Утро. На улице очень холодно, так и не хочется выходить из палатки. Рядом сладко и не о чем не думая спит Хоуп.
Голова раскалывается, после вчерашней истерики. Боже чего я так орала? Как же все бесит меня, надеюсь этот парень не будет над о мной издеваться. . .
Я посмотрела на время 7:30. Чего ж я так рано проснулась. Нам надо вернуться в лагерь. Я принелась будить моего больного соседа.
-Вставай, нам надо вернуться в лагерь. - пошатывая соседа протянула я.
-Дай поспать! - невнятно сказал Хоуп.
И в правду, пусть поспит немного, ведь вчера ему было так плохо, что он даже не мог нормально поспать. Да и я отдохну немного.
Я легла рядом с Хоупом и крепко прижалась к нему, потому что мне досмерти было холодно. Через пару минут я заметила как Хоуп взял мою ледяную руку.
-Что ты делаешь? -удивлённо спросила я.
-Ты замерзла. - он потянул мои руки к своему рту и начал выдыхать теплый воздух мне на руки. Я решила все оставить как есть, ибо я замерзала до смерти.-Может уже пойдем в лагерь? -спросила я.
-Ага, давай через пять минут, я хочу полежать так ещё пять минут. -он отпустил мои руки, и потянул меня к себе, нежно обвив мою талию.
-Что ты творишь? -начала отталкивать его от себя.
- Я же сказал, всего лишь 5 минут, потерпи. -он ещё крепче обнял меня и удобно разлегся.
Он обнял меня на столько крепко, что я не то что вылезти, даже дышать не могла.
-У меня есть один вопрос. -сказала я.
-Какой? -посмотрел на меня
-Почему ты тогда ушёл? Ушёл даже не помог мне. . . - протянула я.-Если бы я помог тебе, то все было бы ещё хуже. Все эти девочки просто то бы убили тебя от ревности, поэтому я ушел. Надеюсь тебе помогли.
Опять, этот высокомерный Джей Хоуп вернулся.
-Да, помогли. - я оттолкнкла его от себя. -Пять минут уже прошли, вставай! Пойдем найдем лагерь! - приказав парню, я вышла из палатки.
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...