5глава

42 4 2
                                    

Я сидела на своей кровати,а Оля одевалась.

-как думаешь какое лучше?-она показала мне два платья.
Одно было легкое нежно голубое чуть выше колена,а другое было облигающее- черное-выше колена.

-Мне нравится это.-я показала на голубое платье.-вообще выбирай сама

-Ну ладно.
Вскоре она выбрала платье и это платье было чёрным.

-все я побежала.

-удачи.
Таак чтобы поделать?о я почитаю.я достала книгу «танец падающих звёзд».
Пока я читала в комнату кто-то зашел я подняла свои глаза вверх .

-ТЫ!?-Вы сами догодываетесь кто это...
-Да я.-у него на лице появилась странная улыбка не нравится мне это.-ты должна мне.

-кому?тебе? Пф...

-Да.-совершенно спокойно сказал он.-ты должна поцеловать меня.а потом спокойно разойдемся будто ничего не было.

Спокойно разойдемся!?будто нечего не было!?

-Да!конечно же!!...нет.

-Ну это мы ещё посмотрем..

-ага конечно....что вы за парни такие вам одно только и нужно.Вы хоть раз просто по настоящему влюблялись!?нет!-да...что-то я разогнолась.-мы же не куклы с которыми можно поиграть а потом бросить МЫ ЖИВЫЕ!!!!!
Но вы этого не понимаете......-он стоял с открытым ртом наверное ему еще не кто не отказывал...
На мои глаза подступили слёзы...я последний раз посмотрела на него...не выдержала и выбежала...
******************************
От лица Дена.
Нифега себе....Мне нужно пойти за ней...но нужно? вдруг я ей опять сделаю больно...Она не такая как все...Она другая а не фальшифка...
Меня она чем то зацепила..
...я пошел за ней .
От лица Кати.
Я сидела на подаконике.
И неожиданно почувствовала чьито руки на моих плечах.Меня передернуло.
-прости...
Это он.я так не хочу его видеть.
Я ничего не ответила а лишь всхлипнула.
-Да я идиот.Ну только не плачь...прошу.-он развернул меня к себе.
Я подняла свои заплаканые глаза на него.
-Вы всегда о чем-то просите...Вы просто даже не пытается заглянуть в глаза ведь за ними скрывается душа...ты даже не знаешь сколько раз мной пользовались..всегда обманывали...и бросали-я ещё раз всхлипнула.я зарылась носом в его грудь и разревелась.

-Ну все тише.-он поднял мой подбородок.-я тебя никогда не обману..и не брошу.
Незнаю почему но я ему верила...что то притягивает к нему.

Мы были на коротком расстоянии друг от друга.Мне было тяжело дышать...и вот он коснулся своими губами моих губ.последняя мысль была«что же я делаю?»

С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя