Я открывая дверь и вижу перед собой, женщину лет 45, одетая в скромное синее платье, на плечах лежит пушистый белый мех, на шее у неё блестящее ожерелье, которое сразу бросается в глаза. Рядом стоял мужчина лет 50, одетый в шикарный черный костюм. За ними стоял еще один парень, чьё лицо я не смогла увидеть. Этот парень был в черной маске.
-Здравствуйте. Поздоровалась я
- Здравствуй, Джихён это ты? Обнявший спросила меня, та женщина, которую я совсем не знаю.
- Ты так выросла и стала такой милой и красивой девушкой.
в ответ я просто улыбнулась. И уже нормально пригласила в дом.
Они зашли в дом, а тот парень отвернувшись, остался у порога дома. Этот парень уселся на лестницу. Кажется этот парень водитель наших гостей.
Я громко захлопнула дверью и пошла к нашим неизвестным гостям, которые уже сидели за столом и мило беседовали с моей мамой.
- Джихён, познакомься это друг твоего отца. Сказала мама указывая на того мужчину.
- А это его жена.
- Джихён ты помнишь нас? Мы раньше когда ты была еще маленькой часто приходили к тебе. У нас есть сын, вы с ним в детстве дружили.
- Нет, я не помню. Улыбаясь ответила я.
- У нас с твоим отцом очень крепкая дружба. Даже наши отцы были лучшими друзьями.
- Кстати куда делся наш сын? с удивлением спросила женщина.
-Джихён разве он домой не зашёл?
Что? стоп, тот парень не их водитель, а их сын?
- Иди позови его, нам надо кое что вам сказать.
- Хорошо я позову его.
я пошла в сторону выхода, открыла дверь. Тот парень всё еще сидел там.
Я подошла к нему. - Прости я думала ты не к нам, поэтому я закрыла дверь.
Пойдем в дом, тебя твои родители ждут.
- Я не пойду! протянул он
Этот голос показался мне очень знакомым.
- Но они ждут тебя, они сказали что хотят что то нам сказать.
- Я знаю что они хотят сказать.
- И что же?
- Они хотят что бы мы поженились. Он посмотрел на меня и снял маску.
Мне стало не по себе когда я увидела перед собой Джей Хоупа.
-Джей Хоуп, что ты тут делаешь? и Что ты сказал? Поженить нас? Я не хочу этого. удивлённо ответила я
- Как будто я хочу. Мои родители намеренно приехали сюда, что бы нас снова сблизить.
- Почему они всё решают за нас? спросила я.
- Наши дедушки еще когда мы только родились, пообещали друг другу что их внуки обязательно должны пожениться.
- Что нам теперь делать?
-Пойдем, скажем им прямо, что мы не согласны. он взял мою руку и потащил меня в гостиную, где сидели наши гости и моя мама.
- Я всё ей сам сказал, мы решили что мы не будем жениться. Мы сами решим кого нам выбрать.
Отец Хоупа, громко расхохотался и сказал.
- Дети вы мои, я вас не прошу прямо сейчас жениться, повстречайтесь немного, узнайте друг друга по больше, а потом мы ещё посмотрим.
-Папа, мы учимся в одной школе, я её отлично знаю так же как и она меня. Сказал Джей Хоуп
- Это же прекрасно что вы знаете друг друга. Будет на много легче сблизиться. сказала мама Хоупа.
- А вы у нас спрашивали? Мам, я не хочу замуж! сказала я и побежала в свою комнату и заперлась.
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...