Утром я проснулась от неприятной боги в голове. Солнце светило мне в лицо, как будто так и хотело что бы я открыла свои глаза. Но открыв глаза и громко зевнув, я поняла что я нахожусь совсем не в своей комнате. Я лежу на огромной белой кровати. Справа от меня огромный зеркальный шкаф. Слева огромное окно, которое освещало всю комнату. На стенах висели маленькие картинки. Огромная красивая люстра на потолке.
Но есть еще одно, что меня сильно удивило, рядом со мной лежал полуголый Хосок. От шока я крикнула на весь дом. От чего Хосок проснулся.
- Чего разоралась с утра? Протянул он, протирая сонные глаза.
- Что я тут делаю? Промямлила я, прикрываясь общим оделом.
Хосок сел на колени и начал приближаться ко мне. Через пару секунд он был уже у меня под носом.- А ты совсем не помнишь что вчера было? Шепотом сказал он мне в ухо.
От неожиданности я напряглась и вздоргнула. И попыталась вспомнить что было вчера ночью. В голову приходили только плохие мысли, так как мы спали под одним одеалом и к тому же он полуголый. Я же не потеряла свое самое ценное? В голову нечего другого не приходило. А Хосок не собирался отходить от меня, он дышит прям мне в шею, мне это нравится. Я чувствую его прекрасный парфюм, о да я просто безума от мужских духов.- Не помню, злобно сказала я, оттолкнув его от себя.
Он хитро улыбнулся.
-Вот же блин... она ещё и не помнит. Ты не помнишь как ты вчера на меня набросилась? Говорит брюнет, проводя назад рукой свои черные волосы.
- Что прям набросилась? Наивно спросила я.Он взорвался смехом, он ржет как конь и это меня бесит. Он издевается?
- Ты вообще умеешь пить? Ты вчера выпила всего два бокала вина и сразу же отключилась и мне пришлось притащить тебя сюда.- А что ты меня не ко мне домой отвез?
Гроздно вскрикнула я.
-Дурында, ты должна мне быть благодарной. Если ли бы я отвез тебя домой не в трезвом состоянии, что бы подумали твои родители? Одевая белую футболку говорил Хоуп. -Я позвонил твоим родителям и сказал что им не надо волноваться.- И что ты им сказал? Удивлённо спросила я.
- Сказал что ты останешься у меня. Ухмыляясь говорит Хоуп.
-Что?? Блин, что теперь они подумают?
Я начала чесать свой затылок.- Хорошо, следующий вопрос, почему мы спали в одной кровати?
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...