Часть 12

194 23 13
                                    

На завернутом листочке было имя Чон Хосока. Почему? Почему именно он? Тут дофига других парней, почему именно он? Вот я и рукожоп. Я неохотно и медленно подошла к Хоупу, подняла глаза посмотрела на него убивающим взглядом и встала рядом. В ответ он очень удивленно посмотрел на меня.

-Все девочки поделили мальчиков? Спросил учитель.

Все хором ответили:
-Да.

-Теперь возмите эту карту и можете отправляться искать значки. Не забываем через час встречаемся тут же. Сказал учитель и раздал нам карты.

Мы отправились в путь. Джей Хоуп молча шел впереди, а я шла за ним. Мы уже довольно далеко ушли, но не нашли еще не одного значка. Я разрушила тишину.

-Дай мне карту, я попробую найти хотя бы одну. Я протянула руки в ожиданий.
Он молча дал мне карту и теперь я пошла вперед. Я рассматривала карту, но никак не могла понять, где эти значки? Хоуп снял свою куртку и положил в рюкзак, оставщись в одной футболке.

-Оденься, холодно же. Приказала я.
-А я закаленный. Ответил тот.

Да ты не закаленный ты высокомерный казел!

-Ну как знаешь. Я закатила глаза и пошла дальше.

Мы дальше шли, но никаких успехов.
Хоуп остановился и протянул ладонь.
-Давай сюда карту, вы женщины совсем не шарите в этом. Заумничал Хоуп.
-Раз уж такой умный, а что ты в начале ничего не нашел? Заворчала я.
Он посмотрел на меня злым взглядом, подошел ко мне и выдернул с моих рук карту и сказал.

-Вот ты такая умная, иди своей дорогой, без карты! А я пошел искать значки с картой, ведь я совсем тупой. Он пошел вперед быстрыми шагами.
-Вот и найду, и без тебя справлюсь. В след крикнула я.

И пошла совсем в другую сторону, время уже почти 18:00. Уже по тихоньку темнеет, через 20 мин мы должны вернуться в лагерь. А я даже не знаю где бродит Хоуп. Я иду вперед даже не оглядываясь, мои ноги уже отказываются идти. Вдруг я вижу под деревом что то красненькое лежит, я с радостью подбежала и это был красный значок.

-Ура! Один уже есть. Интересно сколько же Хоуп нашел. И я двинулась дальше, что бы найти еще хотя бы одну. Через 10 минут ходьбы я поняла что слишком далеко ушла, и мне стало страшно, на улице уже довольно темно, тут не ловят телефоны.

Ужас, я не знаю куда идти, вокруг только длинные деревья и я.

Через несколько минут я слышу упало и слышу чей то громкий крик.
-ААА
Мне стало еще страшнее, но я все же не решалась сдвинуться с места.
И кто то снова закричал, кто просит помощь!

Мой Плохой МальчикWhere stories live. Discover now