18глава

24 2 0
                                    

Хм....будить?? А может не надо он такой милый когда спит. Но я всетке решила его разбудить.

-Ден....Дееееееееен!- я трясла его за руку .

Он открыл сначала один глаз потом другой. Потом потянулся. Я посмеялась, это выглядело так....умилительно, но то что он сказал заставило меня смеятся еще больше.

-да погоди ты..Катю надо разбудить!-пауза.

-но ты этого не сможешь сделать ведь я разбудила тебя раньше.

-стой...стой...стой...ты как себя чувствуешь? А может позвать врача? Голова болит? Может тошнит? А может....-сколько вопросов? Он что и вправду переживает за меня?

-Воу..Воу..потише остоновись! А то ты меня сейчас завалишь вопросами! И тем более я всего лишь упала в обморок! И все.-пролепетала я.

-ну и что я серовно переживаю за тебя. -он приблизился ко мне и поцеловал меня, я сквозь поцелуй улыбнулась...ведь мне правда было очень приятно что он искренне переживает за меня и хочет проявить заботу.

- собирайся... пойдём.-сказал он и помог мне встать.

-блин Ден.. Я же не инвалид... Я могу сама....-пробурчала я.

-ага как же!

-ага как же!-повторяла я за ним.

-вот ни начинай сейчас! А?

-вот не начинай сейчас! А?

-Хваааатиииит!!-прохныкал он.

- Хваааатиииит!!-повторила я.

-кто нибудь спасите!!! Тут сумасшедшая!! Люююдииии!!

-кто нибудь спа.....что? Сумасшедшая? Ой не смеши меня! Я вся в тебя!!

-да,да,да-сказал он.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Ден меня проводил в комноту. Там была Оля. Она меня обо все расспросила, поругала....таааак завтра тоже выходной! Ну и что мне делать? Ааааа все сложна! Я приняла душь, почистила зубки, расчесала волосы и...одела новые шорты и футболку с надписью "Charm". Ну я же сегодня не пойду на улицу...надеюсь... ааасколько времени то!? Я посмотрела на экран телефона...время 16:32 пол дня на эту больницу ушло....эх.

-слушай кать...у меня такая идея...давайте сходим в клуб?а? Ну пожалуйста ради меня...-она выпучила губки и сделала щенячьи глазки. Нууу...блин я не знаю...ну а может стоит попробовать? Ну это первый и последний раз! СТОП. А деректор нам может и не разрешить!

-Оля...ты спроси это у деректора. Ладно?

-да я уже спросииилаа....-она убрала руки за спину. Что то она не договаривает...

-таааак...рассказывай. Нууу?

-нууууу...я сказала что нам задали по истории проэкт и...мы пойдём в музей...

-что!? И ты думаешь что он разрешит?!

-да! Он уже разрешил.:-)

-о боооже...что я делаю...-бормотала я. Нет...я не пойду в клуб! Ну а может...Нет! Но всетке...нет...нет...нет!!

-СПАСИБО!!!!-она налетела на меня, и я упала. А она на меня.

-ты маленький...слоник...нет...корова.

-слышь ты!-она подпрыгнула на мне.

-Ааааа! Если ты сейчас не встанешь то я ....короче будет плохо...моя мстя будет жестокой! Ахаха-ахах!

-ну и что ты мне сделаешь?-она сощюрила глаза.

-пукну!-я злобно улыбнулась и пошевилила бровями.

-бляяяя...ну это уже серьезно...-она слезла с меня- но серовно ты пробкой закрой на всякий случай... а то бомба вылитит..и будет тут газовая отака.- я закатила глаза.

- во первых: это углекислый газ.
Во вторых: раз...два...-начала считать я.

-ааааааааааааааа! Бомбааааа!

-ппппппппрррппрпрррррпппрпрпр-я не пукала...ну тоесть как...я ртом пукала....хах..

-хахахахахахахах!!!!-мы с ней заржали.

-следующий раз посторайтесь сдерживать себя милочка!-она теотрально помохала рукой перед носом.

-само собой!-мы с ней опять заржали.






С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя