От лица Кати.
Я пришла в комноту и там сидела Оля. Я её спросила почему её не было в столовой. Она сказала что не хотела есть,и ещё успеет..Странно где она еще поест если...СТОП! Это все очень странно...то что её не было в столовой..то что она еще успеет поесть..блииин они что знают про мой день рождения!? Надо еще кое-что проверить..-а ты случайно не знаешь где Ден?
-я..я..нет..Он..вроде быыыы..у него голова болела!-она терябила свою руку.
-Мммм...понятно.- я подозрительно посмотрела на неё.
-ладно я пойду в...туалет..-она побежала к двери.
-но туалет есть..-не договорила я как хлопнула дверь-тут..
Дааа..скуууучноооо...скууукаа ..всёё плооооохооооо...ааааа...я взяла зеркало и посмотрела в него. Иии..не ожиданно для себя стала строить разные мордочки, и просто ржать.. когда я насмеялась я открыла ноутбук и зашла в вк. Было 7 сообщений..
1) от Лизы(подруга из того города)
Ты где!? Ты куда пропала!? С тобой всё хорошо!? Почему ты не ходишь в школу!? Кааатяяя отвеееть!!!
Упс..это моя подруга..да..я забыла её предупредить о переезде..ну что сказать я уже совсем тю-тю..
Я:
Прости меня..я тебе не сказала....я переехала в другой город..со мной все хорошо,надеюсь и у тебя :-)..и да..как ты и хотела у меня появился парень! И я уверенна в нём. Не обижайся..ладно?
Мне так стыдно..Лиза была моей хорошей подругой..а я так с ней поступила и это подло..
2) от Миши.
Кать.Ты куда пропала? В школу не ходешь...нам не звонишь..Ты заболела? Ответить когда сможешь..
Миша..это тоже мой друг.. А ведь это была моя первая любовь...
Я:
Привет Миша! Я так рада что ты мне написал.. я ни куда не пропала..я знаю ты будешь сердиться на меня..но я скажу..я переехала в другой город. Я знаю мой поступок не из лучших....я просто совсем забылась что ли...извени меня пожалуйста.!Нет я просто сейчас сварюсь...Нет! Зажарюсь от стыда! Мне так стыдно не когда не было! Я так виновата..!!
3) от Вари
Катя Лиза попросила тебе написать. Ты как? Просто Лиза переживает.
Варя..это Лизина подруга..мне если честно она не нравилась..такая не приятная..и противная козявка..
4) от Раи:
Котенок! Я так сильно переживаю! Ты как!? Что с тобой!? Почему не отвечаешь!? Мы все мозги тут переломали.!! Я очень сильно соскучилась по ТЕБЕ!! Звони как сможешь!! Только позвониииии!!!!
5) тоже от Раи:
Котенок!!!!! Ну где ты!?!? Боже да что с тобой!!??
Рая....о господи...она меня всегда называла« котенок »,моя самая лучшая подруга..она меня всегда понимала и поддерживала..я тоже по ней очень соскучилась! Вот бы она сюда приехала..
Я:
Раичка ты только не переживай!! Со мной все хорошо!! Ты понимаешь..я дура...полная дура..не сказала и не позвонила, что я переезжаю в другой город..я эгоистка..называйте как хочешь! Я обещаю тебе больше такого не повториться! Я тебе буду звонить или писать каждый день!!Ты только не злиись на меня!! Я очень тебя люблю!! Я не хочу разорвать на куски нашу дружбу!! Прости!..6)от Димы:
Катя, ты где? Мы тебя все потеряли. Особенно Рая..она мне все уши прожужала..
Дима, отличный парень..который любил меня, но к сожалению я его нет. Осталось только седьмое...
7) от ********
Ты думаешь что ты спрятолась?
Хм...нет!детка!От этого сообщения у меня прошлась дрожь..кто это?..и что мне делать бояться? Нет.
И я кажется догадываются кто это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
RandomКажется можно легко начать новую жизнь...перевернуть всего лишь одну страничку... Но как? *************************************** Начни жизнь с чистого листа, Но оставь копию старых ошибок... НАЧАЛОМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!! Не судите строго... Это моя перв...