Утром я проснулась от манящего вкусного запаха, я привстала, потерла нос и оглянулась. Рядом никого не было, кажется мои девочки давно проснулись. Я надела теплую толстовку, темные джинсы и вышла на улицу. На улице было прохладно, все уже завтракали. Мои подружки сидели у костра, грелись и пили горячий чай, некоторые хомячили в палатках, другие на улице. Я подтянулась и пошла к своим девочкам.
-О, наша соня проснулась. -протянула Скай.
-Хорошо спалось? -спросила Дженни.
-Да, хорошо. А вы как спали?
-Нормально. -сказала Скай и они внезапно оба залились смехом.
-Что? Чего вы ржете? У меня что то на лице? -с удивлением спросила я.
-Нет, все нормально. Просто мы вспомнили кое что. . . - недоговаривая протянула Дженни.
-Что? Блин скажите нормально!
-НИ-ЧЕ-ГО! Джихён, хватит нас допращивать, иди позавтракай. -Скай кивнула в сторону стола.
-Ну и пойду. - обиженно поплелась к столу.
На встречу ко мне идет Хоуп, увидев меня он немного смутился. Мы вместе подошли к столу, взяли тарелки и начали класть себе еду.
-Доброе утро, как спалось? - спросил Хоуп, натягивая на лице широкую улыбку.
-Доброе, спалось отлично. - я холодно ответила и продолжила класть себе в тарелку немного еды.
-Ты чего так мало ешь? Ешь по больше. -он положил мне в тарелку кимбап и немного мяса.
Даже не посмотрев на него я поблагодарила его. Взяла тарелку с едой, стакан горячего кофе и направилась к девочкам, я решила покушать с моими подругами, мне как то не хочется продолжать диалог с Хоупом, ибо я немного смущаюсь из за того случая. Зачем ему надо было меня обнимать? И почему я плакала? Уф, я хочу всё забыть.
Я отдалилась от него на несколько шагов, он в этот момент схватил мою руку и потянул к себе. Один вопрос, зачем? Через пару секунд, я оказалась рядом с ним.
-Что? -недовольно спросила я.
-Ты меня избегаешь? -посмотрев на меня спросил Хоуп.
А я не могу смотреть в глаза человеку, мой взгляд сразу опустился вниз.
-Нет. -дрожащим голосом ответила я.
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...