Часть 2

294 25 13
                                    

Утро. Время 7:00. Будильник "пиип - пиип - пиииип"

-Да встаю, встаю уже. Промычала я, отключив  будильник. Умылась, позавтракала, оделась и пошла в школу. Как только я зашла в школьный двор, меня облили лядиной водой и убежали, какие то девчонки в масках. Я стояла в шоке. Мне холодно, боже! Напротив меня на скамейке сидели компания "Пуленепробиваемых" и ржали над о мной.

- Ах, вы конченные твари!!!! ВЫ НЕФИГА НЕПУЛЕПРОБИВАЕМЫЕ , ВЫ СВОЛОЧИ БЕЗ МОЗГЛЫЕ! на всю школу кричала  я с таким ужасным гневом. 
- Я ВАМ ЕЩЕ ПОКАЖУ!!!
Я пошла в раздевалку и переоделась в спортивную одежду.
Потом пришла Скай. И мы вместе пошли в класс.

С трудом прошли 3 урока, мы пошли кушать. Все эти три урока я думала, как бы отомстить этим дебилам. Но так и не могла придумать что нибудь умное.
В столовой я взяла кашу, сок и булочки, а Скай взяла суп, картошку фри и апельсиновый сок. Мы нашли свободный столик и сели хомячить.

- Джихен, я думаю что тебе не стоило вмешиваться в это. Сказала Скай дожевывая картошку.
- Все нормально, я должна подать им урок. Вот увидишь они еще мне ноги целовать будут. Не волнуйся.
Мы продолжили наслождаться едой, пока это наслождение не привротилось в ужас. К нам подошли "Пуленепробиваемые" от чего я чуть ли не блеванула.
-Эй ты слушай, ты еще не знаешь во что втянулась. Сказал Джей Хоуп.
-Да она бесстрашная. Сказал Ви
-Может вы отвалите? мне хватил ваш утренний подарок. Скажите спасибо что вы еще живы. Сказала я.
-Это только начало детка, мы тебя просто так не оставим. Сказал Чимин

- Ты сама напросилась. Сказал Реп монстр.

Чонгук достал из кормана свой парфюм и вылил его в мою кашу.

- Что ты делаешь? Крикнула я.

- Что черт возми ты творишь? Это уже слишком! Крикнула Скай и дала пощечину Чонгуку. Чонгук был в ярости.

Он взял за руку Скай и поташил ее в сторону подвала. Я хотела побежать за ней, но Джей Хоуп взял мою руку и сказал  -не иди туда.

-я толкнула его и побежала за Скай.
Я зашла в подвал, а там Чонгук и Скай целовались. Мне стало обидно и я побежала назад. Неужели вокруг меня все обман?

У меня слезы наварачивались от всего этого. Я хотела умереть.

Мой Плохой МальчикWhere stories live. Discover now