Папа ждал меня на улице,я ещё раз осмотрела весь дом ...пора прощаться.Я вышла и села в машину.
Машина двинулась..
Расскажу вам в себе:
Я Брюнетка с зелеными глазами фигура обычная как у всех . Мне 17 лет. Ну...Что еще...я очень очень люблю читать.вот кажется все.Пока мы ехали я много раз пыталась заснуть но ничего не получалось ...даа очень странно.
-мы приехали-сказал отец.
Я вышла из машины и... у меня глаза полезли на лоб.
-это наш дом!?-спросили я.
Это было большое...нет огромное здание с большим количеством окон.-Нет-папа издал смешок-это твоя школа ты в ней будешь и учиться и жить.
Я непонимающе посмотрела на него.так сразу!? Так просто!?
-и не надо на меня так смотреть-он развел руки в стороны-Все мне пора.
Папа подошёл ко мне и поцеловал в лоб.Я в ответ лишь крепко обняла его.
-я буду скучать-сказала я.
-и я...я тебя люблю.-прошептал он.
На моих глазах появились слезы...Папа сел в машину и тепло мне улыбнулся.я пошла.
Судьба всегда сделает что-то не ожиданное чего мы не ждали...и не хотели...Пока я шла я кого-то сбила.
- ой извини..я не хотела- протароторила я.
-смотреть надо куда идешь-сказал парень которого я сбила.
Даа..В первый день уже есть проблемы.он ушел а меня оставил в ступоре.
- ээй!ты чего-передо мной стояла девушка.
-ээээ...нечего..я просто просто...
-Да ладно я все видела...Не повезло тебе...я Оля!- на меня смотрела девушка с голубыми как море глазами..она блондинка,на пол головы выше меня..и у нее очень милая улыбка.
-Катя.
-ты в каком классе?я в 11б.
-честно я не знаю..-да глупо не знать в каком ты классе...-мне нужно в кабинет директора.
-а ну пойдём я тебя провожу.
-спасибо-я ей улыбнулась.
-незачто.
ухты у меня есть подруга!кстати я не знаю как выглядит тот парень. Я на него даже и не смотрела...-вот мы и дошли -сказала блондинка.-я тебя жду здесь.
Я ей кивнула и постучала.
-Да-да входите.
-здравствуйте я Катя Нельсон.новенькая .
-ах это вы!Ваш отец звонил мне.таак сейчас..минута.-он начал что то искать.
На вид веселый мужчина.Ну ему где то около 52...
-вот-он протянул какие-то ключи-это ключи от твоей комнаты..№210.
-спасибо.
Я вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
RandomКажется можно легко начать новую жизнь...перевернуть всего лишь одну страничку... Но как? *************************************** Начни жизнь с чистого листа, Но оставь копию старых ошибок... НАЧАЛОМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!! Не судите строго... Это моя перв...