19глава

31 3 2
                                    

Мы с олей еще пол часа побесились,потом она предложила выбрать одежду для того чтобы пойти в ней в клуб. Я посмотрела на свой гардероб....но у меня там не чего такого клубного не было... я сказала оле что у меня не чего нету..она сказала что даст мне что нибудь. И дала она мне...чёрную юбку выше колена,белый топ, а еще она напялила на меня черный брослет и волосы я расспустила.

Я ей сказала что юбка короткая! Но это же оля она настаивала на то чтобы я одела это.Ну а Оля одела короткое, белое платье с открытым плечом, накрасила красным лаком ногти и завила волосы.

-слушай а как мы пройдем в этом по коредору? Деректор может заметить...

-ээээээ.....-она растерялась-вот.-она дала два плаща.

-серьезно?-я приподняла одну бровь.

-да..а что?

-у меня есть идея получше...давай возьмем эту одежду с собой- я показала на наши "платья"-а сейчас оденем простую одежду.

-ну ОК!-она весело улыбнулась и пошла переодиваться.

-упс... косметичку надо взять!

Уже через двадцать минут мы были готовы. Через пять минут все должны подойти, мы закрыли комноту и стали спускаться в низ. Мы ждали пацанов около входа. Ждем...ждем...и...Алилуя! Алилуя! Они пришли!! Рик и Ден одновременно подошли к нам и поцеловали. После этого дали друг другу пятюню. «я тебя обожаю» хотела сказать я Дену, но получилось что мы это сказали вместе с Олей! Ну она естественно Рику. А потом Ден, Рик, Оля и я послали друг другу воздушный поцелуй...и..мы заржали! Веееесеееелооо!
Ден был одет в темно-синий джемпер с надписью «adidas»,на нём были зауженные джинсы, белые кроссовки и белая кепка козырьком назад. Да он очень странный кепку когда холодно? Нет я его не понимаю!... ну а на Рике были чёрные кеды, черные зауженные джинсы, белая футболка и черная коженная куртка с сверху.
Красавчики! Они нас спросили почему мы были в обычной одежде. Мы им все обяснили несколько раз потому что у них не варит головушка....да...

-стоп! А как мы доберемся до клуба? И вообще в какой пойдём? М?-спросила я. Нет ну правда сейчас уже темно,страшно,и куда идти?

-не волнуйся. Мы сейчас пройдем вдоль этой дороги-Ден указал на право-а там нас будет ждать такси..только я сейчас звякну...погодь.-он достал телефон и начал набирать номер.

С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя