17глава

24 2 0
                                    

Утро. Я проснулась из за того что мне было тяжело дышать. Открываю глаза и вижу такую картину: я спокойно лежу ни кого не трогаю, а вот Ден! Он ЛЕЖИТ на МНЕ!!! Нет ну нормально вообще...
Не повернуться! Не встать!...

-Ден! Быстро встал!-в ответ тишина..

-ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!!!!!-закричала я изо всех сил.

-а? Что?-он сонным взглядом посмотрел на меня.

-ты конечно можешь предстовлять что ты леееегкая пушииинка!-мило сказала я, а он улыбнулся-но ты кабан!-а сейчас он лыбился как  даун.

-скажи ты нормальный?

-конечно.-спокойно ответил он.

-если ты сейчас же не слезешь с меня...я...обижусь.

-я тебя так люблю.-он хотел меня поцеловать, но я быстро отвернула голову в другую сторону и он поцеловал не меня а подушку.

-ха...ха...ахахахаха!-не ну вы представьте: твой парень целует подушку. Это не нормально.

-Ну все ты допрыголась, зайка моя.

Он стал меня щекотать. Я очень боюсь щекотки... я так смеялась что аж слёзы пошли.. Я быстро оттолкнула его встала и побежала по коридору. Блин ... Мы на уроки опоздали...а у нас сегодня выходной! Слава богу! Люди смотрели на нас как на идиотов! Ну конечно ..я тут бегу такая в пижаме а Ден в боксерках...не самая лучшая картина...пока я летала в облаках, меня взяли за талию и закинуть на плечо. Ден.

-Ну набегалась?-спросил он.

-а ну отпусти меня!-я стала долбасить его по спине. Нет ну а что..я в шортах!

-ты такая...пусичка!-сказал мне он.

-а ты дибилюсичка! Отпустииии!!

-неа.-он помотал головой.

-слышь ты! Верблюд недоделонный! Сними меня!быстро!-я уже просто была на взрыве. Вдруг мне стало плохо. Конечно вишу тут вниз головой.

-Ден мне плохо...отпусти...

-ага.-сказал он и не отпустил.

У меня закружилась голова. Из уголков глаз стали появляться маленькие черные точки. Я окунулась во тьму...

От лица Дена.

Она так изменилась, была скромной..а сейчас она более открытая. Ой..я прям щас заплачу. Такая няшка..и в коротких шортах..ммммм!

-слушай...ЧЁ сегодня будем делать?-спросил я.

-.............-она обиделась.

-еееей! Не обижайся!

-.............-тишина.

-ццц...лаадно...-я поставил ее на ноги, а она начала падать. Блин да че с ней? она притворяется? Глаза были закрыты...Аааааа!!! Блин она же сказала что ей плохо! Я то не поверил!! Вот я ДИБИЛ. Так нужно в мед.кабинет! Срочно! Я быстро побежал туда. Я уже был там.........

-мужчина что с вами?-спросила она,состроила милые глазки и поправила грудь. Даа..что за люди пошли? Я конечно знаю что я красавчик..и все такое...

-поправьте своё "достоинство"  а то сейчас выволится и помогите девушке!-скомандовал я.

-ааа...да.да...сейчас....

Нет ну с ней все в порядке!? Тут моей девочке плохо!...а она....

От лица Кати.

Я пробую открыть глаза....но тяжелые веки не давали этого сделать. Я попробовала еще раз.  И о да это совершилось! Я находилась в....белом помещении...больница! Я же в обморок упала....у меня не сильно но болела голова...я повернула голову в право, Ден сидел на стуле рядом с моей кроватью, а его рука была на моей. Он спал. Я улыбнулась. Хоть это я и из за него здесь...но он мне нужен рядом...главное он здесь...





Всем привет!!!
Я знаю глава получилась не очень...но я хоть что то выдавила из себя...просто сегодня был трудный день....времени мало. Но ни чего обещаю следующая глава будет лучше.

Всех люблю
Ваша Поля*****:-)





С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя