Часть 1

547 29 2
                                    

-Джихен пойдем быстрее, там  Реп Монстр и его компашка избивает УБина! - чуть ли не сломав дверь, забежала в класс моя подруга Скайлар. Она взяв мою руку, потащила меня в спорт зал.

-Эй, разве я в прошлый раз тебе не говорил, что тебе надо держаться от нас по дальше? -  спросил Реп монстр у УБина, который лежал на полу весь избитый в синяках. УБин ели ели встал, и в тот же момент его пнул Щуга от чего УБин упал, ударился об стенку и потерял сознание. Никто нечего не говорил, так как они знали на сколько жестока эта компания избалованных мальчиков.

-Все я так больше не могу, как они могут просто так избивать его?- сказала я рядом стоящей подруге.
-О нет, Джихен, только не вмешивайся! - с  испуганным лицом сказала Скайлар.
-Нет уж.

Я оттолкнув толпу людей в сторону, вышла в центр.
- Эй вы, безмозглые, избалованные твари! Какого черта вы избиваете его без всякой причины? Если УБин с простой семьи вы должны его доставать? Если так то избивайте меня, я тоже из простой семьи. Посмотрим сможете ли вы избивать девушку.
-Что? Ты хочешь стать для нас грушей для бокса вместо него? - с ухмылкой спросил Джин.

-Да! Вы можете начинать прямо сейчас, но знайте я буду защищаться! - я сжала руки в кулак и начала размахиваться.
От чего эти твари начали громко смеяться

- Ты этого сама захотела. - сказал Чонгук.
Эта компашка тварей направились в сторону двери.
Я быстро подбежала к УБину, проверила пульс и вызвала скорую. Скорая приехала. Я очень волновалась за него, ведь он мой единственный  одноклассник который понимает меня.
В больнице сказали что мне не о чем волвоваться, мне разрешили вернуться в школу.
С неохотой я вернулась в школу. Уфф эти уроки. Я хочу спрятаться от учебы под одеяло.

Мой Плохой МальчикWhere stories live. Discover now