ㅡПроснулся? - я сразу убрала руку.
ㅡДа, пойдем погуляем. - он широко улыбнулся и встал.Он потянул мою руку, помогая мне отлепить мою пятую точку от скамейки. Он потянул меня в неизвестность. Не знаю почему я иду за ним, но все же мне не хочеться отпускать его руку.
Вдруг мой путеводитель остановился.
ㅡДжиХен, тут твой друг. - сказал Хоуп, кивнув на Чанёля, который стоял прямо у нас под носом. На минуту мне стало стыдно, я же ему сказала что у меня дела и ушла. А тут я с Хосоком гуляю, оставив моего милого и заботливого друга в одиночестве. Мои глаза опустились, а щеки предательски начали краснеть, выдавая моё враньё.
ㅡДжи, ты чего тут делаешь? У тебя же важные дела? -спросил ушастый, вытаскивая из уха наушник.
Я не знала что ответить парню, который пару часов назад признался мне. -что же ответить?
ㅡУ меня...
ㅡЧанёль, а ты не думаешь что то самое важное дело ㅡ это я? - перебил меня Хосок, ответив на вопрос Ёля.ㅡДжейХоуп, я не тебе вопрос задал! Так что молчи! - очень грубо ответил Ёль.
Ёль взял меня за руку и потянул на себя.
ㅡПойдем, нам надо поговорить! - приказал Чан, выхвачивая меня у Хоупа. Мне казалось сейчас они меня поделят на две части.
ㅡВам не о чем говорить, ДжиХен сегодня меня похитела из больницы, поэтому она сегодня будет со мной. - отрицательно помотав головой, Хоуп потянул меня к себе.
Так как Ёль не любит когда ему в чем то отказывают или отбирают, на этот раз он разозлился не на шутку. Он выхватил меня у Хоупа, отодвинул меня в сторону и начал размахиваться кулаками оставляя на лице Хоупа синяки.
Хоуп тоже не отставал от него, они друг друга сейчас поубивают. Я даже вмешаться не могу. Они вцепились в друг друга. От испуга я кричу:
ㅡХватит! Пожалуйста прекратите!
Но кажется они меня даже не слышат. И к тому же в этом парке никого нету.И тут со всей силой Хоуп ударил Чанёля по челюсти, так сильно что Ёль аж упал. Я быстро ринулась помочь ему.
ㅡ Чан, ты в порядке? Зачем вы так? - отряхивая его от грязи, спрашивала я.
ㅡЯ в порядке, но ДжиХен, мои сегодняшние слова были искренными, поэтому подумай хорошенько... - Ёль вцепился в мои плечи и начал тихонько трясти меня.
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...