наслаждаются ею. Более родным, чем эти звуки, для Саи может быть лишь сам исполнитель этих нот. Кроме стука колес, ничто не осмеливается нарушить эту симфонию.
На рассвете поезд прибыл в приморский город. Сая и Хадзи сели на корабль и поплыли дальше. Солнце ярко светило. Морской бриз дул в лицо. Яркие отблески слепили глаза. Сая стояла, облокотившись на перилла и думала о том, что ждет их дальше, когда Хадзи подошел сзади и обнял ее за плечи.
- Напоминает путешествия с Красным Щитом, не так ли?
- Да, я смотрю, ты уже очень много вспомнил? – немного удивленно ответила Сая.
- Да. Я вспомнил, как мы начинали эту борьбу, как были в России, и отрывки того, как мы сражались последний раз.
- Про Вьетнам ничего не помнишь?
- Не особо, лишь какие-то отрывки, - ответил парень. На самом деле, его уже давно мучили отрывки того дня, ему хотелось узнать, что же тогда случилось. Если бы не это, вполне может быть, что они б не отправлялись в это путешествие.
- Путешествие... Еще одно путешествие. Сколько помню, после ухода из Зоопарка мы постоянно куда-то путешествовали, - заметила Сая. И правда, романтика путешествий стала обычным состоянием. Постоянно что-то новое, и лишь путники оставались в неизменном составе. – Знаешь, Хадзи, за все это время я никогда не думала, что мы с тобой два разных человека. Когда я думала, что ты пойдешь куда-то, сразу думала, что мы пойдем вместе. Когда думала, что увижу что-то новое и узнаю о чем-то, почему-то сразу думала, что с тобой будет тоже самое. Я перестала думать о нас, как о разных людях. Мне кажется, что, в конце концов я стала считать себя частью тебя, а тебя - неотъемлемой частью себя.
- Я очень рад слышать, что ты думала также, как я, - улыбнулся Хадзи. – У меня тоже постоянно было такое чувство. Да и сейчас оно не изменилось. Когда ты засыпала на долгих тридцать лет, я чувствовал, что засыпает часть меня. И безумно скучал за этой частью, - Хадзи обнял Саю покрепче, а она радостно улыбнулась, и посмотрела в его красивые глаза. Столько нежности и радости... Сейчас не хотелось думать больше ни о чем. Просто стоять вот так и смотреть друг другу в глаза...
Вечером они много гуляли на палубе, милуясь звездами. Каждая звездочка находила в темном бездонном море свое отображение. Людей становилось все меньше, вскоре они остались почти одни, лишь где-то на другой стороне корабля изредка появлялись люди. Хадзи и Сая разговаривали о чем-то, потом Хадзи играл Сае на виолончели.
- Сая, тебе пора спать, а то совсем не выспишься, - ласково улыбнулся Хадзи.
- Я не хочу спать, - ответила как ребенок девушка. – Давай еще погуляем, и еще поиграй мне! Не хочу спать!
- Как скажешь, но ты же устанешь, - заботливо ответил Хадзи.
- Я не хочу спать, потом будут еще целые годы, когда я буду спать! Я пропущу столько всего...
- Зато ты будешь видеть сны, - улыбнулся Хадзи все также нежно.
- Зачем они мне? – улыбнулась в ответ девушка. – У меня сейчас есть ты, и та реальность, которая гораздо лучше любых снов.
- Я счастлив, - ответил Хадзи и нежно обнял ее. Глаза обоих светились счастьем. Все-таки, они еще долго гуляли. И все остальное в такое время казалось неважным. Оставалась только они и это бескрайнее море, над которым простиралось прекрасное синее небо. Все-таки, путешествия стали для них чем-то родным и привычным, тем не менее, каждый раз обогащающиеся чем-то новым. Если бы не было моментов, когда прошлое частично напоминало о себе, можно было бы и вовсе о нем не думать.
Через некоторое время корабль приплыл к берегам Вьетнама. Чем-то жутким потянуло из тропического леса. События, которые видели путешественники, были давние, но все равно не давали покоя. Если бы все можно было изменить, они непременно сделали бы это. Но сейчас они были здесь, чтобы вспомнить все, даже самое ужасное. К сожалению, мы не можем вернуть наше прошлое. Все, что мы можем – двигаться вперед и делать будущее лучшим. Для этого, мы узнаем ошибки прошлого, чтобы не повторить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
FanfictieХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...