12глава

28 5 4
                                    

Я хотела начать говорить,но не могла..я просто шевелила ртом не издавая ни какого звука.

-Позволь мне все тебе объяснить.-начала Оля-Во первых:ты не все правильно поняла. Во вторых:просто.послушайте.меня.И в третьих:не перебивай.Хорошо?

Я кивнула. Это все сейчас реально происходит? Или у меня двоится в глазах? На Дена я...точнее на двух Денов я смотрела с жалостью. Он прос..они просто жалкие..

-Итак. Это-она показала на одного Дена.-Ден.

-Прикинь я в курсе!-сьязвила я.

-А это Рик.МОЙ парень.-сделала она ударение на слово мой-брат Дена.

Что это только что было? То есть я просто так переживала? Ну я и дурааа....Я мило им улыбнулась и обняла.

-И нечего было мне давать пощечену.-пробурчал Рик.

-Ты больше не злишься?-спросили одновременно Оля и Ден.

-Нет. Простите меня..я вас очень люблю..-я их снова обняла.

-а давайте поиграем в бутылочку?-вдруг сказал Ден.

-Нууууууууу..-мы все переглянулись и заржали.-давайте.

Первая крутила я.И попало на.....барабанная дробь...на Дена!

-таааак чтобы тебе загадать..-я потерла руки-ты должен выйти в коридор и постучать в одну любую дверь,когда тебе откроют ты скажешь«я Николя обычный маальчик я не люблю рииишааать задаааачки!»-я вспомнила песенку из мультика.

-я этого делать не собираюсь!-он скрестил руки на груди.

-ооо еще как собираешься!

-Нет.

-да.

-Нет.

-да.

-Нет

-Нет.

-Ты сказала нет!-он радостно захлопал в ладоши.

-придурок.

-и я тебя люблю...дурочка моя.

-Что ты там вякнул?

-да нет не чего..я пойду..уже поздно.-он уже подошёл к двери как я его схватила.

-боишься??-спросила я-девочки против мальчиков...ВОЙНАА!!!-мы взяли подушки и начали нашу "войну". Я так сильно стукнуло Дена,что он упал..ну а я поставила свою ногу на него,и встала в позу победителя

-я провозглошаю дуэль закрытым!-мне начала хлопать Оля-спасибо...спасибо..-я поклонилась.

Я подала руку Дену,чтобы помочь ему встать...но! Он меня потянул на себя и я конечно же упала!

-дебил.

-дебилка.

-идиот.

-идиотка.

-еще раз меня обзавешь я за себя не отвечаю.

-су...-не успел он договорить как я ему пнула коленкой в...ээээ..ну посерединке.

Я победного улыбнулась.

-я хотел сказать...ээ..аа..суслик ты мой.

-так я тебе и поверила...-я закатила глаза.

-ну это мы пойдём вам тут еще убираться..-сказал Рик..и показал Дену на дверь.
Он кивнул.-Ну пока.

- мы ещё и убираться должны!не обноглели ли!?-возмущалась Оля.
Я подошла и погладить её по голове.

Мы быстренько все убрали и легли..сколько всего произошло...за эти два дня..теперь я точно не сомневаюсь в Оле..она очень хорошая подруга..и..Ден я его полюбила за такой короткий срок..странно..они мне очень дороги............. С этими мыслями я погрузилась в мир снов...

******
Знаете я очень очень очень очень очень очень странный человек...сначала я хотела удалить эту книгу..но потом я вспомнила о Арине-эта моя подруга..она очень просила меня писать дальше..и именно поэтому,из-за её поддержки и поддерживающих слов я продолжила писать..
эту главу я посвятила тебе..спасибо огромное*

С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя