Часть 9

185 22 20
                                    

За мной в лесу бежал какой то мужик, но я бегу слишком медленно, мои ноги совсем не слушают меня. Но не смотря на всё это я бегу как могу. Впереди пропасть, это конец. Этот мужик уже совсем рядом...

Тыззз.. тыззз... тызззз... -зазвонил мой телефон. Так это был сон? Боже... Я ещё не открыв глаза, я на ощупь нашла  телефон.  Ели ели открыв глаза я посмотрела кто же мне звонит, это была Скай. 

Подняв трубку хриплым голосом ответила я.

- Джихён на связи, слушаю.

-Алло, ты в порядке? Спросила Скай.

-Конечно в порядке, если бы не ты я не знаю что бы случилось со мной. 

-Да, ладно тебе... Мне ещё нужно было пораньше прийти что бы избить всех кто тебя обидел. Но, ты же знаешь какая я прогульщица. 

Мы оба залились смехом.

- Джихён, может сегодня погуляем? Хочешь в Чикаго (название кофе)?  предложила Скай.

-Да, конечно. Сразу же согласилась я.

- Хорошо, тогда через 30 мин встречаемся возле школы. Всё отбой. Она положила трубку.

Я встала и громко зевнув, поплелась в душ, что бы привести себя в порядок.

Я завязала волосы, надела белую кофту и черные джинсы. Взяла с собой маленькую сумочку и побежала к выходу.  

Я  подошла к школе, Скай была уже там. Я быстро подбежала к ней и обняла её.

- Ты чего так долго? спросила моя недовольная подруга.

- Ну я опоздала только на 20 минут. 

Она закатила глаза, скрестила руки на груди и надула губки. Она такая милая когда обижается.

-Ну прости, простиии. Протянула я дергая ее за руку. 

Она лишь отвернулась от меня. Но я знаю что делать в такие моменты, эта милая девочка очень боится щекоток. 

Я начала ее щекотать, от чего она начала скривляться и громко смеяться.

-Джихён, х-хва-аати-тт, я прощу тебя, честно. Сквозь смех выговаривала Скай.

-Хорошо, хорошо. Пойдём.

 Я взяла ее за руку и потащила на остановку .

На остановке мы просидели 10 минут и наконец то приехала наш 227 автобус. 

Мы двинулись с места.

Мой Плохой МальчикWhere stories live. Discover now