-Джихен, открой дверь! Нам надо поговорить. Мама дергает дверь
-Нет мама, как ты можешь? Ведь я еще совсем ребенок, мне всего лишь 17лет. Я не хочу замуж, тем более за этого парня.
-Доченька, послушай меня. Я тоже не хочу сейчас свадьбы. Открой дверь, я должна тебе кое что рассказать.
Я подошла к двери и медленно открыла дверь. Мама вошла ко мне в комнату.
- Джихен, успокойся, никто не просит вас сейчас жениться. Это не я с папой и даже не родители Хосока, решили это, всё это решили твой дедушка и дедушка Хосока. Давно когда Родился Хосок, его дедушка хотел что бы и у нашего деда была внучка, что бы они поженились. И вот спустя год родилась ты. Тогда Дедушка Хосока и твой Дедушка пообещали друг другу что вы должны обязательно пожениться. Вскоре через несколько лет, мы все сидели за столом семья Хосока и наша семья, тогда дедушка, поручил нам дело о вашей свадьбе в будущем. Это было его последним желанием. Через неделю Наш дедушка и дедушка Хосока попали в аварию, и погибли.
Мне стало не по себе, после всех этих слов. Я хотела уехать далеко далеко. Я не хотела что бы за меня все решали.
-Мама, что мне теперь делать? Сказала я, уже со слезами на глазах.
-Не плачь, все будет хорошо. Узнай его получше, может быть он тебе понравиться. Потом мы еще подумаем.
В ответ мне оставалось только кивнуть головой. Мама взяла меня за руку и мы пошли в гостиную, где родители Хосока беседовали на счет помолвки. Джей Хоуп сидел с опущенной головой и соглашался со всем что говорили его ролители. Мама Хоупа заметила нас и перевела взгляд на нас. -Джихен, ты согласна? Наш сын все понял и согласился. Я надеюсь и ты всё поняла.
Я с грустным лицом, кивнула. И посмотрела на Джей Хоупа который был очень полавленным.
- Идите, прогуляйтесь. Сказал отец Хоупа и протянул Хоупу свою банковскую карточку. -Угости ее чем нибудь.
Джей Хоуп молча взял карточку. -Пойдем. Хоуп взял меня за руку и потянул меня в сторону двери. Я не хотела идти, но он меня так сильно потянул, что даже сразу мы оказались на улице.
- Эй, что ты творишь? Отпустив его руку спросила я.
-Мы идем на наше первое свидание.
-Что? Первое что?
-Сви-да-ние. Не поняла? Наши родители нас отправили на свидание.
-Нет, я не хочу с тобой идти на свидание. Я хочу пойдти с тем человеком который мне нравится.
-Ой да ладно, наверное каждый день ходишь. Усмехнулся Хоуп.
-Вообще то это моё первое свидание. Смутилась я.
-Что? Я думал, такие девушки как ты каждый день ходят. Ну что пойдем, у меня ужасное настроение. Надо его поднять, к тому же, мой отец дал мне свою карточку. Мы должны хорошо повеселиться.
Он снова взял мою руку и потянул меня к своей машине. В этот момент он мне показался не таким уж и плохим.
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...