ㅡЧанёль, ты мне нравишься, но как лучший друг, поэтому. . . Прости. -я пытаюсь вырваться из его рук, которые меня крепко прижали к себе.
ㅡЯ понял, точнее я знал, что ты так ответишь мне. Но может быть ты мне хоть даш один шанс? Подумай об этом... -он наконец - то отпустил меня.
ㅡ Хорошо, Чанёль, я пошла мне надо домой. - я быстро отдалилась от него.
Что твориться в моей жизни? В семье проблемы и тут ещё и Чанёль со своими признаниями. А Джей Хоуп вообще болеет, может сходить к нему? Хотя с чего бы? Вообще то он из за меня... Что? Нее-еет, почему это из за меня, я ему наоборот жизнь спасла. -фыркнув в сторону, я пошла дальше ㅡ куда ноги ведут, вдруг огнянувшишь я поняла что очутилась возле огромного госпиталя "Ханыль"
О, это же больница отца Хоупа, может быть он тут? Я просто узнаю тут ли Хоуп и быстро уйду. -пообещав себе какой то бред я очутилась в больнице возле ресепншена.
ㅡ Вы хотели что то узнать? -спросила милая медсестра.
ㅡ Да, у вас есть пациент Чон Хосок?
ㅡ Минуточку. Да есть. 25 этаж 12 палата.
Поблагодарив медсестру я рванула на 25 этаж. И вот я уже у двери той самой 12 палаты.
Зайти, не зайти. Если я зайду что я ему скажу? Я пришла потому что беспокоилась? А он в ответ : - С чего бы? И тут моя тупость вернеться ко мне... Эх, была не была, попытка не пытка. Я тихо открыла дверь палаты, в палате тихо. Я вошла в палату и увидела спящего Хосока в белой постели... Он выглядил таким бледным. Я тихонько подошла к нему и присела рядом.Его темные волосы прикрывали его глаза. Он такой милый и красивый. Моя физиономия медленно меняется, на лице появляется дурацкая улыбка. И мне чертовски хочется поправить ему волосы, что и я собственно сейчас делаю.
Хоуп проснулся, в то время когда я нежно провела рукой по его лбу уберая челку. Он схватил меня за руку, и потянул к себе. Наше расстояние от друг друга сейчас примерно 5 см. Мои глаза расширились от такой неожиданности, я нервно сготнула слюну. И продолжала смотреть на него.
ㅡ Ты чего тут делаешь? -удивленно спросил Хоуп.
ㅡ Я... я хотела... хотела передать тебе... - я никак не могла что либо сказать, моё сердце сейчас взорвётся от этих бешенных стуков.ㅡЧто? Что передать? - этот парень явно хочет моей смерти, он еще на пару сантиметров приблизился ко мне.
ㅡНечего, я просто хотела узнать как ты. - я ловко оттолкнула его от себя и быстро уселась на стул.
Мне так неловко, я не знаю что делать дальше? Я не понимаю что происходит, почему моё сердце не останавливается быстро биться? Я ведь ненавижу этого парня за его издевательства над о мной. С чего вдруг?
ㅡСпасибо, что пришла. Я думал что от одинночества умру. И кстати как ты сюда вошла? Там же охраники. -он присел на кровать и посмотрел на выход.
ㅡТам их не было, а что они там делают? -удивленно спросила я.
ㅡКо мне никому нельзя приходить, врачи сказали что мне нужен покой.
ㅡУ тебя серьёзная болезнь?
ㅡ Нет, просто родители за меня слишком сильно беспокоются. Джихён, помоги мне!
ㅡ В смысле?
ㅡ Помоги мне сегодня сбежать и хорошенько повеселиться, я и в правду тут умру в одинночестве. Как раз охраники куда то ушли. - он снял с себя футболку, оголяя своё тело.
К такому меня жизнь еще не готовила, я сразу отвернулась. Что бы не видеть его.
ㅡ Ты чего парней без футболки не видела? Ты чего так пугаешься? -переодеваясь спросил Хосок.ㅡ Нет, не видела.
ㅡ Пойдем. - он потянул меня за руку и мы покинули палату, и выбежали в коридор и побежали к выходу. У выхода стояли два огромных амбала. Которые увидели нас и побежали за нами.
Хоуп сжал мой руки еще крепче и мы побежали со всех ног в соседний парк. Мы резко остановились.В парке никого не было, кроме нас, кругом деверья и пустые скамейки.
Тут так тихо, только прятное пенье птиц слегка перебивают эту тишину.
ㅡКажется, мы смогли. -отпустив мою руку и с легкой одышкой сказал Хоуп.
ㅡКажется...
Хоуп пошел в сторону скамейки, удобно усевшись, он рукой позвал меня. А я не охотно поплела к нему.ㅡЧто? -с не очень довольным лицом спросила я.
ㅡТы сначала присядь. - хлопает по скамейке.
Я присела рядом, а этот наглый парень внезапно улегся ко мне на колени. От этого я слегка вздоргнула. Мое сердце снова бешенно бьется, не давая мне контролировать себя.
ㅡТы чего? - удивиласт я, и начала его толкать.
ㅡБольных не бьют! Поэтому посиди спокойно. - он взял мои руки, крепко прижал к своей груди и закрыл глаза.
Мне не ловко, но в тоже время мне хочется остановить весь этот мир, главное что бы этот момент длился вечно. Мы сидим так уже 10 минут. Он кажется уснул, ну а я внимательно изучаю его лицо.
Лицо у него невероятно белое и чистое, прям как у корейских айдолов, темные волосы лезут в глаза, недавая мне разгледеть его глаза и брови. Я тихо вытаскиваю свои руки из его рук. И медленно убераю челку со лба Хоупа. В этот монент на его лице появляется милая улыбка, затем он открыл глаза.
За то я знаю как его можно разбудть. . .
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...