Я проснулась в больнице. Я в какой то огромной палате, я оглянулась и мой взгляд остановился на каком то парне, который сладко спал рядом, на стуле. Я приподнялась и тут же в нос ударил резкий запах больницы ㅡ хлорка, лекарства. Как же я не люблю этот запах. Мне хотелось быстро выйти с этой палаты на свежий воздух. Я накрыла пледом спящего парня и удалилась в корридор. Корридор этой больницы был заполнен больными. Я наконец вышла на улицу. Я гуляла по двору больницы, кругом высокие деревья и голубое небо. Слышу чьи то шаги, которые направлялись ко мне сзади. Я чуть не подумав, оглянулась, это был тот парень который спал у меня в палате. Он подбежал и жадно прижал меня к себе.
ㅡПрости, прости меня. -уткнувшись носом мне в волосы извинялся парень.
ㅡЗа что? -спросила я, оттолкнув его от себя.
ㅡЗа то что я раньше не пришел. -он взял меня за руки и крепко сжал их в своих руках.
ㅡКто ты? - спросила я.
ㅡТы, ты меня не знаешь? -он начал прясти мои руки.
ㅡНет. . .
ㅡШутишь же? -улыбнулся тот.
ㅡЗачем мне шутить? Кто ты такой. И вообще отпусти меня. -я стряхнула его руки и пошла вперед.
ㅡ ДжиХен, стой! Я скажу кто я!
ㅡИ кто же? -остановшись спросила я.
ㅡЯ... я твой парень. Мы должны на следующей неделе пожениться. -уверенно протянул парень и глупо улыбнулся.
ㅡТак и поверила! -я продолжила свой путь.
ㅡСтой, я правду расскажу, пойдем.
Он подбежал ко мне и начал рассказывать всю мою жизнь.
ㅡТы с самого первого дня в школе, любила меня. Но эта любовь не была обоюдной. Ты все время меня доставала со своими признаниями. А я все убегал от тебя, но ты не сдавалась. Но в один день оказалось чтомы должны пожениться, по желанию наших дедушек. Вот ты так обрадовалась этому что мне пришлось тебя еще часа два успокаивать. Вскоре мои фанатки узнав о наших планах, напали на тебя. Вот ты теперь тут.Я почти 2 часа слушала всю свою жизнь, -но блин почему я этого не помню? Боже, кажется те фанатки меня сильно побили.
ㅡЯ поняла, спасибо. Хоуп, я пока не понимаю свои чувства дай мне время еще все вспомнить.
Я не хотела что либо говорить, я хотела все сама выяснить. Все так запутанно.
После прогулки мы вернулись в палату. Хоуп приготовил поесть и чай. Я с удовольствием слопала всю еду.
Он сидит на против меня и смотрит на меня - заботливыми глазами, его взгляд такой родной и близкий. Он мило улыбается, что заставляет трепетать мое сердце. И именно сейчас я хочу его крепко обнять, так крепко что бы он не убежал. Хотя куда он денется от меня?
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...