Часть 8

202 20 7
                                    

Весь день я валялась дома и делала домашнее задание. Меня мучали разные вопросы. Почему Джей Хоуп, был таким хорошим? Почему он в школе совсем другой? Почему именно он должен стать моим мужем? И почему мои родители так этого хотят?

На следующий день я как всегда пошла в школу. Но  в школе меня поджидал огромный и неприятный сюрприз от фанаток Пуленепробиваемых. Они поджидали меня у школьных ворот.
-Эй, иди сюда! Крикнула одна из них.
-Быстро! А то мы сами тебя притащим. Крикнула другая.
Мои руки дрожат, я хочу убежать, но понимаю что это невозможно, они все равно поймают меня. Но я не сделала и шагу. Они подбежали ко мне и схватили меня, они повели меня на задний двор школы, что бы никто не видел нас.  Они связали меня, посадив меня стул и по очереди кидались яицами, говоря не очень приятные слова в мою сторону. Я никак не могла убежать, этих девочек было слишком много. Мне было очень обидно, я хотела вырваться из этого стула и избить всех нафиг, но у меня не было сил. В глазах наворачивались слезы. Одна из девченок подошла ко мне и со свей силой пнула меня, я упала и очень сильно ударилась головой.
- Что больно? Будешь знать, что нельзя докапываться до наших мальчиков.
Они громко смеялись, это меня еще сильнее бесило. Вдруг смех остановился и все начали пищать и кричать. От чего я ели ели открыла глаза и увидела Хоупа. Он подошел ко мне посмотрел на меня с кирпичным лицом и ушел в сторону школы. Все девочки побежали за ним. И в этот момент мой внутренний мир полностью рухнул. Слезы не остановливаясь текли по щекам. Это ужасная обида, как он мог просто уйти после всего что произошло позавчера? Он же был таким хорошим, веселым и добрым человеком. А сегодня как будто в него вселился другой человек. Через пару секунд в кармане зазвенел мой телефон. Я ели ели зубами развязала руки и подняла телефон это была Скай, моя родная подруга.
-Алло Скай, помоги. Дрожащим голосом ответила я
-Где ты? Что случилось? Тревоженно спросила она.
-Задний двор школы.
-Ок, сейчас буду. Она положила трубку.

Через пару минут Скай прибежала ко мне и сразу бросилась помочь мне встать.
-Это опять они? Сволочи! Я их.. я их убью! Ты в порядке? Джихен. Обтряхивая меня спрашивала Скай. А я просто улыбалась ей в ответ. Я была очень рада что у меня есть такой друг, который мне поможет.
-Джихен, у тебя лицо поцарапанное! Ужас, я точно убью этих козлов.
Скай взяла меня за руку и повела меня в раздевалку, я переоделась в спортивный костюм. Скай меня потащила меня в медпункт. В медпункте мне сказали что бы я пошла домой, у меня легкое сотрясение. Мы вышли из медпункта.
-Джихен, послушай ты не должна унижаться перед ними! Поэтому я буду вместе с тобой ходить в школу. Сказала Скай
-Спасибо, если бы не ты.. у меня снова потекли слезы.
- Джихен, не плачь, все будет хорошо. Пойдем я отведу тебя домой. Она взяла меня за руку и мы покинули это ужасное место.
Скай проводила меня домой и ушла в школу. Я зашла домой. Дома меня встретила мама.
- Джихен, что случилось? Испуганно спросила мать, осмотрев меня с ног до головы.
-Мама, у меня в школе отменили уроки, учительница заболела. Хотела хоть как то отмазаться от мамы либо если бы я сказала правду она тут же пойдет  в школу и устроет скандал, а я этого не хочу.
-А что с лицом? Прикоснувшись к ране спросила она.
-Мама, я не заметила ветку когда шла вот и поцарапалась. Мама я хочу спать.
Я пошла в свою комнату и легла как и сказала медсестра. Я страралась не думать о сегодняшнем, но тот взгляд Хоупа не сходил у меня с головы. Была некая обида на него. Хотя как я могла ожидать от него помощи? В прошлый раз он просто поиграл со мной. Наверняка у него было много девушек которых он просто использовал. Он плохой и я его ненавижу! Я закрыла глаза пытаясь уснуть и забыть всё...

Мой Плохой МальчикWhere stories live. Discover now