Тзз-тзз-тттззззз
- Будильник дай поспать а? И так всю ночь конспекты писала. Я попыталась выключить это чмо, которое совсем не дает мне выспаться.Я неохотно встала с постели и почесала голову. Подумав какую рубашку мне одеть. Хотя они одинаковы, как же меня бесит моя школьная форма, хотя эта форма стоит не малых денег.
Я пошла в ванную умылась и завязала волосы, ибо учитель Ким мне отрежит их. Нам в школе нельзя распускать волосы, краситься и одевать короткую юбку. Я вроде бы совсем не нарушаю правила как другие девочки, вот я их совсем не понимаю, зачем утром краситься, терять на это время, если всё равно в школе заставят убрать макияж.
Я открыла шкаф и нашла свою форму, я быстро переоделась и позвонила Скай что бы она пришла.
Даже не позавтракав я выбежала из дома так как уже опаздывала, но на улице никого нету. Эх, Скай как всегда спит наверное. Не ожидая ее, я решила по тихоньку идти в школу. Как вдруг на втречу ко мне бежала со всех ног Скай. Я подбежала к ней и мы окунулись в крепкие объятья.
-Ты чего опаздываешь? Спала когда я тебе звонила? С подозрениями начала ее распрашивать.
-Да нет, я не спала, я это.. не спала, короче пойдем в школу мы опаздываем.
Она потянула меня за руку и мы со всех ног побежали в школу.Так как сегодня мы опаздывали, к счастью в школе меня никто не поджидал. Мы с Скай спокойно зашли в класс опоздав на 5 минут.
-Простите, учитель. Мы с Скай сделали поклон учителю Ким.
-А кто здороваться будет? Закричал злой учитель.
Вот же блин зануда.
-Здравствуйте учитель Ким, простите можно войти в класс? Спросила Скай.
Он посмотрел на нас ужасным взглядом и кивнул на наше место. Мы с Скай быстро сели на свои места. Мы достали книги, тетрадки и начали все повторять, потому что сейчас 100% учитель спросит нас так как мы опоздали.
-И так кто сделал домашнюю работу? Спросил учитель, рассматривая класс.
В ответ тишина.-Тогда я сам выберу. Таак, Джихён давай вставай рассказывай.
Я же говорила кого то из нас спросит.
Я медленно встала и беспомощьно посмотрела на Скай в надежде что она мне поможет.
- И так...
YOU ARE READING
Мой Плохой Мальчик
FanfictionНикогда не делайте поспешных выводов, они приводят человека в заблуждения. Что и случилось с главной героиней фанфика, она всегда считала его самовлюблённым и избалованным парнем, но лишь заглянув в его душу, поняла что он тот самый в ком она нужда...