9глава

23 4 2
                                    

-так что у нас есть...телефон!-он достал его-нет сигнала...

-я придумала!у меня есть шпилька!-радостно закричала я.

-тссс...ты чё кричишь?

-ой...-виновато посмотрела я на него. Я подошла к двери и прислушалась...вроде тихо..АЙ была не была...я засунула шпильку в проём и начала медленно поворачивать..И она поддолась!

-тыц-тыц-тыц..

-молодчина!-он чмокнул меня в щеку.они сразу же вспыхнули.-кстати а почему тебя сюда привезли?-изогнул он одну бровь.

-давай потом?-начала уходить от этой темы я. Я и правда не хотела вспоминать из за чего я здесь...

-ладно...
Он начал первый выходить..и как на зло скрипнула дверь!я зажмурилась.теперь моя очередь,всё я прошла первый этап..хихи..

-так а теперь тихоо и остороожно идём..-прошептал он.
Мы на цыпочках прошли по коридору...фуух..меня бросает в дрож..мы вышли в какой-то зал..я резко остановилась потому что я увидела одного амбала и в меня врезался Ден! Я начала падать...я уже приготовилась «сломать себе нос» и в паре сантиметров от земли он меня подхвотил.
Мы оба повернули головы и увидели как на нас бежал тот амбал...но из другого угла вышел еще один...

-бежим!-крикнул Ден.

Мы быстро ринулись к выходу. Да мы сделали это. Ден меня закинул на плечо и потащил за кусты из одних веток...Ну зима всетке..лааадно...о!тропинка и....самокат?что!?зимой и самокат? Ну начало весны...но серовно причем тут самокат?

-эээээээ-я показала на самокат.

-Ну а это наш транспорт- почесал затылок он.

-хаха-не смогла сдержаться я-ахахааахахахаххахаха-заржала как конь я.-оой-вытерла слезку я-да...-я похлопала по плечу его. А он стоял и смотрел на меня не доволным взглядом.

-сказала бы спасибо..не нравится ей..-пошел он что-то под нос бурча.

-а кто то обиделся...ути пути-взяла его за щеки я.
-так а теперь неси меня!

-а может ты меня понесешь?-состроил милые глазки он.

-ага щаз!я вообще то устала!давай...давай...делать тебе серовно не чего.

Я сидела у него на спине..он как тепленькая и мягкая кроватка..
Мы говорили,болтали о всякой ерунде..и..неожиданно уснула на нем...

-спи моя малышка...спи спокойно...-услышала я сквозь сон..

******************************

Я знаю я сама не логичность самокат-зимой,спрятаться за кусты из веток тоже не логично....Ну вот так....и живём.

С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя